АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1590 + 0
Readership
Bronze status
Vacation as a With family in September 2018
08.09.18 - 13.09.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Archive: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Самый худший отель в Сиде

Translate

Никогда не писал отзывы об отелях ,но тут я не могу сдержать свои эмоции.Мы с семьей несколько раз были на побережье Сиде и есть с чем сравнивать .

Начну с того ,что этот тур на выпал по фартуне от Coral trevel,то есть вы не знаете в какой отель вы поедете ,знаете только направление и звездность.До отъезда мониторили туры на сайтах и всегда был самым дешевым этот отель.Если берешь тур по фартуне ,то получишь самый дешевый отель на 5 тысяч дешевле и ни надейтесь на какой-то лучший вариант.

Перевозчик Onur air -к нему претензий никаких,все организованно профессионально и как я понял перелеты туда -обратно оказались регулярными.

По прилету нас встретили представители Coral,точнее мы их сами нашли.

Посадили в не большой арендованный микроавтобус ,который ужасно вонял сыростью и чем сильнее работал кондиционер,тем больше воняло сыростью...+не нужная остановка в каком то магазине.

Привезли в отель,время 6:30 утра ,мы с 2 годовалым ребенком- нам объявляют ,что свободных номеров нет,ждите до 14:00.

Не долго думая ,я протянул 20$ работнику на ресепшн ,тот сразу засуетился и сказал ,что организует нам номер через 20 минут с видом на море.Те кто не дал денег -реально ждали до 14:00.

Через 20 минут мы были в номере,Номер с виду не плохой,но из-за ужасной уборки сотрудников клининга ,он превратился пошарпанный ,заляпанный,пыльный невзрачный номерок ,хотя вид с него был не плохой-вид на море ,где вечером можно наблюдать ширканый закат.

Работники клининга - это отдельная история.Это ,как я понял несколько женщин из Казахстана .

В номере за 7 дней убрались один раз ,и то после того как мы уже не выдержав такого отношения на 4 день пришли жаловаться на ресепшн ,Пришли две женщины начали не довольно и демонстративно убираться и причитать ,о том что в отеле все так грязно из-за нас самих туристов.Полотенца приходилось выпрашивать,постельное белье не меняли с заселения.Сам отель в целом тоже очень грязный ,если вы брезгливый -вам точно не сюда.В общем уборка в номере и в целом всего отеля -ЖИРНЫЙ МИНУС ОТЕЛЯ.

Питание -ужасное.Это первый отель за все наши поездки в котором приходилось искать хоть что то съедобное.

В основном ели рыбу если была,простояв очередь из 10 человек и фрукты,овощи.Ресторан не большой и он один,есть еще бар на пляже в обед дают курицу фрукты овощи- не плохо.,но надо попасть в определенное время.

Территории отеля НЕТ !ВООБЩЕ и это еще один-ЖИРНЫЙ МИНУС ОТЕЛЯ!

Бар -пиво,и разные турецкие алкогольные напитки,кофе аппарат,вода в бутылках.Бармены работают отлично-похоже единственные в этом отеле .Из алкоголя пробовал только пиво -не плохое.

Пляж-мелкая галька,вода прекрасная выходить не хотелось,всегда волны но купаться комфортно.Море и пляж плюс-но это не заслуга отеля. Лежаки старые,свободные всегда есть.Пляж через дорогу ,через подземный переход,метров 200 от отеля.

Вывод для тех кто читает : Если вы берете тур fartuna 5 side all inclusive,то попадете в этот отель.Отель не советую,если только по супер горящей супер дешевой цене.

  • мореноэтонезаслугаотеля
  • весьотельодинбольшойминус
Added 30.09.2018 14:16 3 000 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (485) Next rate Все отзывы автора (1)
Idias
Russia
Kazan
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 02.04.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 1 590
  • Photos: 0
0 Благодарностей