АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 901
Photos: 3
Vacation as a With family in
September 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Do not recommend the hotel

3.8

5- accommodation

2 service

5 food

 
Correct review - affects rating

НЕ ВСЕ ТАК ХОРОШО

отдыхали с 24.09.18 по 01.10.18 в отеле royal seginus 5*

+ большие номера, вкусная еда (все самое вкусное лишь в первые часы открытия ресторана, потом просто не выносят. Так было с креветками и крабами, пока мы настойчиво и неоднократно начали просить вынести нам морепродукты) на этом из плюсов ВСЕ

- не хотят и не пытаются решить проблемы, сервис хромает, тебя просто игнорируют везде: в ресторане официанты бегают от тебя, на столах посуда будет стоять до тех пор пока ты не уйдешь из-за стола, или сам не переложишь на другой стол, если хочешь попросить чистые приборы или заказать себе воды, ты должен еще найти и поймать официанта! На ресепшне машут на тебя рукой, "есть ты и есть"! Мы ехали за сервисом, а тут его просто НЕТ!

При заезде чемоданы в номер никто и не пытался отвезти, тащили сами, ладно не инвалиды довезли! Рестораны Аля карт все платные! Вечерами скучновато, анимация как и Wi-Fi если есть, то его сразу НЕТ!!

В Луна-парке вышвырнули ребенка из очереди, показательно выключили свет на аттракционе, сказали что у меня проблемы, объяснив, что ребенок слишком часто катается (очередь занимали двое мама и папа , ребенок соответственно катался то с мамой, то с папой)!!! "Проблему решили", просто выставили ребенка из очереди, а когда мы отказались покинуть очередь, выключили свет и начали травить на нас людей, что из-за нас все будут стоять!

Хорошие отели, учат разговаривать персонал со своими гостями, но тут некачественную работу поощряют, слов извинений мы так и не дождались, только насмешки в лицо со стороны персонала и управляющего.

Наши замечания, проблему, пустили на самотек !!

За такое наглое, неспроведливое обращение возвращаться не хотим, 5 звезд своих не стоит, за свои деньги получили хамство, неуважение к гостям!

Блин, честно обидно, за бездействие администраторов и за беспредельное поведение персонала!!!!

Сфера услуг просто отсутствует!!! Может она и появляется, лишь только после того как появляются отрицательные отзывы!!! ДОСТУЧАТСЯ до управления не получилось и ладно, будем отдыхать в других отелях!!!

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Горы посуды на столах, которые не убирают

TRANSLATE

Елена rated hotel services

Children services

3.8 Hotel infrastructure

Location convenience

3.8 Rooms

2.3 Services and maintenance quality

4.0 Suitable for a holiday

View all
Advantages
вкусная еда (все самое вкусное лишь в первые часы открытия ресторана потом просто не выносят. так было с креветками и крабами пока мы настойчиво и неоднократно начали просить вынести нам морепродукты) на этом из плюсов все Большие номера
Disadvantages
все остальное
Added 30.09.18 12:28 (2 070 characters in the review)
Add comment
Complain

15:28 30.09.18

01.10.18 еще не настало,у Вас какой-то внеземной календарь,раз Вы размещали отзыв 30.09.18 г и описываете события в прошедшем времени.

15:47 30.09.18

Все верно, завтра улетаем!!! А отношение уже испортили, нас тут защищать не будут от наглого персонала! В мае отдыхали в Delfinе крутой отель, все улыбаются, решают проблемки.... А в Royal забили на всех

08:39 12.10.18

Вообще не понятен отзыв, вроде как из Турции на ТОП и не напишешь в блокировке он

18:30 30.09.18

Были в Сегинусе в июне прошлого года. Все было отлично, официанты летали пулей,питание соответствовало звездности. Был оплачен номер с видом land ,без доплат дали с видом на море. Но,с ваших слов, произошли отрицательные изменения.

14:06 04.10.18

Были с 25.09 по 02.10 этого года. Вчера вернулись. То, что описывает автор отзыва, вызывает недоумение. Так как всё У НАС было с точностью до наоборот.
Как только подходишь к столу - официант наливает воды и спрашивает про "дринк". Посуда с твоего стола убирается не задерживаясь. Если грязная и стоит на других столах - то только потому, что к этому столу двигается официант с уборочной тележкой, убирая с соседних столов.
А про вышвырнули из очереди в Лунапарке вообще в шоке. По нашему впечатлению от обслуживания в лунапарке такого просто быть не может...

10:42 02.10.18

Были в Сегинусе в июне прошлого года. Все было отлично,официанты летали пулей, питание соответствовало звездности. Был оплачен номер с видом land,без доплат дали с видом на море. Но, с ваших слов, произошли отрицательные изменения.

18:38 08.10.18

Все так и осталось . Номер - какой этаж попросили - такой и дали ( си вью был и так).

18:37 08.10.18

Насчёт детей ничего не знаю как они там и что , но вот с чемоданами , уборкой , официантами и просьбами вообще никаких проблем не было. А ответ был такой - не важно что нужно нам ГЛАВНОЕ ЧТО ЭТО НУЖНО ВАМ! На ужин везде лучше приходить максимум в 19-30, а уж если ресторан открывается в 18-30, то однозначно!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up