АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.10.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 603
Photos: 0
Vacation as a couple in
October 2018
01.10.18 - 07.10.18
- Recommend this hotel

4.7

5 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Как мы здесь провёл отпуск

Приехали рано утром, встретили с фуршетом из охладительных напитков, после самолета-самое то;)получили браслеты и как только вошли на территорию, нас встретили как будто свои друзья-это были аниматоры..Объяснили куда и за чем можно подойти и получить нужное, причём вполне доступно и очень даже дружелюбно!Что касается гидов отеля, а конкретно Гульнары, этому человеку абсолютно безразлично что за информацию вы хотите получить, не говоря уже о помощи!!!Если вам вдруг станет плохо и придётся обращаться за помощью в больницу, к ней можете не подходить, сразу же звоните с ресепшена в страховую компанию и, главное, тому кто стоит на ресепшене, чётко проговаривайте что вам надо в VK Gospital, иначе он просто закажет вам такси в обычную больницу и знать о том что, вы там, никто не будет, т.к Гульнара, к которой даже если вы подошли ранее с криком о помощи, даже пальцем не пошевельнет предупредить переводчика, который по сути должен бы ждать вас в больнице,чтобы сориентировать как дальше быть, но с ресепшена нас отправили на такси в обычную больницу..что там было, лучше не знать..главное, что вай-фай там не работал, и мы не могли сообщить никому где мы находимся и что происходит вообще..аккуратнее и внимательнее будьте пожалуйста!!!Да и вообще Гульнара просто отшивает большинство отдыхающих практически по всем вопросам, если только вы хотите приобрести экскурсию, вас конечно же примут с распростертыми объятиями...:(((

Что касается обслуживания в отеле, оно, конечно же, на уровне, но если вы захотите взять какую-нибудь вкусняшку после ужина и сесть перед сценой с ней за столик, берите какие-нибудь пакетики и кладите ее(их) туда..иначе просто официанты отберут!!!и вы просто будете питаться только напитками..((Зато вот аниматоры будут развлекать вас до потери пульса, они как и подойдут позвать вас на предстоящую программу по времени которая вот вот начнётся, так и если вдруг что-то с вами не так..ну вы там грустите или ещё как, обязательно с вами разделят и попытаются вас помочь, так что им я отдал бы 10 из 5 возможных баллов!!!Питание отличное, но все постоянно повторяется и если вдруг вы ну очень любите морепродукты, их вы встретите очень редко..как-то так..

TRANSLATE
Added 07.10.18 17:38 (2 187 characters in the review)
Add comment
Complain

16:19 09.10.18

Гиды в отеле действительно н и чём, питание отличное,даже крокодил на вертеле был, рыбы правда маловато, но фруктов море)))

09:11 15.10.18

Не знаю, как кому, но нам хватало и рыбы, и морепродуктов. Они были каждый день в ассортименте блюд. Особенно рыба. На гриле ее жарили каждый вечер.

09:11 22.10.18

Добрый день, Никита! Благодарим Вас за выбор Dessole Resorts & Hotels и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.

Мы,также, хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.

Благодарим Вас за то, что оценили работу команды анимации! Весь пресонал отеля Dessole Resorts & Hotels старается организрвать Ваш отдых максимально комфортно, интересно и весело!

Также хотим проинформировать Вас о том, что гиды Pegas не являются сотрудниками отеля, по замечаниям и предложениям представителей данного туроператора, просим Вас обратиться к Вашему турагенту.

Уважаемый, Никита! По правилам нашего отеля еду из ресторана выносить не разрешается, к Вашим услугам трехразовое питание в ресторане по системе шведский стол, а также легкие закуски на баре.

Будем рады вновь увидеть Вас и Вашу семью в отелях Dessole Resorts & Hotels!
Цель группы отелей Dessole улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!

С уважением, отдел по работе с гостями!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up