АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 27.12.17
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 11
Readership: 1174
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2018
01.09.18 - 29.09.18
- Do not recommend the hotel

3.8

4 accommodation

3 service

5- food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Стыдно, что относиться к Дельфинам

Прилетели позавчера. В легком шоке и недоумении-во что превратился такой шикарный отель после реновации. Он не заслуживает таких похвал, тем более относится к самой уважаемой сети Дельфин в Турции. У меня есть сравнения и тем сильнее разочарование. Если бы концепция слияния отелей был бы на сайте или на форуме-миллион раз бы подумала....не понимаю восторженных отзывов о данном отеле

К природе нареканий нет-шикарно.красиво.ухоженно

Сервис -не Дельфин!!!! Пока не скажешь, что знаем про сервис в других дельфинах-сразу и ответ другой и отношение по -другому.

Пляж-село Лазаревское. Какая то насыпь....Плавали у Дельфин Делюкса.

Питание-поставила 5 с минусом. Очень вкусное блюдо с макаронами и овощами. Обещала дома попробовать повторить. Морепродукты-одно название и само страшное-наши "хавают и не давятся". Ребят-раки и креветки-резиновые. Они не только не перевариваются-становятся токсичными!!!!!

У кого -то прочитала про смешные а ля карты...реально-отстой. Так запись за час в очереди!!! И это Дельфин...

Про контингент отдыхающих я заканчиваю свое главное разочарование о турецком отпуске-первый раз (летала на этот курорт 13 раз) я видела супер интеллигентных и добрых иномтранцев и беспардонных славян, считающих, что за "все уплачено"

TRANSLATE
Advantages
кристина на ресепшен растения теплое море
Disadvantages
сервис не дельфин курение во всех уголках отеля ресторан питание стоя
Added 29.09.18 17:20 (1 270 characters in the review)
Add comment
Complain

10:26 09.10.18

А писать с ошибками Вам не стыдно?)
Откуда столько негатива? Где Ваши отзывы о других 12-ти отелях?

09:20 10.10.18

Полностью согласна с отзывом. Точно такое же впечатление осталось от отеля. Совершенно не тянет на 5*. Минусов больше, чем плюсов. Потраченные деньги не оправдал совершенно.

11:47 10.10.18

А что не так с сервисом в Ботанике?!
Услужливые официанты везде ( и в ресторане и у бассейнов), весь персонал по первому жесту тут же подскакивающий даже просто проходящий мимо, прекрасные бармены, которые сто раз переспросят, улыбнутся и постараются выполнить все требования и пожелания, горничные в номерах ничего не понимающие по русски но при этом каждый день убирающие номер чуть ли не генеральной уборкой - это не тянет на 5*?
Мы всегда отдыхаем в 5* среднего уровня, но этот отель по сервису был выше любой средней пятерки!
Это не делюкс, не лакшери спа! Но и цена не такая как там! ТАк что берите отель другого уровня, и будет вам счастье.
А у нас этот отель оправдал каждую потраченную копейку!

15:10 24.10.18

Полностью поддерживаю Татьяну!!!))) вот к сервизу вообще нет нареканий))) БЫТЬ МОЖЕТ НАДО САМИМ НЕДОВОЛЬНЫМ ТУРИСТАМ БЫТЬ
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬНЕЕ И ДОБРЕЕ НА ОТДЫХЕ...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up