АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.10.18
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 3
Comments: 6
Readership: 4330
Photos: 16
Отзыв об отеле Phenicia Hotel (отель был переименован 01.09.19)
Vacation as a Solo trip in
July 2018
10.07.18 - 29.07.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

И снова в любимой Фениции

Накануне отпуска 2018 года даже не задумывался о месте его проведения - однозначно Тунис, Хаммамет и, конечно же, любимая Фениция. Второй раз приехав в отель (первое посещение - июль 2017 года) попал в родную и домашнюю обстановку. Приветливые люди на ресепшин, спасибо Юле огромное,что помогла подобрать хороший номер, подключится к Wifi, решала все вопросы, если они возникали в течение всего пребывания в отеле.

Море, как всегда, порадовало теплом и спокойствием. При полной наполняемости отеля лежаки и матрасы всегда были доступны. Работники пляжа всегда помогали принести матрас и следили за порядком и чистотой пляжа.

Питание - выше всяких похвал: каждый мог найти блюдо на свой вкус. Радовало разнообразие фруктов (и это в Африке!). Спасибо поварам за прекрасную еду.

Отличием этого года от прошлого стало наличие в номере разнообразных предметов гигиены (мыло, шампунь, зубная нить и т.д.)

Планирую вернуться в Феницию в октябре 2018 года и обязательно летом 2019.

Всем рекомендую. А погодные неприятности августа-сентября 2018, к сожалению от отеля не зависят.

Фото туриста отеля

Other pictures

Море ласковое- наслаждаются все!

Фото туриста отеля

Other pictures

скоро зацветут кактусы

Фото туриста отеля

Hotel territory

Территория отеля очень красивая

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Кулинары отеля всегда на высоте

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Обед на 5 +

TRANSLATE
Advantages
только плюсы Только плюсы
Disadvantages
Минусов не нашел
Added 09.10.18 10:24 (1 076 characters in the review)
Add comment
Complain

13:09 09.10.18

Спасибо за отзыв! Ждем Вас снова в нашем отеле!

06:04 10.10.18

Прочитал свой отзыв и понял, что необходимо добавить некоторые комментарии:
- хотелось бы отметить отличную работу бара барбекю, всегда очень вкусно приготовленные продукты-гриль и даже мне казалось, что фрукты на пляже были вкуснее и слаже, чем в основном ресторане ;
- уборка номера проводилась ежедневно и качественно, с удовольствием оставлял динар - два убощику, т.к. труд должен быть оценен;
- очень нравится то, что за ужином закреплен отдельный стол и не надо искать свободный, приходишь к своему времени и уже на столе стоят напитки, которые ты предпочитаешь, официант быстро запоминает тебя и твои предпочтения.
В октябре едем отдыхать большой группой друзей и надеемся на то, что отдых будет отличным, потому что в Фениции другого качества отдыха быть не может.

12:54 10.10.18

Удивило - "питание выше всяких похвал". Были в сентябре - погода погодой, но питание в отеле мягко говоря тихий ужас. Голодным, конечно, не останешься, но мало что вкусно. Это касалось даже выпечки - красиво, но все на один вкус. Пару раз соблазнился, больше не подходишь. Это самое плохое питание, которое я видела в Тунисе.

16:16 10.10.18

Людмила, вкусы у людей разные. Мне все очень понравилось. Два раза я был в этом отеле и питание всегда было отличным.

16:17 10.10.18

Людмила, вкусы у людей разные. За два раза пребывания в отеле у меня лично никаких нареканий к питанию не было. Мне очень понравилось.

23:38 12.10.18

Зубную нить, наверное, предыдущие постояльцы забыли:) У нас кроме дозатора на стене, с "гелем и шампунем в одном флаконе" и маленького кусочка обычного, по запаху хозяйственного, мыла не было ничего. Кстати, в лобби рядом с входом в платный бар, на столе стоит коробка с надписью:"Sharing is caring" (делиться- значит заботиться). В нее, уезжающие из отеля, чтобы не тащить назад, складывают всякие полезные вещи: зубную пасту, если конечно, тюбик прктически полон, не потребовавшиеся влажные салфетки, неначатый крем для загара, шампунь....Хорошая идея!!!! Берешь одно-кладешь другое! Или просто кладешь. Или просто берешь. Кому как совесть позволит:)

09:23 13.10.18

Спасибо большое за отзыв. Едем в отель в октябре, надеемся на хороший отдых.

16:49 14.10.18

Отдыхали в отеле в начале сентября 2018г. Питание, действительно, очень хорошее! И на любой вкус. Перепробывать всё невозможно! Притензии к ресторану - необоснованы.

14:05 16.10.18

И питание и сам отель и персонал вышкален. 2 года отдыхала и хочу снова вернуться_

21:32 16.10.18

Ну, если вышкАлен, то вопросов нет:)))

20:23 24.10.18

Sorry!

22:32 16.10.18

Шампунь? Что Вы называете шампунем? В дозаторе было обычное дилере мыло! Может мужчине и пофигу, чем мыть свою голову. Но для женского пола, это пипец полный! Я в первый день помыла голову, пока не дошла до маркета за шампунем, голова будто ещё грязнее стала. Про зубную нить вообще повеселили.

22:34 22.10.18

Никогда не видела столько модерации от сотрудника отеля. Мало того, что в группе все что не нравится удаляется. Еще и ТХ как свою группу пытаются использовать. Вот так и идет "высокий" рейтинг среди отелей.

14:41 22.10.18

Уважаемая, Sveta. Напоминаю Вам, что в Топхотелс есть правила размещения отзывов и комментариев. Просим Вас быть корректной в высказываниях по поводу других гостей отеля и комментирующих и их уровня грамотности, который Вы уже неоднократно позволили себе оценить. Если будут повторяться подобные высказывания, мы будем вынуждены обратиться в службу модерации с просьбой о проверке Вашего профиля. Благодарим Вас за активное участие в дискуссиях и просим соблюдать атмосферу дружелюбного обмена мнениями.
С уважением, Команда отлея.

20:17 22.10.18

Юлия. Здравствуйте! Очень внимательно читаю все отзывы и комментарии на ТХ, и возник вопрос - если есть правила размещения отзывов и комментариев, то эти правила общие для всех? Почему же тогда так Вы не реагируете на некорректные высказывания и выпады некоторых постоянных гостей отеля в отношении туристов, имеющих свою точку зрения и позволивших какую либо критику в адрес Фениции?

11:13 23.10.18

Здравствуйте, Leshiy. Конечно же, правила общие для всех, и эти правила не допускают оскорблений либо унижений личного характера, по отношению к авторам комментариев. Но они (правила) не запрещают высказывание личного мнения относительно отеля как положительного, так и отрицательного. В любом случае, Вы можете ознакомиться с правилами, что по-идее, должен сделать каждый, кто размещает отзывы на площадке Tophotels.
Правила здесь:
TopHotels
С уважением.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up