АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.08.18
Countries, cities: 5 / 6
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 800
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2018
15.09.18 - 29.09.18
- Abstained

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Две недели в Тунисе

Проживали в отеле с мужем. В Тунисе первый раз. Размещение Бунгало. Номер 450. В номере все работает нормально. Шумоизоляции нет. Центральный кондиционер работает исправно, но его чистили наверное очень давно.

Про питание - все есть и рыба и мясо и полно гарниров. Мороженое сладости фрукты. Но полная антисанитария!!!!! В салате девушка при мне нашла гусеницу. Муж из жаркого из кролика достал черный волос. Много тарелок с жирным налетом. Многие мучались растройством желудка. Резкое повышение температуры и упс.....От унитаза долеко отходить опасно. Бедные детишки заболевали Коксаки.

Уборка проводилась ежедневно, это включало в себя заправленными кроватями. Один раз поменяли полотенца 3 на 3. Второй раз не доставало 3 полотенец из 6. Полы мыли 2 раза. Постель за 2 недели не меняли.

Пляж это отдельная песня. Природа дала этой стране чудо - великолепные песчанные пляжи и теплое Средиземное море. Но грязь

и мусор приносимая морем и туристами, работник пляза закапывал в песок. Я задала вопрос зачем он так делает, он ответил что ему так велело рукаводство. Вывозить мусор никто не будет. Увидев горы мусора в городе, я поняла что с коммунальными службами просто беда.

Мужа выручал волейбол. Спасибо огромное Максиму за волейбольную площадку и за работу аниматоров. Ребятки вы молодцы.

Туниские мужчины себя очень любят. Каждый себя мнит Шахом не меньше. А вот мыть улицы и грузить мусор женщинам не под силу. Вот так и живут в грязи.

Это мое мнение, но я бы не рекомендовала бы этот отель особенно семьям с маленькими детками.

TRANSLATE
Advantages
1 линия близко старая Медина
Disadvantages
Еда напитки обслуживание (без динара ничего не получишь).........
Added 01.10.18 16:26 (1 547 characters in the review)
Add comment
Complain

18:18 18.12.18

Здравствуйте, марина!

Благодарим за обратную связь. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку с целью улучшения качества предоставляемых сервисов и услуг.

Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Команда Novostar Hotels TM

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up