АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 14.09.13
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 6
Comments: 5
Readership: 4796
Photos: 3
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a Family with children in
September 2018
13.09.18 - 27.09.18
- Do not recommend the hotel

3

3 accommodation

1 service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

На 4 с минусом.

Отель неплохой, большая красивая территория с кучей развлечений на любой вкус. Огромный ресторан с разнообразнейшей кухней. На пляже бесплатные шезлонги, полотенца пляжные тоже бесплатные, по всей территории отеля бесплатный интернет, пускай и не очень быстрый. Понравился ресторан, который платный - у ребенка был день рождения, отель денег не взял.

Ну и негатива много, наверное потому что эта моя первая Турция, и в 5 звездах я был в других странах.

1. На территории грязно. Я видел бокалы с недопитым коктейлем, которые стояли 3 дня. Ребенок уронил под стол кусок арбуза, его убрали через 5 (!) дней. Вилка под столом лежала все время, пока мы отдыхали. Наверное она все еще там. В ресторане пол в принципе не моют.

2. С рум сервисом просто беда, чтобы подушку принести приходится по три раза просить, с уборкой тоже, белье за 2 недели поменяли 1 раз со скандалом. Они на все соглашаются, просто ничего не делают.

3. Пегас тоже красавцы - отельный гид Светлана хамка, даже не скрывает, что ей интересно только впарить экскурсии, на все остальное ей совершенно наплевать. Если случится какая-то реальная проблема, рассчитывайте только на себя, от Пегаса помощи не будет.

4. На хамам не ведитесь - это посредственный тайский массаж с элементами хамама.

5. Тетки из магазина, которые продают тряпки в отеле просто жесть, шарятся по пляжу, уговаривая к ним зайти, обсуждая между собой покупателей "а вон так кобыла". Омерзительно.

6. Алкогольные напитки в принципе ничего, только виски разбавляют водой (!) ну и пиво прямо скажем безалкогольное.

7. Из отель на такси 35 баксов, а если в городе вызовешь, то 5-10. Такие мелкие разводки во всем.

8. В одну из ночей сработал датчик пожарной сигнализации - вместо зеленой мигающей лампочки стал светить ярким диодом прямо в лицо (он над кроватью) - ходил, уговаривал, но никто ничего не исправил. Я специалист в данной области, и считаю что пожарная сигнализация в отеле не работает.

8. В общем за эти деньги я поеду в **** в Греции - день и ночь.

TRANSLATE
Advantages
вкусная кухня отличное море бесплатный интернет. большая территория
Disadvantages
грязная территория. отвратительное обслуживание номеров
Added 27.09.18 15:32 (2 023 characters in the review)
Add comment
Complain

17:41 01.10.18

Уважаемый Владимир,
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts Topkap Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне растроены, что Вы остались недовольны Вашим отдыхом в нашем отеле.
Ваш комментарии касаемо уборки в номере и основной территории мы были бы рады получить во время Вашего отдыха, тогда проблемы могли бы быть решены своевременно.
Надеемся, что впечатление о гидах, сотрудниках магазинов и такси не сказалось на отзыве об отеле, поскольку это отдельный сервис, неотносящийся к сервису в отеле.
Пиво в отелях поставляется непосредственно с заводов, уровень алкоголя указан на бутылках. Виски налеваются так же непосредственно из бутылок, поэтому не можем согласиться с комментарием, что напитки разбавляются водой.
Пожарная сигнализация находится в полном рабочем состоянии и систематически проверяется соответсвующими службами. В случае, если бы было нарушение это было бы замечено службой охраны.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

20:50 02.10.18

Вы знаете, после вашего шаблонного комментария, я решил снизить свою оценку сервиса в вашем отеле до максимально низкой. Вы даже не хотите внимательно прочитать мой отзыв и пытаетесь сделать из меня идиота.

1. Про то что в номерах отвратительно убирают я неоднократно сообщал вашим сотрудникам на ресепшене и Guest Relations.

2. Про гидов и прочих, которые не являются сотрудниками отеля и вы за них не отвечаете - это вообще отдельный номер. А может вы наркоторговцев на пляж допустите? Они ведь тоже не ваши сотрудники.

3. Пиво в вашем отеле не в бутылках, а в кегах.

4. Разбавленный виски Ballantine's мне налили в вашем баре из бутылки.

5. Про пожарную сигнализацию тоже отличный ответ. Я являюсь специалистом в области пожарной безопасности. То, что сигнализация ушла в режим "пожар" я точно определю. 10 дней она светила мне в лицо над кроватью. Я неоднократно жаловался. Приходил какой-то товарищ с лестницей, смотрел, но ничего не сделал.

Мой вывод: ваш отель не уважает гостей, я к вам больше не приеду. И остальным не советую. Только совсем невзыскательной публике.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up