АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.01.13
Countries, cities: 6 / 13
Reviews: 21
Comments: 123
Readership: 12893
Photos: 14
Vacation as a couple in
September 2018
15.09.18 - 29.09.18
- Do not recommend the hotel

1.7

1 accommodation

3 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Мошенники

Сразу с расселения. Прилетели вечером, покормили сгоревшими крыльями ( как потом оказалось, очень повезло!) и отвели через два квартала в апарт отель, название которого переводится как " Море". Потому за расселение 1,(поставил бы 0, но его нет), так как в проплаченном отеле так и не жили. Прекрасное предложение ходить кушать , в басик и бар восприняли не радостно, можно было пробовать бороться за свои права на ресепшене, до утра, как некоторые сознательные граждане, но поузнав про некоторые номера в "клеопатре" решили, что лучшее - враг хорошего. В " море" был свой укомплектованный всей утварью и посудой кухонный уголок, две комнаты и всё работало, даже чудный вайфай. Магазы рядом, рынок тоже. Креветки, свежая баранина, недорогие фрукты - овощи. Готовили себе сами.

В столовую перестали ходить не только из-за очередей, но потому, что на второй день на завтрак попались куриные яйца с плесенью под скорлупой. Решили опять - таки не рисковать. Несколько раз бывали в конце ужина, но на вкус еда была ещё хуже, чем на вид. Даже курица или индейка была неудобоваримой. В общем по кухне - в номинации " хочешь испоганить еду - спроси меня как?" повар займёт лидирующую позицию.

Про бар тоже не хочу повторяться - Бодяженные напитки, неопрятный бармен.

К основному басику претензий нет, видели не раз, как оттуда коты пьют. К горке так и ходили, не видели.

За сервис поставил 3, т.к. не всё так совсем ужасно. Худо-бедно убирают, грязи сильной нет, пожалуй вот и все плюсы. Вид обсуги неопрятен, еду накладывают люди без головных уборов и нарукавников. Поэтому волосы в пище , да и другие элементы пота и эпидермиса.

За бесплатный пляж борьба шла несколько дней, т.к. это основной плюс этого отеля. Дошло до угрозы вызова полиции, но хозяин пляжа вызывать полицию отказался, но так и не дал бумагу , подтверждающую об окончании оплаты за аренду. Потому пару дней пользовались пляжем в наглую, потом вроде всё устаканилось.

Подведу простой итог. Собираясь в этот отель и сравнивая цены были готовы переплатить разницу на рынке и в магазах. Как оказалось, не ошиблись и скрасили себе отдых. Отель не сам продаёт тур, а прежде всего оператор. Лишь тез тур ( и его производные ) связались с этим отелем. Мошеннический сговор между оператором и владельцем отеля очень вероятен, так как туров продаётся в разы больше,

чем мест в отеле! И оператор не может этого не знать. Потому и кухня, и обслуга не может справиться с бОльшим количеством гостей! Как альтернатива такому отдыху - поездка в апартотель с кухней. Их там очень много. Разница в цене позволяет оплатить и пляж, и питание.

В нашем случае нас просто обворовали, не предоставив проживание в оплаченном отеле. Не знаю, поможет ли отправленная претензия тур оператору, но именно с этим оператором больше общаться не хочется и потому, что экономит даже на перевозках. Вылет и из точки отправления и из Анталии задерживался по тех причинам! Людей выводили из работающего уже самолёта в связи с выявленными техническими дефектами. Спасибо лётчикам, отказавшимся пилотировать дефектный самолёт!

А вообще, пообщавшись с другими людьми из других отелей разной звёздности хочется отметить упадок сервиса, работа принимающей стороны на " от...бись", в большинстве случаев формальное отношение к своим обязанностям.

TRANSLATE
Advantages
Расположение
Disadvantages
размещение сервис питание
Added 30.09.18 08:23 (3 299 characters in the review)
Add comment
Complain

14:34 02.10.18

Сергей, да , уровень сервиса упал сильно в этом году. Операторы объясняют это резким увеличением пассажиропотока по направлению. В частности не хватает гидов (отельных, трансферменов). Поэтому в этом году взяли на эту работу 500 студентов Ставропольского института, многие даже не знают турецкого языка. Сговор между отельером и оператором вообще не возможен ( кто такой этот отельер для оператора- мелочь, у оператора в партнёрах десятки тысяч отельеров). Просто нет массовых претензий туристов по отелю к оператору, а на одиночные они не реагируют, считая субьективными выпадами. Отельер же, в это время, продает свои неликвидные апарты, под вывеской этого отеля- это мошенничество. В экономии на перевозках обвинять не стоит. ТезТур сотрудничает со многими авиакомпаниями мира, если бы она имела свою аффилированную, как "Пегас", тогда упрёки были бы к месту. А сейчас она фрахтует самолёт на аукционе- это мировая практика, так что дефекты самолёта на совести авиакомпании полностью.

20:45 02.10.18

Чем дешевле предлагает себя авиакомпания на рынке, тем меньше у неё расходов по содержанию. Тут много вариантов причин, но одна из основных - несоблюдение техрегламента по обслуживанию. Например, замена отработанных запчастей не на новые, а на б\у, или приобретение " серых" на рынке.

20:50 02.10.18

У оператора есть информация о количестве мест в отеле. И когда он продаёт в разы больше туров на эти места он что думает, что люди на ресепшене жить будут?

21:54 02.10.18

У оператора нет информации о кол-ве мест. С отелем работают три оператора. Вы бронируете отель у агента- агент заявляет об этом оператору-оператор запрашивает подтверждение у отеля. Оператор может иметь информацию, если отель является его собственностью или им уже выкуплен , но еще не продан туристам, блок мест - часть отеля.

08:45 03.10.18

Даже не являясь собственностью туроператора, тот всё равно знает общее количество мест. У него на сайте описания отеля написано! И если при максимальном количестве, допустим 300чел. он продает на 500, мно трудно допустить, что они тупые и считать не умеют! В любом случае при подаче претензии это можно проверить. Даже если там несколько операторов.

22:01 02.10.18

Ну про авиакомпанию вообще бред какой-то. За ними тчательно следит Росавиация. Какие серые запчасти? Вы вообще не в теме... Там все горазда сложнее, чем в СТО, где вы машину ремонтируете.

08:37 03.10.18

Не в теме - это Вы! Я не утверждаю, что всё именно так, но такое возможно! И происходит иногда. Разница в стоимости между новым и новым, но немного б\у колоссальна и достигает 10 порядка. Чем Вы можете объяснить дешевизну аренды авиакомпании? Зарплаты у всех почти одинаковы, дивиденды акционерам тоже...

08:58 03.10.18

А где вы видите дешивизну? Я сейчас специально посмотрел статистику своих авиаперелетов в Анталию за последнии 10 лет (23 перелета чартером). Перелет в 2008 году стоил 11 103 рубля, а в 2018 уже 16 972. В среднем рост по 5—8 процентов за год. ВимАвиа в 2016 году демпенгнула, перелет стоил 12 010 р., за это поплатилась банкротством. Большинство самолетов у АК в лизинге, поэтому полностью исключено использование всяких серых схем. Экономить они могут только на персонале, обслуживании пассажиров, топливе и наземном обслуживании. В частности, в этом году АК "Ямал" отказалась использовать телетрапы для посадки-высадки пассажиров, в пользу обеспечения пассажиров горячим питанием, уровень которого выше даже "Аэрофлота".

11:24 03.10.18

Мне искренне хочется, что бы так всё и было, но в Анталии " Ямал " телетрапом пользуется. И пролившийся в недрах самолёта керосин провонял здание аэровокзала, пока самолёт не оттащили подальше на ремонт. Турки сразу пожарку пригнали, она воду лила под самолёт. А люди 15 минут сидели на пороховой бочке, пока их не вывели обратно.

13:16 03.10.18

29.09.2018г. , рейс 9313, во время посадки пассажиров на судно, был обнаружен запах топлива в салоне. Руководствуясь регламентом, командиром было принято решение эвакуировать пассажиров, ВС отбуксировано на аварийную стоянку. В ходе установления причин выясненно, что во время заправки ВС наземными службами аэропорта грубо нарушен регламент хода процесса заправки ВС. В настоящее время идет расследование инциндента. -это от АК.
Если человеку кирпич на голову скинут, вы же не будете его обвинять в том, что он по улице ходит. Вот и здесь, причем здесь АК, если турки керосин перелили. Ямал входит в пятерку самых безопасных АК России по рейтингам иностранных агенств.
Про телетрап я говорил про полеты из своего региона.
Вас кормили хорошо? Время в полете сократилось, если сравнивать с прошлым годом?

07:34 07.10.18

Командир принимал решение 15 минут? За это время не то, что самолёт, аэровокзал сгореть мог!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up