АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.10.18
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 400
Photos: 2
Vacation as a With family in
September 2018
27.09.18 - 01.10.18
- Abstained

3

3 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

3? максимум 4 звезды

Отдыхали с женой. Путевки, через " интурист", были куплены в другой 5-ти звездочный отель за 4 месяца, по уже в автобусе, проезжая по побережью, мы узнали, что отель заменен "из- за овербукинга" . С нами было в автобусе еще 22 таких несчастных, отзывы скоро появятся, я думаю.

По тексту договора возможна замена на равнозначный отель или лучше, формально этот- тоже 5 "звезд", но не знаю, когда, как, и кем они были присвоены этому отелю. За пять дней в номере ни разу не убирались, на третий день мы оставили заявку на уборку на рецепшен, были заменены только полотенца. Постельное белье так ни разу и не заменили, мусор из туалета вынесли один раз! Тема по поводу необходимости дачи чаевых горничным не катит, потому что за 5 дней мы нигде не видели горничных, даже в коридорах. Мы бы дали, если бы хоть что-то убрали хоть раз.

Питание- отдельная тема. Очереди в столовой (рестораном это назвать нельзя) огромные, иногда просто пройти по залу не возможно. Мяса не было ни разу, была печенка, цыплячьи ножки, фарш иногда, рыба мелкая костлявая, морепродуктов- нет. Из фруктов- только сливы, яблоки, грейпфрут, иногда арбуз резали, но за ним- очередь,быстро кончается. Столиков мало, народ бегает, занимает, ждет у неубранных столиков, когда официант подойдет и приберется (скатерть меняют не всегда, как повезет). Бокалов, стаканов, приборов не хватает, не успевают мыть. Девушка, разливающая кока-колу в дальнем углу ресторана (СНГ) грубо отгоняет пытающихся взять бокалы для своих нужд, кричит, чуть не бьет по рукам. Настроения ругаться не было, а надо было...

Море рядом, но пляж- галька,а в воде накиданы крупные камни, пробираешься, подскальзываясь. Лежаки занимали в 8 - начале девятого утра, потом- не реально. К работе баров на пляже нареканий нет, ребята стараются, крутятся, обслуживая пъяный люд (99%- наши родные люди))). Вишенка на торте- на фото, там писуары приделаны С ВНЕШНЕЙ стороны туалета, это в 3 метрах от тропинки на пляж, правда, не центральной, а той, что правее. Уважаемые туристы, если хотите нормальные 5 звезд, берите другой отель! Я был много раз в Египте, ОАЭ, в Европе,- такого не видел...

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

туалет открытого типа)

TRANSLATE
Advantages
первая линия ухоженная территория
Disadvantages
пляж кухня отсутствие уборки в номере и холлах отеля в течении 5 дней.
Added 06.10.18 18:25 (2 156 characters in the review)
Add comment
Complain

15:26 08.10.18

Отдыхали в этом отеле с 1 октября по 7 октября. Прибыли в отель в 10 утра, за раннее заселение попросили 25$. При входе в отель можно по запаху найти туалет на первом этаже. Когда нам дали ключ от номера (провожать нас до номера было не кому) мы пошли заселяться. Номер был на 4 этаже, лифт мы так и не дождались. По коридору валялись пакеты, грязная посуда, и очень грязный ковролин, Не говоря уже об стеклянных ограждениях, их наверное не мыли с самого открытия. Зайдя в номер я испытала ужас, на стенах висела пыль, кондиционер был забит настолько, что он не то чтобы охлаждал, он просто не подавал признаков жизни. Постельного белья не было вообще, полы там тоже не мыли. Отдельно про сейф: сейф в номере надо открывать при помощи того человека который должен сопровождать нас в номер, но на ресепшен сказали, что надо подождать его в номере да 16-00. То есть я должна потерять пол дня в номере. В итоге пришлось ругаться и просить замены номера, номер поменяли только после вмешательства администратора. Нас переселили в другой номер на третьем этаже, но ничего в принципе не поменялось, Такой же грязный номер, постельное было, но не было наволочек. Наволочки искали по всему отелю.Я очень любила ездить в Турцию и была в разных отелях 5* и HV, но это твердая тройка. В столовой не хватает столовых приборов и посуды, тарелки грязные, такое ощущение, что их просто обдают кипятком, чайных ложек нет вообще, кружки заканчиваются быстро и приходит время пластиковых стаканчиков. Скатерти рваные и грязные.Еда однообразная, сладости есть не возможно, такой гадости нигде я ещё не встречала. Алкоголь вино и пиво, ни каких виски и бренди вы там не встретите. Интернет в Лобби работает через раз и на весь отдых выделяют 300 Мб, Вообщем радовались, что отдых просто прошел и хорошо что это длилось всего неделю. Порадовало теплое море и бассейн, (вход в море каменистый) больше хороших воспоминаний нет! Если вы хотите хорошо отдохнуть, то точно не в этом отеле.Кстати за семь дней в номере не было уборки, а в ванной комнате было много плесени. Всем хорошего отдыха.

23:18 14.10.18

Да, мы так же купили у Интуриста другой отель, привезли в эту помойку и уверяли "он лучше". Кто так решил и чем он лучше, предстоит разобраться. Считаю, Интурист не должен так позориться перед клиентами. Продавать такое - уже портить себе репутацию, а везти насильно сюда туристов, купивших туры в другой отель вообще за гранью моего понимания.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up