за последние 30 дней
Кто пишет эти хвалебные отзывы?
Я недавно вернулась из этого отеля и совершенно не понимаю почему туристический сбор берется за 3 звезды и кто ему их налепил? Стандартам трехзвездочного отеля он не соответствует. И говорить о соотношении цена-качество не нужно. Всегда беру 3* чтобы помыться и переночевать, но такого хамства и экономии на всём я за 10 лет своих путешествий не видела. Видимо Джордж сам смастерил их. Он же хозяин и бармен. Вся его наигранная услужливость и вопрос «как дела?» при возвращении в отель раздражали. Почему? Потому что перегоревшую лампочку он так и не поменял за 11 дней. Первый раз встретила отель в котором нужно просить от уборке. Отельный гид сказала: - Хозяин очень своеобразный, нужно попросить об этом. Да я в принципе могу спать и отказаться от уборки, а вежливо сказать протереть этот узкий промежуток между «шкафом» и кроватью завтра. И чаевые уборщицам для меня не проблема, когда это делается так как должно быть. А когда вам даже полотенце для лица не положили и пришлось просить, не опять, а снова. Здесь даже не хотелось оставлять ни цента. Сам факт о том, что на сайте пегаса написано одно, а по факту абсолютно другое. Какой фен в номере? Какая ежедневная уборка? Нет такого. У меня не было бы претензий к отелю, если бы он был 2 звезды. Кстати, на другом известном сайте у отеля и так стоит 2*. Отель сотрудничает с пегасом и хозяин знает о том, что у него всегда будут клиенты. В номере темно как в подвале, розетки вываливаются из стен. Я спросила не ударит ли меня током, а Джордж «успокоил», сказав что в розетках не 220в, а меньше. Пощекочет тебя током, не убьет) Завтрак это отдельная песня. Готовят их женщина с мужчиной, она же убирается в номерах, а он сантехник и электрик. Руки они не моют перед тем как разложить на тарелку колбасу, сыр, помидоры и огурцы. Вам дадут жаренное яйцо два раза за 10 дней, может и три. Я никогда не пишу отзывы об отелях, мне все равно где переночевать, но эти хвалебные отзывы об отеле вводят в заблуждение. Мы долго выбирали отель и если бы не высокая оценка, то выбрали бы другой. И это не только моё мнение, но и мнение тех людей, которые находились в этом отеле. Сбор туристический с вас берут как за 3. Мы два дня жили в отеле Malia Galini. Вот он 2 звезды, но он намного лучше этого «отеля». В первом номерекуда нас заселили, сразу не работала лампочка, а в туалете к вечеру перегорела и другая. На что Джордж сказал :- Вы первые кому не нравится номер. Может и так. Может у него живут пьющие малолетки, которым лишь бы упасть, но с ребенком я бы в этот отель ни при каких обстоятельствах не поехала. На завтраке ребенку будете брать еду, которую купили в супермаркете. Думайте сами, решайте сами... я бы посоветовала этот отель если он будет стоить символических денег и там правда только нужно переночевать. И нет, я не зажравшаяся девочка, но такой чудесеый отель я видела в первый раз)
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
А вообще я предпочитаю ездить в самостоятельное организованное путешествие. Не знаю, почему прошлый раз подруга убедила ехать с Пегасом. Не дороже получается.