Отдых в PGS
Отдыхали с мужем в этом отели со 2.09 по 11.09. К перелету и авиаперевозчику претензий нет. Летели турецкими авиалиниями. Все четко все вовремя. Приехали в отель спустя 1.5 часа и после того как заполнили анкеты сказали ждать до 14.00. Но мой муж не любит ждать долго и переговорив за стойкой рецепшена с мужчиной нам предложили обалденный номер(как сказали всего за 40€) в бунгало 1742. Номер не скажу что плохой, но не работал кондиционер о чем я сразу стала просить починить посмотреть и вообще сделать что нибудь. Потому что жить без кондиционера в такую жару это совсем не комфортно. За пять дней ничего с ним не изменилось. Я стала писать на все сайты связанные с этим отелем. Сначала сказали что в отели сломалась вся система, потом что невозможно починить. И на шестой день предложили переехать в другой номер. Но мы с мужем уже устали и не хотели никуда переезжать. Спасибо конечно девушке не помню как зовут на стойке гест ретелшейн. Ну а теперь об отдыхе в целом. Еда в ресторане вкусная, всего много. Очередей особо не заметили. Посуда попадалась чистая. Напитки не очень понравились особенно пиво. Такое ощущение что оно очень сильно разбавленно. Море шикарное, тёплое. Муж купался только в коралках, я и в обуви ходила и босиком с пирса. На анимации были только раз когда было лазерное шоу. Очень понравилось. Я встретила там людей которые уже десять лет подряд здесь отдыхают. Я бы больше сюда не поехала. Не потому что не понравилось а потому что любою новые места. И ещё хотела бы попросить администрацию отеля проводите санобработку. А то в номерах ползают большие тараканы. Фото прилагаю. А в основном если не заморачиваться отдых прошёл хорошо.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiri Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Благодарим за положительную оценку нашего отеля.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?