Отзыв об отеле Sentido Flora Garden Hotel (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With family in
September 2018
- Abstained
12.09.18 - 25.09.18
2.7
2 accommodation
3 service
3 food
Correct review - affects rating
Хамское отношение к русским в отеле
Пока только прилетела ,готова рассказать об отеле.
Главное преимущество отеля-это конечно же то,что отель 16+ и нету вечно орущих детей,отель релакс,тут действительно можно отдохнуть душой и без суеты.
Заселение: приехали в отель в 8 утра, на Ресепшен ,говорю честно,я положила 40 $, милый парень сказал подойдите в 11 часов и ваш номер будет готов .И дальше началось издевательство над нами, приходим в 12 часов,а там уже того парня нету и мы обращаемся к Ибрагиму (имя запомню надолго),он говорит подойдите через 1 час,мы опять уходим....приходим через 1 час и он нам говорит : "вообще заселение в 14 часов,зачем вы туда-сюда ходите),я просто была в шоке от такого хамства. Я начала ругаться и говорю "Мы не просили заселение раньше,вы сами нас как "клоунов" кормите "сказками",чтобы мы пришли то через один час,то через два. И что дальше происходит ? Этот Ибрагим из кассы достает 40 $ и говорит "вот вам деньги,в 14 часов заселение и ненадо к нам ходить".Честно говорят,было очень обидно за такое неуважительное отношение,если бы нам сразу сказали подойти к 14 часам,мы бы и не подходили к ним. Очень неприятный сотрудник Ибрагим, который улыбается только немцам и англичанам,но с нами русскими безобразно себя повел. В 14 ч. нас заселили уже приятная и милая девушка Валерия и мы наконец-то вздохнули с облегчением.
Персонал: в ресторане ооочеь редко ,когда официанты подходили спросить что попить, мой муж не дожидался и всегда шел сам налить себе напитки. Мы конечно люди не гордые и сами можем напитки налить,но официанты не отходят от столиков иностранцев (как нам сказал один парень их Кыргыстана,а там они работают, иностранцы дают чаевые,а вы русские не даете,поэтому к вам и такое отношение).
Я бы на месте менеджмента все-таки эту проблему искоренила,т.к мы русские тоже не за бесплатно приехали отдыхать в данный отель.
На пляже ,где женщина делает бургеры,она также сначала бургеры делает иностранцам,а потом русским. Заходя вечером в ресторан на ужин,официанты видя,что мы не можем найти место,они просто нас игнорируют и проходят мимо нас, приходится самим искать и брать вилки,ложки. Вся моя семья (а мы отдыхали 4 взрослых),все заметили разницу в отношение к русским и иностранцам,это очень огорчало:(
Уборка: 2 дня подряд нам забывали налить мыло в ванной комнате,я на ресепшен подошла и попросила налить, приходим с ужина и видим,как грязными ботинками прошли в ванную комнату,натупили на белые полотенца и даже не вытерли (фото прикрепляю,чтобы не подумали,что я придумала что-то).
Питание: я отдыхала в разных категориях отелей Турции, для меня питание в Sentido на 3 *, разнообразия огромного горячего вы не увидите,всё скромно,морепродуктов не было, каждый день рыба на гриле ,питание по мне было для отелей 4*.
Аниматор Omur и Ibo доброжелательные и не разделяют по национальным признакам,на баре на пляже бармен Али тоже очень внимательный и вежливый.
В целом отдых понравился, но наврятли я вернусь в данный отель,т.к цена/качество не соответствует совершенно.
Advantages
16 +
уединение
тишина
Disadvantages
плохое отношение в ресторане к русским
Added
27.09.18
14:25
(3 019 characters in the review)
say Thanks
16:04 02.10.18
За девять дней, проведенных в этом отеле, никогда и никому не давали чаевые (за исключением последнего дня, когда попросили замотать наши чемоданы, но это услуга не входит в концепцию отеля, потому и платили) менеджмент отеля,официанты, милые женщины - уборщицы, бич бой, относились к нам , русским, точно так же как и к немцам, англичанам и проч... Даже и не знаю, что думать....читаю некоторые отзывы, как будто мы в разных отелях были....хотя...может вы отдыхали в сентябре, конец сезона, усталость у персонала и т.д. и т.п....
16:08 02.10.18
Мы тоже были очень разочарованы и очень удивлены..обычно в Турции никогда нет такого предвзятого отношения к русским,но нам совсем не повезло, увы:(
Может и действительно персонал устал уже,возможно. Но было очень обидно...когда ты просишь сок,а тебя официант игнорирует и проходит мимо :(обидно до слез было,.т.к в отпуске такое терпеть было неприятно совсем :(
15:48 06.10.18
Отдыхали в мае (всё никак не соберутся отзыв написать), на наших глазах тоже была неприятная сцена с участием наших соотечественниц, что их игнорируют. При этом по отношению к себе никакого игнора мы не заметили. Официанты, да, бывает, подскакивали не сразу по поводу напитков - клиентов и столиков было много, конечно. Но в целом обслуживал очень внимательно. Запомнили и даже успевали получить. Нам понравилось, мы потом пару-тройку раз оставили чаевые им...
15:56 06.10.18
Добрый день.Да самое обидное было не налитие напитков, это ерунда,мы вступили и сами брали,как бы это не столь обидело....Самое обидное было, когда на пляже я стою в очереди 25 минут,заказала бургер и жду....тут подходят немцы и им бургер делают сразу...я вежливо спрашиваю у мадам,а почему не мне,а она махнула рукой,типо да ну тебя:-))))я оболдела))
16:01 06.10.18
День добрый )
По поводу барьеров на пляже ничего сказать не могу, не пробовали. Слишком много всего сделали в ресторане, не хватало места для барьеров )) Максимум - мороженое )))
Знаю, что работник пляжа (обоих пляжей работники) шезлонги приносили. Ну не сразу кидались: обычно махали рукой, на пальцах уточнили, сколько (нам нужно было 3 шт.), и подтягивали... вместе с матрацами )
А! в день приезда мы на обед не успели, в баре у пляжа нас обсудили достаточно расторопно - салат, чего-то горячее, кофе... Но это было начало мая, отель перегружен не был, скорее, наоборот
16:03 06.10.18
"бургеров на пляже" там, все - автозамена, чтоб её...
12:23 24.04.24
Согласна с Вами! Персонал грубый и отношение не одинаковое ко всем, будто вымогают чаевые
Add a comment
Add a comment