Не поеду больше и не рекомендую
Ездили в сентябре 2018? c 28 по 30. Выбрали этот отель из-за его хорошего местоположения, и множества других плюсов, описанных на их официальном сайте.
Ездили большой компанией, в 20 человек. Заселение прошло без проблем и сразу, нам номер попался хороший, чистый, единственное, когда зашли в номер был какой-то неприятный запах, похожий на канализацию, пришлось проветривать. Из мебели были две сдвинутые односпальные кровати, что неудобно, потому как во время сна, матрацы разъезжаются и образуется дыра, в которую постоянно скатываешься. Из банных принадлежностей в номере были 6 полотенец, гель для душа, шампуни, шапочки, были 2 халата, на одном из которых были пятна непонятного происхождения, то ли чья-та кровь, то ли ржавчина, то ли томат... Тапочки отсутствовали. Думала так и надо, пока не расспросила у своих ребят, выяснилось, что тапочек нет только у нас в номере, позвонила на стойку, после чего горничная принесла тапочки, но при этом зашла в номер и начала лазить по шкафу и халатам, в поисках тапочек. А потом сказала: "наверное горничная забыла положить" и отдала тапочки, которые принесла. На балконе была мебель - 2 стула и стол. В номере был чайник, чай, сахар и вода. В шкафу был закрытый сейф, ни один из стандартных кодов не подходил. нужно было звонить на стойку, снова, и просить, чтобы нам его открыли или сказали код.
Дальше. Так как мы приехали большой компанией для празднования мероприятия, при бронировании номеров, мы спросили о мангале и о шашлыках. Нам ответили, что нам предоставят шашлычника и что наше дело только привезти замаринованное мясо. По приезду, когда дошел разговор до мангала, нам ответили: "Нужно было предупредить", а когда услышали ответ, что при бронировании было все оговорено, мы получили ответ: "девушка, которая занимается бронированием у нас не работает и она нас не предупреждала и она не знает, что у нас нет такой услуги, но мы сейчас решим эту проблему". Прошел примерно час-полтора и нам предложили приготовить наш шашлык на гриле или в духовке за 1000 рублей. Так как выхода другого не было, мы согласились.
В день заселения, мы опоздали на обед,но попали на, так называемый "перекус". Там были пицца, сосиски в тесте, жареный картофель, печенье, яблоки, чай, кофе, кислое пиво. Когда мы зашли у нас с ходу спросили: "вы здесь будете?". На что мы ответили, что будем сидеть за столиками у ресторана. Нам резко ответили,
-нет, ничего не берите и посуду не выносите.
- А чем выносить?
- В одноразовой посуде, сейчас я вам ее дам. - Официант зашел в соседнюю дверь, а тут же вышел и сказал, что одноразовая посуда закончилась и предложил взять либо в руки либо на салфетках еду.
Пришел ужин. Все блюда были пересоленные, особенно мясные. Котлеты имели непонятный вкус, плюс ко всему попадались не жеющиеся части, так же как и в соусе, плюс в этом же соусе была недоварена картошка, в кофемашинах вместо капучино лилось одно молоко. Из десертов были только печеньки, фрукты и какая-то печеность. Было очень много риса, риса с овощами, была рыба, курица.. опять же соленая как рапа. Из напитков было каркаде, напиток похожий на юпи, а очень хотелось выпить просто какого-нибудь сока, а не этой химии. На ужин подавали блинчики, которые пёк ооооооочень медленный повар. Были не заправленные салаты, это считаю плюсом, было детское меню, вкусный куриный бульон (хоть что-то вкусное)
На завтрак и обед практически было все тоже самое, единственное на завтра добавлялись еще и пельмени и менялась повар, которая жарила ооооооочень медленно яйца. вот прям еле двигалась, пока протянет руку к яйцу, пока разобьет, потом, "ой, не удачное получилось", убирает и по новой разбивает и жарит. Из питания не понравилось ничего. Не подумайте, я не привередливая и ем все. Но чтобы испортить курицу, это нужно постараться или свинину, тоже нужно постараться.
Парковка. Парковка находится у черта на куличках, еще и платная. Из плюсов, что есть трансфер к парковке и от нее.
В отеле также есть трансфер на пляж. Мы не ездили на пляж.
На территории отеля есть 3 бассейна, все с подогревом. Сама территория чистая и приятная. Есть детская площадка, есть медпункт, анимация.
В баре у бассейна подают коктейли, пиво, похожее больше на квас и безалькогольные коктейли состоящие из минеральной воды и топинга. Время работы бара с 10 до 22.
Есть настольный теннис, вроде где-то должен был быть бильярд и тренажерный зал, мы слышали об этом, но искать не стали.
В общем, подводя итоги нашего прибывания в сием, аля 4х звездочном отеле, хочу смело заявить, что далеко ему до четырех звезд, далеко ему до хорошего обслуживания. И поеду ли я туда еще раз? конечно же нет.
Не исключаю того момента, что мы попали туда в конце сезона и персоналу уже совсем не хотелось работать, и что в высокий сезон там гораздо все лучше. Но результат на лицо. Отель не понравился
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Благодарим вас за уделённое время для написания отзыва, ваше мнение очень важно для нас!
Теперь по порядку:
- касаемо мангала мы действительно сказали, что его вам предоставим, но не уточнили, платно это будет или бесплатно, приносим вам свои извинения, это наша недоработка;
- по поводу неприятного запаха в номере поясняем следующее: перед размещением гостей проводится генеральная уборка номера, если бы Вы озвучили проблему сразу, мы бы предоставили Вам другой номер. В каждом номере у нас расположены две совмещенные кровати. По требованию гостей мы предоставляем топпер (матрац объединяющий две кровати, делая их двуспальной);
- за работу горничной, а также испачканный халат с ваших слов – приносим свои извинения, это было совсем не профессионально с её стороны;
- служба питания будет претерпевать определённые реформы, это касается как шведской линии, так и промежуточного питания, мы полностью согласны с претензиями гостей и делаем всё возможное, чтобы подобных моментов происходило как можно меньше;
- относительно парковки можем сказать следующее: мы никогда не заявляли, что она бесплатная; учитывая, что отель находится, как вы сами заметили, в центре города, очень сложно иметь сколько-нибудь просторную территорию для машин гостей, но расстояние составляет всего порядка 600-700 метров, это не более 10 минут ходьбы спокойным шагом по прямой; во многих отелях парковок нет вовсе или они настолько маленькие, что не могут удовлетворить даже 20 гостей! Простите, но с данной претензией мы согласиться не можем.
Нам очень жаль, что ваш отдых в нашем отеле был омрачён определёнными негативными моментами, за которые мы несём полную ответственность.
Будем очень рады, если однажды вы всё же посетите нас и заметите качественные преобразования в пользу комфортного отдыха.
С уважением,
Sunmarinn Resort Hotel
Да, Вы правы, всё должно с самого начала быть по высшему разряду. К сожалению, не всё сложилось идеальным образом, ввиду чего гости во время своего отдыха были свидетелями не самых приятных эпизодов. Но тут важно понимать, что за нашими извинениями стоят конкретные практические действия. Следуя законам этикета, мы не можем не попросить у гостей прощения, но на этом наша роль себя не исчерпывает. Мы делаем всё для того, чтобы эти неприятные моменты не повторялись.
И это за те же деньги!
Притом, чтобы нормальные люди отдыхали в Рашке, должно быть наоборот - при том же уровне отеля, питания и сервиса стоимость должна быть ниже, раза в 1,5 -2!