Vacation as a Solo trip in
September 2018
- Do not recommend the hotel
29.09.18 - 06.10.18
2
1 accommodation
2 service
3 food
Complaint - does not affect the rating
Люди! Не повторяйте моих ошибок!
Бронировалась по телефону, доверившись турагенту, которая очень рекомендовала этот отель, назвав 3+. Понимала, что еду в "Тройку", но чтобы настолько... То, куда меня поселили, не могу назвать номером. Плесень, отваливающаяся штукатурка, выломанный шкаф, висящие на проводах розетки, ужасная сантехника, отсутствие горячей воды. Сказали, что номеров больше нет. После длительных хождений на следующий день переселили в условия чуть лучше, но не особо. Но мне еще "повезло". Некоторых отправляли в пансионат, к одной паре подселили совершенно чужую женщину, одну женщину поселили с двумя чужими мужчинами. Объясняют все тем. что в отеле нет мест. А почему тогда подают заявки, а не ставят на СТОП? Говорят, что есть один корпус хороший, но люди платили по 20-50 долларов, чтобы туда попасть. Это при том, что путевки не особо и дешевые. Народ пребывал в полном шоке. Я считаю, что это является полным унижением человеческого достоинства. И насколько же нужно не уважать себя, чтобы вот такое называть отелем? И за какой мусор надо принимать людей, чтобы селить в таких условиях? А в рекламах пишут, что реновация проведена в 2017 году. Простите, только вернулась, не могу придти в себя от пережитого кошмара.
Rooms
шкаф для одежды в номере 826
Rooms
Стена номера
Rooms
Дверь со стороны комнаты
Hotel territory
Вокруг корпуса
Rooms
В номере 101
Rooms
Потолок в ванной комнате номера 111
Галина rated hotel services
3.0 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
2.3 Beach
1.3 Children services
4.0 Location convenience
2.3 Rooms
2.7 Hotel infrastructure
Advantages
расположен в прекрасном месте
Disadvantages
ужасное состояние номеров
Added
07.10.18
21:18
(1 207 characters in the review)
say Thanks
19:54 21.11.18
Ребята! Кому интересно. Как и обещала. На днях получила ответ на свою претензию. Как сообщил мне зам.директора TEZ TOUR Юсуф Озтурк, "отель представляет услуги по стандартам обслуживания отеля класса 4* и рекомендуется как экономичный вариант спокойного отдыха и претензии мои к ним необоснованные". Но это промежуточный этап. Постараюсь продолжить. Оказывается, в их понятии вот этот хлев - четверка. И еще один вопрос: все пишут жутко отрицательные отзывы, а рейтинг все выше и выше.
15:40 30.11.18
Уважаемые коллеги по так называемому отдыху в Белтур. Как я писал ранее, отдых нам с женой был испорчен, что потребовало обращения в суд. Итог, решение в мою пользу, достаточно посмотреть дело № 2-220-2018, рассмотренное в Советском районном суде г.Уфы РБ. Причем о нему было вынесено апелляционное определение Верховного суда РБ, которым размер компенсации был увеличен. Но я даже с данной суммой не согласен и подана кассационная жалобы на взыскания всех убытков с учетов всех неустоек, штрафов и материальных потерь. Надеюсь на положительное решение. Конечно все это занимает время и в определенной степени нервов, но важен принцип: нельзя до такой степени унижать людей, которые заработал эти деньги с трудом. Потому что люди которые надеются на нормальный отдых, платили по возможностям. А итоге их как оказывается селят в отель, который даже не зарегистрирован в министерстве по туризму Турции, что следует из официального ответа в мой адрес. Поэтому дорогие туристы вам решат как поступить в данном случае. С уважением Марат, Уфа
Читать полностью на TopHotels
20:01 04.12.18
Марат! Простите за беспокойство. По указанным Вами данным не могу найти материалы дела. Если Вы реальный человек и все изложенное имеет место быть, отзовитесь, пожалуйста
Add a comment
Add a comment