Отдыхали парой с 15 сентября 2018г по 28 сентября...
Отдыхали парой с 15 сентября 2018г по 28 сентября включительно. Я присоединяюсь ко всем написанным отзывам выше. Все хорошо: пляж, питание ,обслуживание, уборка. Но есть небольшое НО.. Если отель приглашает туристов из России, может учесть и их интересы?
У нас возникли проблемы при записи в ресторан Аля карт, т.к нас было 10 человек, то нам неудобно было записываться через терминал, мы попробовали это сделать через девушку, которая занимается этим, но ,нас никто не понял, т,к девушка не владела русским языком. Она попросила помочь девушку на рецепшене, которая владела русским. Вы думаете она помогла? нет, она просто отказалась. И отношение к русским гостям было мягко говоря не очень... Спасибо немецким друзьям, которые нас записали на следующий день. И еще: когда бывает анимация и живая музыка: почему не поют на русском, а только на немецком? Русским туриста было бы приятно услышать музыку на русском языке.
В 2015г. отдыхали тоже в Sunis. только Sunis Elita. так вот тот отель понравился гораздо больше, не смотря на неудобный заход в море.
И еще одно пожелание кондитеру: десерты можно сделать и поинтересней, разноообразить муссами, желе и т.д.
Отель на 5-. Все отлично(спасибо кухне и всем тем, кто старается сделать наш отдых еще лучше.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
гостей, то в отеле должен быть человек, который придет им на помощь. Так, кстати считаю не только я. А вы Ольга почитайте отзывы выше. Добрее надо быть, добрее.
Это лично мои наблюдения и скажем, рекомендации отелю. Как я уже сказала, что в выше сказанных отзывах было высказано такое же мнение.
Всего вам доброго!