АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 626
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2018
31.08.18 - 28.09.18
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

1 service

3 food

 
Complaint - does not affect the rating

Тараканы!!!

В данный момент отдыхаю в этот отеле. Решили с мужем провести медовый месяц в этом отеле с 20 сентября по 4 октября. При заселений первый номер был со стриженными ногтями и волосами на полу. Зеркала в ванной были заляпаны. Уборка в отеле никакущая! Заселяться отказались и нам предложили другой номер за отдельную плату. Решили не ждать гида и дали 30 за номер с видом на океан. Спустя пару дней в номере нашли живых тараканов, попросили все протравить и убраться. На утро нашли тараканов ползающих в главном ресторане с сырым мясом которое готовят при посетителях. В номере нам так и не убрались и не протравили ничего. Тараканы так и остались. Просили что бы переселили в палас ( те кто там жил, не жаловались них) что б хоть как дожить остаток отпуска ( тараканы для меня просто ужас) персонал просто ржал и переговаривался между собой, а когда я спросила как их зовут и включила камеру они просто убежали. В общем сервис отвратительный!!! Для мелового месяца вообще не советую, только нервы себе испортите. Только через гида удалось договориться о замене отеля.

В доминикане очень хотелось побывать, природа и океан фантастические, но отель и персонал не очень, тем более за такую сумму.

TRANSLATE
Advantages
территория
Disadvantages
персонал тараканы
Added 30.09.18 07:07 (1 193 characters in the review)
Add comment
Complain

22:58 05.10.18

Уважаемый гость,

Спасибо за то, что вы нашли свой день, чтобы поделиться своими комментариями относительно вашего недавнего пребывания в нашем отеле Barcel Bavaro Beach.

Кроме того, мы хорошо заметили ваши замечания, касающиеся присутствия тараканов на наших основаниях; учитывая климатологию Тенерифе и его географическое положение, в зависимости от влажности и тепла, присутствие насекомых в любом отеле, деловом или частном доме неизбежно, тем не менее у нас есть специальный профилактический план борьбы с вредителями, а также регулярное лечение, чтобы избежать их присутствие в отеле.

Мы больше всего интересовались вашими отзывами об услуге, которую вы проверили, оставаясь среди нас, главным образом потому, что ваши комментарии не отражают обычный стандарт обслуживания, который мы стремимся обеспечить для наших гостей, тем не менее, пожалуйста, будьте уверены, что ваш обзор будет передан нашим начальник отдела информации и дальнейшего пересмотра.

Еще раз благодарю вас за то, что вы сделали нам свой выбор по этому случаю, мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,
Sandy Pfeil
Director

12:48 07.10.18

Да как же отзыв не отражает качество услуг? Мы просили номер нам убрать и протравить! Этого не сделали! Запрос так же делали через гида! + отвратительное и неуважительное поведение менеджеров на рецепшене. У меня имеются видео записи. Если вы напишите мне почту, я все вам перекину.

12:50 07.10.18

А что касается уборки, так полы и зеркала не мыли! А когда мы вызвали горничную промыть полы на балконе, она это начала делать маленьким полотенцем из ванны!

21:50 07.11.18

Вот про уборку прямо в точку!!! Два дня как вернулись-грязь в номере, волосы повсюду на полу, в раковинах, зеркала и стекла заляпаны ! Постельное белье в туши, полотенца рваные!!! Два дня просила убрать нормально номер...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up