АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
471 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле FUN&SUN CLUB Di Finica (отель был переименован 01.03.22)
Vacation as a With friends in September 2018
21.09.18 - 28.09.18
- Do not recommend the hotel
1.3
  • 2 accommodation
  • 1 service
  • 1 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Лучше б дома отдыхала

Translate

Если вы хотите отдохнуть хорошо, то это ТОЧНО не то место. Я никогда не писала отзывов, ни плохих, ни хороших, но с этого отпуска у меня до сих пор глаз дёргается.

Заселение.

Начнём с того, что у нас с подругой был вылет из мск около 19.00, номер был проплачен естественно за весь день уже с 21.9, хотя и приехали мы в отель 22.9 в начале второго ночи. Так вот по приезду в отель нам говорят, что номеров нет. Сказать, что я обалдела - ничего не сказать. На наши оргументы о том, что номер проплачен, мы устали и хотим спать, турк с ресепшена ответил, что "всякое в жизни бывает, ждите около часа". В общем каждый час мы подходили, в итоге номер нам соизволили дать только в пятом часу утра. Честно скажу, что после той ночи, я старалась вообще в сторону ресепшена не смотреть.

Номер.

Хоть мы и просили ещё при покупке тура две раздельных кровати, нам дали естественно одну, но т.к. сил у нас уже не было, мы были рады, что она хоть вообще есть. Первое что мы увидели зайдя в номер - это вид с балкона, вот его я никогда не забуду. Горы, апельсиновые деревья, в общем красота, а дальше лучше б не смотрели. Весь радиус нашей ванной был в плесени, полы в номере были грязные, на полотенцах пятна. Я даже предположить не могу, сколько лет кондиционеру, который был у нас в номере... Кроме истошного хрипа он больше ничего не давал. По поводу смены белья и полотенец. Мы несколько раз просили горничную нам сменить полотенца, но допроситься за неделю получилось только раз. Да, и если у кого то во время отдыха начнутся проблемы с кишечником, то со сливом в номере тоже беда...

Еда.

Ооооо. Это больная тема всех постояльцев этого отеля))) поесть нормально там нельзя, если хотите кушать, то шуруйте за территорию. В Финике много где можно покушать, а совсем вблизи отеля есть Стейкхаус, где я попробовала самую вкусную говядину в своей жизни. По поводу алкоголя. Ну никакой отель не может похвастаться хорошей выпивкой, разбавляют все (поэтому им мы запаслись заранее),но я впервые столкнулась с тем, что там даже сок пить невозможно, это порошок с водой. Один единственный раз я там его попробовала и сразу выплюнула.

Персонал.

Там очень мало одекватных людей. Ну правда. То, что нам ляпнул мальчик с ресепшена в ночь заезда - это цветочки... Ребята, которые там работают, естественно звали нас вечером погулять по пляжу, т.к. видели, что мы приехали вдвоём девочками, мол "давайте вечером, у нас смена закончится и мы встретимся", мы естественно отказывали, ссылаясь на то, что время будет позднее, мы уже будем спать (отмазывались так чтоб не обидеть и не нарваться лишний раз ), после чего на нас смотрели как на врагов народа и обслуживали в последнюю очередь, ну и после мы уже предпочитали даже колу покупать в магазинах. Работники ресепшена в конец охамевшие " люди". Было ощущение, что я не платила за отдых, а приехала к ним лично домой, каждый из них там хозяин. В день выезда мы должны были освободить номер в 12, отъезд у нас в 18.30, мы подошли на ресепшен и спросили, могут ли нам компенсировать то время, которое мы потеряли в день приезда, на что нам сказали, что мы не так уж и долго номер прождали и что в три нам его уже дали... Я с этих слов и этой наглости была вообще в шоке. В итоге мы договорились о том, что номер нам продливают до 14.00, а дальше будет 10$ в час, хотя на вопрос откуда такой прайс он ответа так и не дал. В общем мы со спокойной душой ушли с ресепшена во свояси, далее где в начале первого возвращаемся в номер, а он закрыт))) думаете я удивилась? Нет, конечно. Мы возвращаемся на ресепшен, спрашиваем этого товарища в чем дело и он просто говорит, что номер заблокирован и стоит дальше молча смотрит на нас. Мне кажется, что в тот момент меня только УК РФ останавливал с ним что-нибудь не сделать... Естественно я начала ругаться, по этому поводу, на что в ответ, мне посыпались оскарбления, я попросила позвать управляющего отеля, на что он просто взял карту, разблокировал нам номер и проигнорировал вопрос по поводу управляющего. После всего этого мы сдали вещи в камеру хранения и сумочку где лежал ключ от номера я тоже положила туда же. Перед отъездом мы естественно попросили багаж обратно, на что нам сказали отдать ключ, я объяснила, что ключ находится там же где и багаж, но до тех пор пока не отдали 5$ нам сумки не вернули. Как меня трясло от злости это не передать.

P.S. перед посадкой в трансфер уже обратно в домой, мы говорили с нашим гидом, которому задали прямой вопрос "скажи, отель г@вно или это мы предираемся?", на что он нам ответил не задумываясь " г@вно".

  • пояд
  • всё
Added: 01.10.2018 14:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 4 583 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (680) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
leeloo
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 471