АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 01.10.18
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 7126
Photos: 29
Отзыв об отеле FUN&SUN Euphoria Palm (отель был переименован 01.03.21)
Vacation as a With family in
September 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

4 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Отлично отдохнули!

Отзыв на отель пишу в первый раз. Отдыхали с мужем и ребёнком (5лет) в конце сентября. Приехали поздно, на рецепшене сказали, что стандартных номеров нет и предложили переночевать в фемели(если понравиться доплатить за него). Номер был отличный, все работало, чистый. В номере 3 комнаты и огромный балкон. Мы договорились на доплату за 11 дней 100долларов. Бар в номере оказался пуст, но нам на утро его пополнили. Уборка и смена полотенец была почти каждый день. Не убрали только в воскресенье и ещё один раз когда у меня спал ребёнок. Я просто попросила уборщицу, которая пришла, вынести мусор и заменить полотенца и все. Чаевых мы не оставляли. Мы жили в 4 домике в 1420 номере на втором этаже.

Очень красивая территория, ухоженная. Запах, о котором многие тут пишут, чувствовался только по вечерам и то не каждый день и не сильный. Отдыхающих было много, но на такой огромной территории этого не чувствовалось. Видно это было только на ужине.

Пляж мелкая галька, при заходе в море практически сразу глубоко и все дни море было не спокойным. Так что с маленькими детьми не очень удобно. Наш ребёнок плавал в нарукавниках и рядом с папой. Для пляжа лучше приобрести коралки, хотя я пару раз без них ходила и без проблем. В море возле пирса плавают стаи рыбок, их кормят отдыхающие прямо с рук). Лежаки найти можно всегда, если конечно для вас не принципиально лежать под тентом.

Что касается еды. Её тут большое разнообразие, голодными точно не останетесь. Но каждый день одно и тоже. Постоянные очереди за мясом на мангале, хотя в ресторане можно выбрать мясо ни чуть не хуже. Постояв один раз в очереди муж больше не заморачиваться и брал все себе в ресторане. Для ребёнка тоже можно много чего найти покушать. Наш с удовольствием кушал и красную рыбку, и индейку, и кашу манную, и много всего другого. Выбор большой как острой так и не острой пищи. Делали сок из апельсинов. Для меня было странно видеть очередь за супами. Обычно к ним мало кто подходит. Кофе вкусный только в автомате который стоит в баре на пляже. Почему то в ресторане в таком же автомате кофе совершенно по другому делается. (говорю только про латте). Я предпочитала чай. В ресторан не ходили. Запись в а-ля кард с 10 до 11, но уже отдыхающие занимают очередь в 8-30 что бы записаться. Мы решили, что нам это не нужно. В главном ресторане огромный выбор. С 16 часов около главного ресторана пекут очень вкусные вафли.

Рекомендую сходить в спа, в хамам и на массаж к Ико. Все по высшему разряду. Нам понравилось.

Прогуляться рядом с отелем негде. Рынок и подальше торговый центр с запредельными ценами. Уж лучше на рынке сторговаться. Примерно в 1км от отеля, рядом с торговым центром есть дениз банк. Мы сами ездили в Манавгат в Новомол. Но мы уже не первый раз в этом районе отдыхаем и едим за определёнными вещами туда.

Вернёмся ли мы опять в Эйфорию? Скорее всего да!!!

Огромное спасибо персоналу за дружелюбие и отличную атмосферу.

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Added 03.10.18 20:48 (2 928 characters in the review)
Add comment
Complain

20:41 14.10.18

Здравствуйте подскажите пожалуйста как работает миниклуб в отеле? Посещали ли вы его?

20:41 16.10.18

Здравствуйте, мы не ходили в детский клуб. Ребёнок был всегда с нами. Я и муж сторонники совместного время препровождения. Ребёнок ходил только на мини диско и ему очень нравилось.

13:08 05.11.21

Уважаемая(ый) Гость,
Прежде всего хотим поблагодарить вас за выбор нашего отеля и оставленый комментарий. Все комментарии наших гостей, а также конструктивная критика имеют для руководства отеля огромное значение, поскольку помогают выявить те или иные недостатки, и соответственно, планировать работу над их устранением.
Позвольте отметить, что все Ваши комментарии были переданы ответственным департаментам.

Благодарим Вас за вклад в работу по улучшению качества предлагаемых услуг в отеле Euphoria Palm Beach!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up