АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • My upcoming hotel stays
No status
242 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Отзыв об отеле Park Side (отель был переименован 23.05.22)
Vacation as a C маленькими детьми in September 2018
22.09.18 - 30.09.18
- Abstained
3.7
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Отдых в сентябре

Translate

Отдыхали в отеле в конце сентября.

После недели в отеле могу сказать, что я не понял всеобщих восторгов по поводу отеля и считаю, что текущая оценка сильно завышена. Обычный отель, обычная трешка, ничем не лучше других. Это я могу сказать по опыту трех десятков путешествий по разным странам и отелям, в том числе три поездки в трешки в Стамбуле.

Из положительного могу отметить старания персонала на кухне выжать из минимального бюджета максимально возможное качество. К сожалению, это у них не всегда получается. Но это не их вина, просто нельзя при такой цене проживания обеспечить нормальное качество питания 3 раза в день.

На этом положительные впечатления заканчиваются. Расскажу об отрицательных, дабы помочь в выборе отеля будущим постояльцам. Сразу отмечу, что мое мнение субъективное, не претендует на всеобщую истину. Плюс мы отдыхали такой компанией: мама, папа, ребенок 7 месяцев, бабушка и дедушка, соответственно у нас были специфические замечания и претензии к отдыху, которые не коснутся большиства обычных отдыхающих.

1) Дорога на пляж. Отель расположен ну очень далеко от пляжа. Наша компания добиралась пешком за 45 минут. Учитывая, что это дорога с переходом через автотрассу, потом по грунтовке без обочины, в пыли от проезжающих автобусов и машин, и даже в конце сентября под жарким солнцем, то после пары дней таких путешествий мы решили искать другие варианты, как добираться. Попробовали автобусом, но, во-первых, не всегда приезжает более-менее нормальный автобус, иногда что-то типа нашей старой советской «буханки», в которую втиснуться можно только ну при очень-очень большом желании, во-вторых, наши замечательные и доброжелательные соседи по отелю очень успешно побеждали в соревновании за места против 7-месячного младенца на руках у матери и 70-летних бабшки и дедушки, так что после первой же поездки мы отказались и от этого способа добираться до пляжа. Стали ездить на такси, благо чаще всего они кучкуются возле отеля, с пляжа тоже либо ловили имеющееся такси, либо просили персонал вызвать. Но тут уже возникает вопрос о финансовом смысле экономить на отеле и жить на таком расстоянии, если приходится платить за такси туда-обратно каждый день.

2) Питание. Оно нормальное, достаточно, но не вкусное. Мы были избалованы завтраками в Стамбульских отелях, кстати тоже 3 звезд, поэтому перед поездкой предвкушали, как будем поглошать вкусные оливки и сыры. Оливки были баночные, мелкие, сыр почти весь был такой соленый, что его настоящий вкус просто забивается солью. Мясные блюда либо курица в разных вариациях, либо соевые полуфабрикаты. Колбасные нарезки только соя. Расчитывали также на фрукты, но видимо был уже не сезон, были только яблоки, мандарины, один раз персики, и совсем несъедобные перезревшие сливы. Два раза за 8 ужинов давали жареную рыбу. Отдельно нужно отметить ежедневное шоу «набери еду на тарелку как можно больше и выше, чтобы потом все это унесли в мусор официанты». Не сказать, что все так поступают, но я реально видел, как люди чуть ли не дрались в очереди к подносу с тушеной курицей, выбирая при этом из овощей кусочки получше. Это какая-то непонятная мне логика – «если я заплатил за all inclusive, то значит могу и буду давиться едой и чуть ли не кидаться ею, я же ее купил». Что там говорить, даже мои пожилые родители в первые дни так же поступали, пока не увидели, как толкаются в очереди за курицу другие люди и не поняли, как они сами выглядят со стороны.

В итоге стали иногда обедать на пляже, потому как ходить обедать в отель да еще с учетом дороги туда-обратно желания не было.

3) Алкоголь. Его было достаточно, наливали всем без проблем. Но качество алкоголя было просто ужасное. Пиво более-менее качественное было в первые два дня нашего пребывания, потом что-то изменилось и его стало не возможно пить, прокисшее, после него была дикая изжога. Попробовал крепкий алкоголь, в начале в коктейлях - не почувствовал вообще алкоголя, попробовал чистый – водка была разбавлена не то что наполовину, а даже больше. При мне к бару подходил мужчина и просил посмотреть бутылку, удивился, что там написано 40 градусов, ему тоже показалось, что там градусов 15-20, не больше. Вино красное пил за едой иногда, тоже разбавленное слабенькое винцо, ничего особенного, просто запить еду.

Стал покупать себе пиво в магазине рядом с отелем, вкусный, проверенный Efes. Кстати, недалеко от отеля есть хороший магазин с достаточно большим выбором качественного алкоголя по нормальным ценам, не особенно выше, чем мы видели в дюти фри в аэропорту.

4) Анимация. Ну мы вообще не любители какой-либо анимации и предпочли бы отель вообще без нее. Но то что было в этом отеле вообще напоминало сельскую дискотеку. Особенно первые дней 5 нашего пребывания. В последние дни был большой заезд новых отдыхающих и возможно поэтому в вечерние выступления добавили выдыхание пламени, хождение по битому стеклу и еще что-то подобное. А после этого, уже по окончании выступления были песни хором возле бара.

Мы рады были очень, что дали 5 баксов при вселении и попросили дать нам номера с окнами на улицу. Как жили люди, у которых окна выходили на бассейн я вообще не представляю.

5) Пляж. Я уже рассказывал выше, как люди самоотверженно боролись за места в автобусе на пляж, но второй этап наступал, когда автобус приезжал на пляж. Выбегающие наперегонки на бесплатную часть пляжа, оталкивающие меня с коляской, жену с ребенком соотечественники это конечно шокирующее зрелище. Дело в том, что бесплатная часть пляжа, зарезервированная для отеля, достаточно небольшая. К тому же она относится не к одному отелю. И чтобы занять места поудобнее, на несломанных лежаках, под несломанными зонтиками, да еще если несколько людей хотят лежать рядом – тогда конечно люди вынуждены поторопиться, да и приехать желательно как можно раньше.

Мы же на второй приезд на пляж стали размещаться на его платной части и просто заказывали на всех напитки, а иногда и еду. Отличное пиво в кружке покрытой инеем, вкусный сок и ледяное кофе, все это перевешивало желание сэкономить и разместиться на бесплатной части пляжа, обед из 4 блюд нам обходился в 130 лир, это немного за нормальную и вкусную еду. Зато мы целый день могли лежать на нормальных лежаках, под большими зонтиками, родители вообще облюбовали себе беседку с креслами, им там было удобнее. Сам пляж отличный, песочанняй, вода чистая.

6) Сам город. В районе, где находится гостиница, нормальные дороги и тротуары, достаточно красиво и можно просто погулять по округе. Мы ходили посмотреть мечеть, гуляли по округе, в районе макдональдса (большой шпиль с флагом в качестве ориентира, видно издалека) снимали деньги с карты (оказалось выгоднее, чем менять валюту, если была возможность - просто платили картой в ресторанах или магазинах), там же заходили в тройку продуктовых магазинов за разными вкусняшками и продуктовыми сувенирами. То есть, тут все нормально, грязновато немного и как-то подзаброшено, но нормально.

И все меняется, если мы пытаемся дойти в историческую часть города, по пути туда просто невозможно перемещаться с коляской или пожилым людям, как мои родители. По одной стороне дороги тротуар в виде крутящихся деревянных шпал, по другой – опять же какая-то щебенка, пыль, камни, неровные плиты. Здоровый человек вероятно все это даже не заметит и спокойно будет наслаждаться прогулкой. У нас же это напоминало шоу Форт Боярд с преодолением препятствий, перебеганием дороги, там где заканчивался тротуар, тасканием коляски через бордюры потому что спуск вообще редко где встречался. В общем, там мы тоже два раза погуляли пешком и потом еще два раза ездили оттуда на такси.

7) Отельный интернет. Сразу скажу – роутер висит под козырьком на улице на площадке, где стоят столики возле бассйна, сразу за ресепшеном. Вот там, и что странно на лежаках у бассейна интернет ловит еще более-менее нормально, в остальной части отеля вообще нет. И все дни я наблюдал, как персонал отеля кучу времени тратит на настройку вай-фая на телефонах и гаджетах постояльцев. Почему это нельзя сделать как-то по разумному, я не знаю, в конце концов хотя бы напишите на доске объявлений где есть интернет, а где нет, и пароли к нему, и уже люди не будут бегать о всему отелю с телефонами в руках, ловя несуществующий сигнал. Да и персонал не будет столько времени тратить на объяснения.

Отдельно отмечу еще несколько моментов:

Оплатили сейф в лирах на ресепшене. Сдачи 10 лир нам найти не смогли, предложили подойти попозже. Не вопрос, деньги не большие, мы в несколько раз больше оставили горничным, официантам и другому персоналу на чай. Но ради принципа и уже по другим вопросам подходил потом еще дважды на ресепшен и в процессе разговора интересовался, отдадут ли мне все же эти 10 лир. Мальчик на ресепшене кривился, начинал хлопать по карманам, спрашивать у других сотрудников, в итоге заканчивалось одинаково – извините, мелочи нет, подойдите попозже. Потом перестал спрашивать. Было ощущение, что я выпрашиваю, а не прошу отдать то, что принадлежит мне. На этом описание недостатков закончу.

Работа персонала от туроператора Пегас. Встретили отлично, довезли, нареканий никаких нет. Но поскольку мы не планировали никаких экскурсий в эту поездку, да еще и замотались с ребенком, то просто пропустили назначенное время встречи с отельным сотрудником от туроператора. Потом через пару дней увидели в холле девушку из компании и решили уточнить, не критично ли, что мы не пришли на встречу. В итоге нас чуть ли не обвинили в том, что мы не заботимся о своих жизнях, что мы нарушаем правила, что о нашем нахождении в гостинице никому в компании не известно (про это я вообще не понял – наш же привезла сотрудник компании, высадила и проводила в гостиницу). Короче, я понял, что поскольку мы проигнорировали впаривание дорогостоящих неинтересных экскурсий, которые к слову на углу возле отеля у Давида стоят дешевле, то мы попали в немилость и меня, как маленького ребенка отчитали и строго наказали нам быть на этом месте на следующий день в определенное время, чтобы забрать свои документы с отметками, что мы тут живем (крестики фломастером). Почему нельзя эту информацию передать в режиме онлайн, почему это вообще нужно куда-то передавать, если ваш же сотрудник нас чуть ли не за ручку проводил при вселении, я хоть убейте не могу понять. В итоге мы перекроили свое расписание на следующий день, специально пришли с пляжа раньше, чтобы только получить обратно свои туристические ваучеры. А у проживающих в том же отеле людей вообще была проблема, когда они отдали документы, а сотрудник с ними просто исчез, уволился и другие сотрудники оператора не могли ничем помочь людям, которым эти документы нужны были для отчетности. Ну вот что это за организация такая процесса. А потом они жалуются, что люди не хотят ехать с туроператорами, что пытаются организовывать путешествия самостоятельно. И под конец, при трансфере в аэропорт, в два часа ночи, автобус остановился по дороге возле магазина с сувенирами, чтобы спящие, уставшие люди могли наконец-то докупить себе сувениров домой. В итоге простояли там 15 минут, приехали в аэропорт за два часа до вылета, бегом пробежали все досмотры и контроли, со спящим на руках ребенком это было то еще приключение.

Сразу скажу всем, кто будет говорить, что надо видеть полную половину стакана, наслаждаться отдыхом, а не искать недостатки. Нам городок понравился, мы туда еще вернемся однозначно, через несколько лет, когда подрастет сын и не понадобится таскаться с коляской. Но селиться мы будем куда-нибудь в другое место, поближе к морю. Данный отель просто не наш формат отдыха, мы попробовали и нам не понравилось. Большинство и в нем отдыхает с удовольствием, но нам он не подошел. Пляж отличный, особенно его платная часть. В ресторанах кушали трижды, в одном рядом с отелем вообще не понравилось (ресторан называется ДежаВю). В исторической же части города, в ресторане с видом на залив ели дважды, еда была просто супер (ла Рамбла, не далеко от жандармерии). Я оба раза заказывал себе креветок в чесночном масле, это просто что-то божественное, стоят своей цены на 100%. Остальные ели там рыбу два раза, тоже отличная, официант при подаче все косточки выбирает. Брали тушеное мясо – понравилось, а мясо в горшочке, который при тебе разбивают, оказалось неудачным, очень жестким и не стоило своей цены.

Получается, что пляж мы оплачивали, половину дней кушали не в отеле, алкоголь покупали в магазине, до пляжа добирались за деньги. Вот поэтому и решили, что в следующий раз нет смысла так «экономить» и лучше взять отель дороже, но ближе и качественнее. Или же вообще селиться в аппартаментах и самим решать что, где, когда кушать, и ходить на пляж максимум 5 минут пешком.

Всем добра и хорошего отдыха!

  • долгая неудобная дорога на пляж
  • невкусная еда
  • разбавленный алкоголь
  • однообразная анимация по вечерам
  • очень плохой интернет
Added: 07.10.2018 12:40
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 12 672 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (94) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Евгений
Russia
Essentuki
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 07.10.2018
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos:
  • Comments: 0
  • Readership: 242