АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.08.14
Countries, cities: 6 / 10
Reviews: 17
Comments: 3
Readership: 14896
Photos: 194
Vacation as a couple in
September 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Abstained

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отель хорош, но с недостатками

Отдыхала в отели второй раз и за год отель изменился не в лучшую сторону. Главным критерием в подборе отеля - это наличие хорошего пляжа, три пирса. Но все три находятся в аварийном состоянии: на первом отсутствует доска как раз перед самой лестницей спуска в море, на втором - лестница держится на честном слове, на третьем - с одной стороны оборваны поручни. Ну, неужели это сложно отремонтировать?!

Что касается территории: большая территория, несколько больших бассейнов, в которых мы , правда, не купались, при таком шикарном море они нам были ни к чему, вечером есть где прогуляться .Центр ухоженный, а вот лестницы к морю и пляж возле длинного пирса не убирались уже давно.А оригинальный заборчик из канатов в большинстве своём порванный. Кто нибудь с руководства спускался по этим лестницам? Или Вам трудно преодолеть эти 140 ступенек?А туалет в этой части убирается не регулярно и не качественно, а туалетная бумага вообще здесь редко. Хорошая задумка - цветы в больших вазонах, но их же надо поливать!

Питание: голодными , конечно не ходили, особого восторга еда не вызывала и за 10 дней однообразие блюд поднадоело. Кофе в ресторане не вкусный, в лобби баре есть кофемашина, но эспрессо за деньги, из напитков- разбавленная кола и юпи. Из фруктов груши, виноград, дыня , финики,гуава,инжир,хурма. Сладостей выбор большой. На пляже ресторан гриль-хаус, но кроме курицы на гриле ничего не было.

Из алкоголя - стандартное египетское лёгкое пиво и вино .

Номер- мы жили на втором этаже, в номере с видом и на море и на сад. Уборка в номере, вода, чай,кофе - каждый день, а вот замена полотенец проблематично.

Про анимацию - за год очень изменились и не в лучшую сторону: станут перед рестораном и ждут , когда основная масса людей зайдет в ресторан. И чего там просто стоять? А год назад были в костюмах, которые соответствовали тематике вечера, всех приглашали на представление. И ещё, в один из вечеров всех не египтян пригласили на восточный ужин в Grill House ( хотя это был обычный ужин), мы с мужем быстро поужинали и пошли на ресепшн ( надо было сделать звонок) и как были удивлены, что там идет театральное представление в египетском стиле. ?????

Кто -то скажет, что это мелочи, но эти мелочи оставляют в целом плохое впечатление. И если после первого посещения этого отеля мне хотелось сюда вернуться, то сейчас ...думаю, что нет.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Other pictures

два работника просто сидят, а чтобы навести порядок надо пару часов

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Advantages
море парк птиц
Disadvantages
навести порядок на пляже
Added 02.10.18 21:03 (2 545 characters in the review)
Add comment
Complain

06:14 03.10.18

Так хочется,чтобы менеджеру отеля передали Ваши претензии.Наполняемость отеля туристами зависит от уровня комфорта в отеле.А пляжная зона -это самая посещаемая часть отеля и дискомфорт на пляже может перечеркнуть весь позитив отпуска для гостей отеля.До скорой встречи Дримс Бич.Я надеюсь все у Вас будет в порядке к 12.10.18г и мой отдых пройдет прекрасно.

22:55 13.10.18

Сегодня 13 октября и Вы уже в отели. Удачного отдыха! Хорошего настроения!

16:18 05.10.18

Дорогая Ольга!
Благодарим вас за повторный выбор отеля местом вашего отдыха и время, потраченное на ваш подробный отзыв. Ваше мнение очень важно для нас и все ваши комментарии были переданы руководству отеля для рассмотрения и принятия мер для улучшения сервиса. Мы надеемся, что в будущем вы решите вернуться к нам вновь и мы постараемся сделать ваш отдых незабываемым.
Желаем вам всего наилучшего,
администрация отеля.

23:42 20.10.18

Ольга -я уже вернулся домой.Я пережил неделю горького разочарования за время отдыха в Дримс Бич.Питание слабое -анимация никакая-про пирсы и лежаки я промолчу.Советовать отель никому не буду.Но на всякий товар есть свой покупатель.Общался я очень много с туристами в отеле -мнение людей тоже.Слабовато для пятерки.Всем хорошего отдыха!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up