АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 04.10.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 607
Photos: 3
607
reader outreach
1 reader
finds it useful
Vacation as a couple in
September 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Do not recommend the hotel

2.3

3 accommodation

1 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Ожидания не оправдались..

Отдыхали парой в сентябре 2018, 11 дней/10 ночей. Привезли нас на автобусе в отель около 9 утра, номеров свободных как нам сказали не было, ну мы этого ожидали. Оставили вещи на рецепшене и пошли на завтрак.

Первое, что расстроило - кофемашина! Уж не знаю, что туда засыпают, но что-то отвратительное. Можешь жать на любую кнопку, тебе выдаст коричневую жижу, даже для эспрессо вкус противный. Горячего шоколада нет, капучинно и т.п. забудьте) Вот наливаете жижу из кофемашины, рядом стоит чан с молоком - надо разбавить 2 раза, чтобы хоть как-то это выпить) также рядом стояла тарелка с какао-порошком, не пробовал. Ну и так как надо было выполнить несколько действий, вместо того, чтобы просто подставить чашку и получить готовый напиток, там образовывалась очередь.

Про очереди вообще отдельная тема. Да, в любом отеле к моменту открытия «столовки» собирается очередь, но тут даже через час после открытия очереди, приходится искать столы, чтобы сесть, а потом долго ходить и набирать еду, стоя в очередях. При этом, желательно чтобы 1 человек сидел за столом, потому что местные коты не гнушаются запрыгнуть на стол и пожрать из тарелки, пока ты ходишь за едой (у меня так один раз было).

Раз уж начал про еду, сразу опишу все минусы, чтобы потом не возвращаться к этой теме:

- я не в первый раз в Тунисе, и про мойку столовых приборов и тарелок в отелях знаю всё, но тут официанты даже не гнушаются со дна тележки (не после «мойки» на кухни) тебе дать грязные приборы, которые собрали со

стола, где люди уже поели

- кухня большая, мощности позволяют, оборудования полно, и почему бы не поставить 2-х поваров на гриль, омлеты, блины, чтобы не создавать получасовые очереди??? Наймите ещё 2-х поваров, раз заселяете такое количество туристов! Люди приехали отдыхать, а не стоять в очередях!

- про блины и омлет кстати. Повара когда видят вышеописанную очередь, начинают халтурить и быстрее отдавать непрожаренные блины и омлеты

- вино 2 вида: красное и розовое, в бочонках - полная бадяжная сивуха, к тому же ещё и тёплое

- пиво наливают в стаканчики по 100 гр)) такого ещё не видел

- баранину есть невозможно, в основном одни кости, редко попадаются нормальные куски с мясом

- от маленькой пиццы дают в руки 2 маленьких кусочка))) не знаю, я в других отелях всегда брал сколько хотел и не было проблем

- Десерты хорошие дали только 1 раз, в остальное время - это печенье с коричневой и белой жижей из сливок сверху

В общем, еда есть, но на троечку из-за всего этого.

Но вернемся к номеру. Вернулись на рецепшен, нам дали ключ от номера из 900-й серии (это на горе которые, самый высокий ярус)). Ну естественно мы посмотрели и попросили поближе, потому что нехватало ещё весь отпуск бегать туда-сюда по горам. Причём заселить туда пытаются только русских, французов они конечно поближе к морю устраивают. Не буду описывать всю нервотрепку и что пришлось покачать права, так как персонал без шефа абсолютно ничего не может решить. Ну в итоге мы посмотрели ещё 2 номера, один был грязный, второй убран, туда и заселились. Уставшие. Включили кондей и там как попёрла вонь. Я поднял крышку, а там просто всё в черной плесени и грибках, кондеи походу не чистят вообще. Короче на рецепшене 2 раза оставлял заявку, результата ноль по факту, хотя на словах они «всё сделали». Идти опять качать права по смене номера уже не было сил, поэтому я сам как мог почистил кондей. Вонять стало меньше, но всё равно воняло.

Уборка была каждый день, оставлять чаевые не за что - результат один и тот же.

За время пребывания ни разу не менялось бельё и полотенца! Даже не думайте кидать на пол, их просто поднимут, свернут и повесят обратно!

Дискотека на пляже - это отдельный разговор. Руководство вообще походу не учитывает контингент отдыхающих. До 2-х часов долбит музыка на весь отель, пошёл посмотреть - интересно кто там тусуется поздно ночью, пришёл, а там 4 человека!!! Из всего отеля. Без комментариев...

Пляж убрали 1 раз качественно от водорослей, в остальное время вход в воду либо через пирс, либо через вонючюю коричневую кашу.

Объективно - отличный пляж, отличная территория отеля, расположение, но всё портит персонал. Прям выжимают из отеля

максимум, заселяя как можно больше людей, но про слово сервис даже слышать не хотят. Не так сложно всё наладить в номерах, столовой и т.д., но увы...лень вперёд этих людей родилась.

Анекс тур в этом году порадовал, им пятёрка за сервис! У азур эир конечно боинги с оочень маленьким расстоянием между кресел, это единственное неудобство. Но покормили нормально. Остальное всё ок

Так что объективно рейтинг на топхотелс 4-ка - сильно завышен.

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
пляж территория
Disadvantages
нет сервиса
Added 05.10.18 13:57 (4 650 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up