Vacation as a With family in
September 2018
- Do not recommend the hotel
01.09.18 - 30.09.18
3.8
5- accommodation
2 service
5 food
Correct review - affects rating
НЕ ВСЕ ТАК ХОРОШО
отдыхали с 24.09.18 по 01.10.18 в отеле royal seginus 5*
+ большие номера, вкусная еда (все самое вкусное лишь в первые часы открытия ресторана, потом просто не выносят. Так было с креветками и крабами, пока мы настойчиво и неоднократно начали просить вынести нам морепродукты) на этом из плюсов ВСЕ
- не хотят и не пытаются решить проблемы, сервис хромает, тебя просто игнорируют везде: в ресторане официанты бегают от тебя, на столах посуда будет стоять до тех пор пока ты не уйдешь из-за стола, или сам не переложишь на другой стол, если хочешь попросить чистые приборы или заказать себе воды, ты должен еще найти и поймать официанта! На ресепшне машут на тебя рукой, "есть ты и есть"! Мы ехали за сервисом, а тут его просто НЕТ!
При заезде чемоданы в номер никто и не пытался отвезти, тащили сами, ладно не инвалиды довезли! Рестораны Аля карт все платные! Вечерами скучновато, анимация как и Wi-Fi если есть, то его сразу НЕТ!!
В Луна-парке вышвырнули ребенка из очереди, показательно выключили свет на аттракционе, сказали что у меня проблемы, объяснив, что ребенок слишком часто катается (очередь занимали двое мама и папа , ребенок соответственно катался то с мамой, то с папой)!!! "Проблему решили", просто выставили ребенка из очереди, а когда мы отказались покинуть очередь, выключили свет и начали травить на нас людей, что из-за нас все будут стоять!
Хорошие отели, учат разговаривать персонал со своими гостями, но тут некачественную работу поощряют, слов извинений мы так и не дождались, только насмешки в лицо со стороны персонала и управляющего.
Наши замечания, проблему, пустили на самотек !!
За такое наглое, неспроведливое обращение возвращаться не хотим, 5 звезд своих не стоит, за свои деньги получили хамство, неуважение к гостям!
Блин, честно обидно, за бездействие администраторов и за беспредельное поведение персонала!!!!
Сфера услуг просто отсутствует!!! Может она и появляется, лишь только после того как появляются отрицательные отзывы!!! ДОСТУЧАТСЯ до управления не получилось и ладно, будем отдыхать в других отелях!!!
Restaurants and bars
Other pictures
Other pictures
Горы посуды на столах, которые не убирают
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
{{ comment.user.name }}
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
Елена rated hotel services
— Children services
3.8 Hotel infrastructure
— Location convenience
3.8 Rooms
2.3 Services and maintenance quality
4.0 Suitable for a holiday
Advantages
вкусная еда (все самое вкусное лишь в первые часы открытия ресторана
потом просто не выносят. так было с креветками и крабами
пока мы настойчиво и неоднократно начали просить вынести нам морепродукты) на этом из плюсов все
Большие номера
Disadvantages
все остальное
Added
30.09.18
12:28
(2 070 characters in the review)
say Thanks
15:28 30.09.18
01.10.18 еще не настало,у Вас какой-то внеземной календарь,раз Вы размещали отзыв 30.09.18 г и описываете события в прошедшем времени.
15:47 30.09.18
Все верно, завтра улетаем!!! А отношение уже испортили, нас тут защищать не будут от наглого персонала! В мае отдыхали в Delfinе крутой отель, все улыбаются, решают проблемки.... А в Royal забили на всех
08:39 12.10.18
Вообще не понятен отзыв, вроде как из Турции на ТОП и не напишешь в блокировке он
18:30 30.09.18
Были в Сегинусе в июне прошлого года. Все было отлично, официанты летали пулей,питание соответствовало звездности. Был оплачен номер с видом land ,без доплат дали с видом на море. Но,с ваших слов, произошли отрицательные изменения.
14:06 04.10.18
Были с 25.09 по 02.10 этого года. Вчера вернулись. То, что описывает автор отзыва, вызывает недоумение. Так как всё У НАС было с точностью до наоборот.
Как только подходишь к столу - официант наливает воды и спрашивает про "дринк". Посуда с твоего стола убирается не задерживаясь. Если грязная и стоит на других столах - то только потому, что к этому столу двигается официант с уборочной тележкой, убирая с соседних столов.
А про вышвырнули из очереди в Лунапарке вообще в шоке. По нашему впечатлению от обслуживания в лунапарке такого просто быть не может...
10:42 02.10.18
Были в Сегинусе в июне прошлого года. Все было отлично,официанты летали пулей, питание соответствовало звездности. Был оплачен номер с видом land,без доплат дали с видом на море. Но, с ваших слов, произошли отрицательные изменения.
18:38 08.10.18
Все так и осталось . Номер - какой этаж попросили - такой и дали ( си вью был и так).
18:37 08.10.18
Насчёт детей ничего не знаю как они там и что , но вот с чемоданами , уборкой , официантами и просьбами вообще никаких проблем не было. А ответ был такой - не важно что нужно нам ГЛАВНОЕ ЧТО ЭТО НУЖНО ВАМ! На ужин везде лучше приходить максимум в 19-30, а уж если ресторан открывается в 18-30, то однозначно!
Add a comment
Add a comment