АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.08.17
Countries, cities: 2 / 3
Reviews: 4
Comments: 0
Readership: 2199
Photos: 1
Vacation as a Family with children in
September 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Do not recommend the hotel

3.3

3 accommodation

4 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Получили не то, что ожидали... Думали будет лучший отдых...но...

Отдыхали- конец сентября-начало октября.

За весь опыт поездок за границу, пишу отзыв первый раз, это будет чистая правда без преукрас!

Объясню каждую, поставленную мною оценку:

Размещение: Бронировали стандартный номер в главном корпусе с видом на сад, прибыли в отель в начале первого часа утра, заселили сразу, на нулевой этаж, рядом с общим туалетом. Номер-ПОЗОР! для турецкой пятерки в Белеке, да ещё "типа делюкс"!!! Оооооочень маленький, доп.место-это ЖЕСТЬ!!! Суперскрипучая раскладушка с наматрацником, двигающаяся по всему номеру-не заснёт никто, ещё всю ночь будете слушать смыв унитазов с этажей свыше! Утром увидели наш вид на сад???, большая крыша с птичьем помётом(выйти на неё можно, перешагнув перекладину с "типа клумбой, в которой вместо цветов торчали бычки!), лестница(видимо эвакуационный спуск), а сам сад- это собственно два дерева у забора, разделяющего два отеля и ВСЁЁЁ! Фото приложу, если получится. Потёмки ужасные, это учитывая, что заселяли с ребёнком 7-ми лет! Впечатление сразу было испорчено и отличное настроение ушло ниже нуля!!! При попытке поменять номер, сначала ничего не оказалось, а потом вдруг случилось чудо и нашёлся номер в корпусе Жасмин за отдельную доплату естественно!!!? Если ехать в этот отель, то только в корпус Жасмин (это чисто мой совет), а я не избалованный человек, просто есть с чем сравнивать?!

Сервис: персонал конечно старается. Один раз в номер вообще не заходили. Ни "уборка", ни бар не пополнялся. Это в корпусе Жасмин. Первый раз в Турции такое!

Питание: голодными не останитесь. НО!!! Пишут про раков, суши, морепродукты и прочее... пару раз за 11 дней и то по рассказам( мы не застали), пришёл на ужин к 19.00 -есть шанс получить, к 20.00 -получишь "дулю", съедят, пополнять нечем!!! Я сама не любитель, мне всё равно на подобные продукты питания, но многим было обидно, возмущались между собой! А так никаких изысков, однообразно, быстро надоедает, моя семья мечтала о моём борще, просто котлетах, пельменях...да и хотя бы о наших сосисках)))!

Территория отеля наверно единственный огромный плюс! Большая, зелёная, ухоженная, есть где погулять с детишками, в т.ч.с коляской. Хорошие бассейны, аквапарки и детский, и взрослый не останутся без внимания! В зоопарке приятно прогуляться, ребенку понравилась прогулка верхом на лошади. Лежаки на пляже, пирсе вечно заняты полотенцами, персонал отеля вопрос по этому поводу никак не решает.

Не могу написать, что вернёмся туда снова.

Да, ещё-отель переполнен, с устраивающим гостей заселением проблемы!!!

Фото туриста отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Added 07.10.18 15:03 (2 530 characters in the review)
Add comment
Complain

15:36 10.10.18

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Ваш ребёнок ходил в детский клуб, как впечатление?

08:57 11.10.18

Здравствуйте! Мой сын, на тот момент 8 лет, ходил в клуб когда была плохая погода. Были интересные темы: выпекать печеньки, делать поделки из бумаги, рисовали. Ему очень нравилось. Но повторюсь, ходили только когда узнавали что будет что-то интересное или если плохая погода. А так он больше всего бы находился в зоопарке, от него был в большом восторге!

09:23 11.10.18

Спасибо

16:59 16.10.18

Добрый день! Отель не deluxe , если в названии отеля присутствует это слово это не значит, что он с повышенным сервисом. Это обычная пятерка, а для обычной 5* это очень приличный отель. Другое дело, что в этом году в октябре все отели переполнены и сервис упал везде.

18:38 16.10.18

Мира, добрый вечер! Делюкс я возвела в "". Может это и приличный отель для обычной пятёрки в некоторых других регионах Турции, но уж точно не в Белеке!!! Крошечные стандартные номера, доп.место-раскладушки (в корпусе Жасмин-диван раскладушка), вернулись домой после ОТДЫХА с болью в спине, здорового сна не получилось(((... это нормально??? Якобы все отели переполнены? Меня это не должно волновать, заплатив немалые деньги. Отель был обязан предоставить номер, соответствующий брони! Я не знаю что это...неграммотная работа персонала, отвечающего за размещение, либо просто тупо жажда наживы-неважно как...куда...главное принять как можно больше гостей. Питание тоже не соответствует приличной пятёрке. Я не хочу сказать, что невкусно, вкусно, но однообразно и возмутило то, что некоторые блюда, так сказать, предоставлялись в крайне ограниченном количестве. Роллы, суши выдавались по три штуки, к примеру))) (я не застала, приходили на ужин в 20.00, рассказали очевидцы об этом). Анимация слабенькая, что вечером, что в течении дня. Я сравниваю с отдыхом в прошлом году, с отелем Корнелия.(единственное этот отель не имеет такой замечательной территории и аквапарка(там только три простеньких горки)).

23:17 16.10.18

Извините, Мира, но в списке, посещённых вами отелей нет Bellis deluxe. Вы утверждаете, что это приличный отель для обычной пятёрки по фото и по некоторым отзывам??? Если так, то ваш комментарий неуместен!!!

22:57 05.01.19

Уважаемый пользователь!

От лица всего коллектива отеля Bellis Deluxe мы бы хотели поблагодарить Вас за написание столь подробного отзыва!

В первую очередь мы бы хотели пояснить, что площадь стандартного номера в главном здании имеют площадь 25 кв.м. Эта информация предоставлена во всех официальных источниках и всем туроператорам. Нашп дополнительные кровати европейского стандарта, и опираясь на отзывы наших гостей, мы можем сказать, что наши кровати комфортны как для взрослых, так и для детей. Звукоизоляция в номерах достаточно хорошая, по крайней мере ранее мы не сталкивались с подобными жалобами.

В летний сезон в отеле каждый вечер проводится концептуальный ужин - рыбный вечер, азиатская кухня, международная кухня, турецкий вечер и так далее, что объясняет отсутствие раков, суши в некоторые вечера. Борщ в нашем отеле подается каждое воскресенье. Что касается смены блюд, то за этим постоянно ведется наблюдение в течении работы ресторана, и они сразу пополняются. Все блюда расчитаны на общее количество гостей.

Благодарим Вас за то, что так же наряду с отрицательными моментами Вы так же отметили положительные, такие как, зоопарк, территория и аквапарки.

Мы всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!

С уважением,
Анна Короткая
Guest Relations Shift Leader

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up