Vacation as a With family in
August 2018
- Do not recommend the hotel
01.08.18 - 31.08.18
1
1 accommodation
1 service
room only
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Обманывают с квартирами
Не первый год бронируем квартиры через Апартон, последние 2 года обманывают с заселением.
В чем заключается обман - выбираем квартиру, бронируем через сайт, нам ее подтверждают, однажды даже звонили для контрольного подтверждения. Далее мы приезжаем в офис Апартона и там нам говорят - данная квартира недоступна, мы забронировали для вас другую. На все претензии отвечают в духе "Нам по*уй, не нравится, ищите другие варианты".
Из скандального разговора с хамоватыми сотрудницами Апартона поняли, что, есть только один вариант как-то гарантировать бронь - это бронировать через Букинг.
И замену предлагают за те же деньги, но квартиры разные, так что замена неравноценная.
В августе нас опять кинули с бронью той квартиры, которую мы хотели. Попросили знакомого позвонить и попробовать забронировать, там сказали, что можно ее снять, правда со следующего дня. Мы сделали вывод, что приоритетом является бронь через Букинг, тем, кто бронирует через сайт Апартона и предлагают потом другие варианты. И действительно, даже забронированные квартиры все время висят на Букинге, как доступные к аренде.
Также, квартиры грязные - в ванной неубранные волосы, в душевой кабинке лежали вскрытые упаковки от одноразовых гелей для душа, посуда грязная, пыль вообще не протирается с поверхностей.
Из плюсов можем выделить только чистые постельное белье и полотенца для душа.
Если кто-то бронирует через Букинг и потом оказывается в такой же ситуации, пожалуйста не забывайте жаловаться Букингу, они их быстро на место поставят. Мы не могли отправить жалобу на Букинг, потому что бронировали напрямую через сайт Апартона.
Added
28.09.18
10:50
(1 621 characters in the review)
say Thanks
Add a comment
Add a comment