Vacation as a With family in
September 2018
- Do not recommend the hotel
24.09.18 - 30.09.18
1
1 accommodation
1 service
1 food
Complaint - does not affect the rating
Самый ужасный отель
Это точно не нытье зажравшегося человека!!!!!!!!
Начну.............
Забронировали тур, основные требования были перелет-регулярный рейс, трансфер-индивидуальный, хороший отель-отличный сервиссссс
Перед вылетом звонила несколько раз подтверждала свои просьбы.
Сказали чтоб рейс был туркиш нужно заплатить за конкретизацию.Заплатили.
ждали, ждали и дождались
Вместо туркиш получили самолет дочерней компании с узкими креслами, ужасным сервисои и т.д.
Прилетаем мы в 5 утра и тутттттт барабанная дробь индивидуального трансфера нет.
встретила маршрутка с прокуренным салоном, вырванными ручками и небольшой но толпой людей.
Довезли нас до отеля. Хочу отметить что были с ребенком. Нам ответили номеров нет ждите 12.00. никогда не в одном отеле такого не было всегда рассматривали какие_то варианты, но это же Риксос с окончание сос......разместились в дальнем лобби на диване и там легли спать......На все наши просьбы ответ отель переполнен мест нет...... ок ждем....... заселение произошло часов в 11.00
номер старый, дряхлый.
за такие деньги такой ужасный сервис и отель.
Все грязно.....Территория не ухожена, курят везде, пьяных куча. Еда ужасная.
Пришло время выезжать..... в 13.30 был выезд прихожу на респепш спросить занят ли наш номер?
-Нет, не занят
-Можем продлить бесплатно.
-нет
-Продление 20$ час
- нет, спасибо
Девушка, это же РИКСОС с пафосом мне заявил мне молодой человек на ресепшене
ЭТО Я ПОНЯЛА ЧТО ТУТ ДОЯТ КАК КОРОВ ВСЕХХХ
Отдыхала в сети Лимак Атлантис, Пепелен Зюгма, Отличные отели, а в эту шарагу не поеду.
Татьяна voted hotel services
2.0 Services and maintenance quality
1.9 Suitable for a holiday
1.0 Beach
2.0 Children services
3.0 Location convenience
1.0 Rooms
1.8 Hotel infrastructure
Added
01.10.18
22:39
(1 564 characters in the review)
say Thanks
16:38 04.10.18
Все конечно понятно, но какое отношение отель имеет к самолету?
на счет трансфера информация есть - он индивидуальный для гостей Rixos с заездом не более двух отелей, почему не взяли личный трансфер?
в отелях всегда заселение в 14:00, почему не взяли ранний заезд?
странные притензии...
07:27 05.10.18
А могли бы Вы разместить фото тех самых "старых дряхлых номеров" и "ужасной еды"? Как-то голословно получается
14:16 08.10.18
Фото не делала. Старалась абстрагироваться от этого. За эти деньги конечно можно было сделать и ремонт. С нами летела пара они хотели поменять номер тоже старый дряхлый сказали им доплатить 40$ за сутки.
21:51 05.10.18
Скажите по питанию почему еда ужасная ? У меня дочка с внуком 7 октября едет в Rixos не ужели там всё так грустно. Да же страшно отправлять их стало .
14:14 08.10.18
Езжайте и посмотрите. Это самое правильное. Мне лично своих денег жалко. Никого переубеждать и убеждать не собираюсь. Поделилась свои впечатлением.
12:29 09.10.18
Полностью согласны ! Разочарование полное !!!
Ужасное питание !!!
Отдашь столько денег за РИКСОС , а получили ........
Ни в коем случае не ездите в этот Отель !!!
Полно других вариантов , гораздо выше уровнем сервиса и за меньшие деньги !
Отелю минус , думаю « РИКСОС» - надо исключить этот Отель из своей сети . Позор !!!!
Add a comment
Add a comment