Страшное слово: «овербукинг» или "Библио - Глобус" сделает Ваш отдых незабываемым!!!
Доброго всем времени суток! В отель прилетели в 1 час ночи вылет был из Екатеринбурга. Гид, сопровождавший нас проводил всех до ресепшена и удалился, после слов администратора "Мест в отеле нет!". «Как нет???» завозмущались все прибывшие, ведь мы бронировали номера очень давно, почти месяц - полтора назад и нам подтвердил, что места есть!!! ОВЕРБУКИНГ. Я всегда считала себя опытным туристом, особенно всего того, что касается Турции (я в Турции 21 раз). Но с таким равнодушием и кошмаром я столкнулась впервые. Семью с детьми через некоторое время все таки заселили в номер, а нам с мамой и еще двум женщинам предложили заселение в другой отель (Клеопатра голден сан, по - моему). Посмотрев этот «чудо – отель», в который нам предложили заселиться на 3 дня мы пришли в неописуемый….(по логике событий, мы должны были испытать восторг, от отеля, улучшенной категории, как нам сказал представитель туроператора по телефону) УЖАС!!! В этом чудо – отеле комнатка была крохотных размеров, кондиционер практически не работал, сантехника была в плачевном состоянии, пока мы ехали обратно лифт застрял….С ужасом на лицах мы вернулись к ресепшену, где нам сказали, что если нас что – то не устраивает, то мы можем оставаться на ресепшен, потому что мест НЕТ!!!! В это время в отель приехала пара из Москвы и их повели заселяться в соседний корпус. Мы были возмущены такой дискриминацией. Они приехали позже нас и их почему – то заселили. На этот вопрос никто нам так и не дал ответа. На самом деле это никакой не корпус этого отеля, а отдельный отель «Sun on», вернее это просто апартаменты, где проживание стоит намного дешевле, чем стоимость в Gungor 3*, но многих туристов селят именно туда. Отельный гид Рафаэль оказался редкостным хамом, он повышал на нас голос, приехал с группой поддержики, которые грозились нас засудить, потому что мы снимали на камеру все происходящее, в итоге мы остались ночевать на респшен на диванчиках – канапе, лично я принесла лежак от бассейна и пыталась спать со всеми удобствами)))) Утром мне на глаза попался рекламный проспект «Библио - Глобус сделает ваш отдых незабываемым!» Действительно, такое забыть сложно. Утром мы дозвонились до службы поддержки, они пытались решить наш вопрос. На ресепшен утверждали, что мест в отеле нет, хотя за ночь выехало много человек. В итоге нас заселили в один номер с двумя женщинами, которые оказались нашими «собратьями по несчастью». После звонков из центрального офиса, отельный гид Рафаэль изменил свою тактику и стал более вежливым. В итоге нас заселили нормально только на 3 день. Вобщем, остальные дни мы отдыхали и наслаждались солнышком и бесплатными лежаками, которые как нам сказали предоставил нам отель в виде бонуса за наши «мучения»))) (Хотя в отеле их и так предоставляют бесплатно))) Еще обещали ужин а-ля карт, но обещание так и не выполнили. В целом номера в отеле были неплохие, двухкомнатные, кондиционер, большой телевизор, русские каналы, за исключением того, что нас еще и затопило утром. Пришлось самим перекрывать воду и еще пол дня сидеть без воды, пока я специально не открыла кран и не сказала, что сейчас зальет весь отель, тогда они зашевелились и через 20 минут все было сделано.
Питание – отдельная тема. Завтрак для тройки на мой взгляд неплохой, мы наедались, были фрукты, яйца, овощи, джемы. А вот на обед можно было даже не ходить, в основном пюре – клейстер, овощи из заморозок, пересушенные нагетсы.. из сьедобного – фрукты. НА ужин давали одно так сказать «мясное» блюдо))) Иногда это «мясное блюдо» было невозможно жевать…. В баре пиво неплохое, водку не пробовали, вино пить можно…Бар до 21.00, кому это важно.
Мы отдыхали первый раз в тройке, поэтому особо сравнивать не с чем, еда для нас не принципиально, выпивка тоже, главное пляж и неплохой номер, где можно отдохнуть и принять душ. Если бы не проблемы с заселением, то можно было бы назвать отдых на «троечку», НО ведь проблема с заселением в этом отеле постоянно, просто хорошо налаженная схема - туристов селят в те отели, которые по всей видимости плохо продаются, особенно тех, кто приезжает на большое количество дней ночью, рассчитано на то, что туристы устанут и сдадутся, но только не «русские бабы с Урала»))) Самое интересное, что туроператор не мог не знать о таких проблемах в том отеле. Мы написали претензию, ждем ответ, если он будет отрицательным, то судится мы будем точно!!!! Потому что такие вещи надо пресекать!!!!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?