Пишу отзыв спустя время. Летали в сентябре 2018. Отель нам...
Пишу отзыв спустя время. Летали в сентябре 2018. Отель нам посоветовал в тур оператор. Перейду к сути. Отель на 3, больше туда не полетим. Отель старый! Номера большие, но обшарпанные. Уборки никакой!!!! в прямом смысле! Оставляли доллар каждый день, а толку ноль! Как был грязный так и остался! Чтоб не говорили что я преувеличиваю, рассказываю: 1. за все время нам поменяли постель один раз и то после жалобы. 2. пыль не убирается вообще! 3. замена полотенец раз в 3 дня (перекладывают их с места на место). 4. при заселении номер был жуткий, попросили убрать. Дали денег. Деньги взяли уборки нету. 5. У нас номер был забронирован с видом на сад, но у нас был с видом на заброшенный отель через непонятное поле. 6. к туристам разговаривающим на русском относятся как к 3 сорту.
Теперь о более приятном. Море замечательное! Только оно и спасало от негатива! Шезлонгов на пляже достаточно. Вход в море пологий, чистый. Анимации мало, но мне она не интересна. Кухня на твердую 4. Тут без сюрпризов. Большой выбор еды, все можно употреблять, но если у вас с желудком проблемы лучше не брать местную кухню. В лучшем случае отмучаетесь изжогой.
Но если вдруг вас угораздило туда взять путевки, посоветую вот что. Если что то не устраивает сразу на идите жалуйтесь! Если вам говорят что в ближайшее время все сделаю,т настаивайте, на том чтоб устраняли проблему немедленно или как мы будете проигнорены.
Всем хорошего отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
И кстати, за все время нам лебедя скрутили один раз! Хотя доллар оставляли каждый день, в надежде на нормальную уборку!
Я написала как было у нас!!!
Спасибо за то, что Вы нашли время поделиться своим мнением о проживании в Mercure Hurghada Hotel. Мне очень жаль, что предложенный сервис не соответствовал Вашим ожиданиям. Позвольте принести Вам свои самые искренние извинения.
В Mercure мы боремся за то, чтобы предложить обслуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей. Поэтому Ваш отзыв очень важен для нас. Будьте уверены, что все необходимые меры будут приняты для того, чтобы подобного не повторилось в будущем.
Искренне Ваш,
Karim EL HERAZY
General Manager
MERCURE Hurghada
ACCOR BRANDS: Sofitel, Novotel, Pullman, Ibis