АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 29.04.10
Countries, cities: 4 / 8
Reviews: 8
Comments: 7
Readership: 4901
Photos: 60
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
August 2018
06.08.18 - 13.08.18
- Recommend this hotel

4.3

5 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отель для неприхотливого туриста. Есть и плюсы и минусы.

В данном отеле отдыхали семьей в августе (я, муж, дети 7 и 9 лет). По приезду в отель - к 22:00 - заселили быстро. Номер - простой, чистый. Мебель старовата. Но это не страшно. Ванная - чистая, но видлно, что ремон в ней делался давно. Есть местами грибок, дверь - непрезентабельного вида (для отеля, который отнесен к категории 5*). Постельное белье и полотенца - чистые. В ванной комнате предоставлены шампуни, мыло и прочие атрибуты для умывания.

В 23:00 в основном ресторане был подан ночной суп: 2 супа и хлеб. Для взрослых супы были вполне съедобные (супы пюре: суп с бобовыми и суп томатный), дети есть не стали. Но это вс индивидуально.

Территория отеля ухоженная ии зеленая, хорошие бассейны. Есть 3 орки, не экстремальные, но для разнообразия - гуд. Несомненный плюс - это линия, отель на берегу, территория огорожена. Пляж - песок с мелкой галечкой (практически песок), заход в море - песок, перетекающий в мелкую гальку, местами камни - но комфортно. Заход плавный, постепенный, бывают небольшие волны, но это даже забавляло. Лежаков много, но и у бассейна и на море в сезон отдохнуть на шезлонге - не довелось. Есть практика у обслуживающего перонала - продажа этих мест. Они их заправляют полотецами с раннего утра, создается впечатление, что места заняты туристами, но по наблюдениям, никто за целый день к ним не подходил и не отдыхал на "занятых" шезлонгах. Это минус сервису отеля.

В отеле есть основной ресторан с мега-очередями (самые голодные и желающие вкусить форель или мясо на гриле) выстраиваются в длинную очередь с тарелками, набирают большое количество еды, выстаивают эти очереди...жуть. На основном столе всегад еды полно, разной: и мясо и птица и рыба и овощи - есть все, в том числе и диетический стол. Иногда не хватало посуды (местами есть на ней сколы, встречалась недомытая), отсутствие кружек под горячие напитки также норма для отеля, персонал не успевает справляться с потоком отдыхающих и не снижать сервис. По еде - все гуд: вкусно и разнообразно. По сервису - минус, грязновато и не хватало посуды и свободных мест.

Бары и кафе: на протяжении всего дня можно перекусить: есть и мясо и рыба и овощи и гезлеме и сделать фаст-фуд. Коктейли все однообразные с применением водки и монина, спрайт, кола, фанта. Ничего фирменного или необычногго не предлагают или не заморачиваются.

Бассейны чистые. Это приятно.

Анимация - в течении дня - soft, команда когда мы пребывали в отеле - менялась. Детский клуб работал, детворе нравилось, но они сами себя там развлекали настольными играми под присмотром аниматора. То есть активности аниматора с идеей для организации детского досуга - не было. Вечерняя анимация была интересной и разнообразной. Также кто желал прододжения веселья и посмотреть на ночную Аланию - мог с командой аниматоров съездить на дискотеку. Автобус от отеля через день (а может чаще, не отслеживала), отправлялся.

Сервис отеля - ставлю 3, как за ресторан - наличие недомытой посуды, или ее отсутствие, уборка, сервис ресепшена - гостипреимства здесь нет, а также в баре в лобби (все с одолжением к отдыхающим).

Реокмендовать данный отель могу как для самостоятельных активных туристов, так и для пар, туристов с детьми, туристам всех возрастов, учитывая, что отель из эконом класса, расценив как хорошую 4*. Подойдет для бронирования горящих туров, но не для ранней брони - здесь у вас больше выбора.

При выезде из отеля накануне вылета, за день я подошла на ресепшен, попросила сделать ланч-бокс на утро (так как вылет был ранний, соответственно из отеля нас автобус забирал рано утром, завтракать не успевали). На что сотрудник ресепшена сообщил, что уже поздно (а заказывать я подошла в 19.00, после того, как TUI повесил расписание выезда из отеля), якобы остался один ланч - а нас четыре человека?!! Я согласилась и на один. И что меня поразило - при таком обилии еды в ланч боксе было 3 оливки, 1 кусок батона и кусок колбасы. Все. Ни напиа, ни фрукты - ничего. Хотя ранее также закаывала ланчи, и отели ниже зведностью формировали для туристов боксы куда вкуснее и пригодней! Это окончательно подмочило репутацию отеля в моих глазах - это отношение отеля к свои гостям.

TRANSLATE

Елена rated hotel services

3.4 Services and maintenance quality

4.8 Suitable for a holiday

4.1 Beach

5.0 Children services

4.5 Location convenience

4.3 Rooms

4.9 Hotel infrastructure

View all
Advantages
территория отеля расположение от моря - 1 линия питание анимация инфраструктура
Disadvantages
сервис отношение сотрудников отеля к гостям
Added 07.10.18 19:24 (4 157 characters in the review)
Add comment
Complain

20:29 14.10.18

"По еде - все гуд: вкусно и разнообразно. " Ага. Каш нет, супов нет, из гарниров можно кушать только рис. Макароны воняют дешманским маргарином, пюре раз в неделю, похожее на жидкий клейстер. Помидоры чуть вкуснее травы, фруктами можно заколачивать гвозди.
А так да, очень разнообразно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up