Ожидание и реальность
Отдыхали семьей с 2 детьми 11 мес и 5 лет, недалеко от аэропорта это плюс, большая ухоженная территория это тоже несомненно плюс. Из минусов - это грязные номера, номер 3424 - тюль в пятнах и при сборке грязно коричневого цвета, посуда на пляже не убирается- были две недели могло по 4 дня стоять одно и тоже, матрасы на лежаках грязные- не убираются и не сушатся на ночь, бывало что сами сушили, на территории несвоевременно убирается мусор. Детки наши также болели ротовирусом-благо рвота, понос и температура небольшая длились 1 день. Столики на ресепшене вообще не протираются - к ним все прилипает, такой грязи я ещё не видела. Не пишу про старый номерной фонд и Мебель в отеле, мы знали куда ехали, но грязь в отеле - это недопустимо, я думаю. И обратите внимание на тюль и шторы на окнах, когда поднимаешься в главный ресторан на эскалаторе, если вы их не стираете, так лучше их снимите.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны уборкой территории и номеров в нашем отеле. Ваши комментарии были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Эпидемии нет. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля.
Благодарим за Ваши положительные отзывы о территории и инфраструктуре отеля.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?