Отель не понравился .
Доброго времени суток, дорогие путешественники. Хочу поделиться своим впечатлением о пребывании в отеле.Отдыхали мы семьей с 16.09.2018 по 26.09.2018 г. Хочу сказать, что бронировали отель еще в феврале месяце. Отзывы были практически все положительные. Когда начался новый сезон стало появляться очень много негативных отзывов. Поэтому, когда мы туда ехали ничего хорошего я не ожидала. Дорога от аэропорта до отеля составила 2,5 часа. ( Прилетели мы в аэропорт Энфиды ). На ресепшене нас встретил менеджер, одел нам браслеты и отправил на ужин. (мы приехали в отель около 10 вечера). Ужин практически заканчивался и выбора уже никакого не было. Мы были очень уставшие. Покушали и пошли оформляться. Нам дали номер на нулевом этаже с видом на сцену "Шоу тайм". В номере чувствовалась очень большая влажность. К тому же спать было не возможно, поскольку очень громко играла музыка. Утром нас ждала встреча с гидом. Она рассказала нам об отеле, об экскурсиях и ответила на все интересующие нас вопросы. Потом мы пошли на ресепшен с просьбой поменять номер. Бесплатно нас не переселили. И нам пришлось заплатить 20 долларов за номер на втором этаже. В отеле вай фай платный. 4 доллара в сутки. Мы купили местную симку за 7 долларов и пользовались на всем протяжении отпуска. Сейф в номере платный. 2 $ в сутки. Холодильника нет (за доплату )принесут. ПУЛЬТ от ТЕЛЕВИЗОРА под залог. Из русских каналов ловит 1 канал и ТНТ.
Номера стандартные.Три кровати, шкаф, тумбочки.Все необходимое есть. Номерной фонд старый. Уборка номеров ежедневная. Полотенца меняют каждый день ,но иногда с опозданием. Мы давали женщине которая у нас убирает шоколад "Аленка" . Она нам и постельное белье меняла и убирала очень хорошо.
Один раз за отпуск можно посетить БЕСПЛАТНО ресторан аля -карт. Предлагают на выбор Тунисскую, Итальянскую и Международную кухню. Мы ходили на международную кухню. Ничего особенного.
РЕСТОРАН отеля - это что-то. Сколько было мух.Не хватало тарелок,скатерти не меняли,салфеток вообще не было. Напитки наливали в ресторане в маленькие пластиковые стаканчики или в бумажные стаканы под кофе. Есть было невозможно. Всё переперчённо. Утром - очередь за яичницой и блинами. Повара очень медлительные. Если на лотке закончилась колбаса или ветчина - ожидание долгое. Проще взять что-то другое. Напитки из аппарата(который еле работает) иногда выдаёт просто воду.
Обед. Супчики(пиал и ложек на всех не хватало),приходилось ждать. Снова очереди,на сей раз за напитками. Наливали как обычно в бумажные стаканчики и маленькие пластиковые.Хочу сказать, что очереди были практически всегда и за всем. Чай в ресторане можно было попить только на завтраке. В обед и на ужин его не было. За ним нужно было идти в бар. Многие пользовались своими стаканами.Порадовала хорошая выпечка,пирожные,тортики. Из фруктов были дыни,арбузы,виноград,персики. В обед и на ужин делают пиццу.. В 16.00 у бассейна лёгкий полдник - по два блина,выпечка,кофе и попкорн. За все время пребывания один раз давали мороженое. Напитки все разбавленные.
На территории отеля есть два бассейна. Для детей маленькая горка. Есть и небольшой "аквапарк" с горками. На некоторых горках есть швы.Чтобы не пораниться,берите рядом лежащий коврик. Территория отеля не большая, компактная, ухоженная. Отель находится на первой береговой линии. Что очень радует.
Море шикарное!!!!!!!!!! Мелкий белый песочек, который даже в самую жару не нагревается.Убирают территорию ежедневно.Море было чистейшее. Не очень глубокое от берега. Подходит для семей с маленькими детьми,пенсионеров,и для тех,кто не умеет плавать. Для любителей поплавать нужно пройти или проплыть за буйки.Лежаков не хватает на всех. Приходилось рано утром занимать место.На пляже торговцы предлагают купить персики,бананы,гранат,финики.Брали гранаты, финики, персики. Все очень вкусное.Также торгуют красивыми шерстяными платками,полотенцами,одеждой.Только надо с ними торговаться обязательно. Можно покататься на банане, таблетке, водном мотоцикле. а так же полетать на парашюте.
В период нашего пребывания мы посетили Эль-Джем и музей мозаики. Экскурсией остались очень довольны.
В связи с новоднением обратный вылет нам перенесли в аэропорт Монастир. Ехать до него гораздо ближе , чем до Энфиды.
Отдых в целом удался.Не понравилось отношение персонала отеля к туристам и отвратительное обслуживание в ресторане. Только из-за этих нюансов по отношению к туристам,многие не хотят больше в ТУНИС. Говорят,что в первый и последний раз.
Своим друзьям и знакомым этот отель не предложу .Руководству отеля нужно задуматься. Ведь они отталкивают своим отношением потенциальных туристов. Данный отель свои 4 звезды не оправдывает.
Если у кого будут вопросы,постараюсь на них ответить. Хочется все пожелать хорошего отдыха и позитивных эмоций.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?