отдых в Sol Azur
Пред тем как прочитать отзыв посмотрите обзор .. соответствует :-) https://youtu.be/8-L6-wW3lN4 Отдыхали в Тунисе второй раз . Отель 4-ка ( по Тунисским меркам соответствует ) . Вообще убедился , что сравнивать Египет , Турцию и Тунис нужно с " оглядкой " в каждой стране свои нюансы . Постараюсь быть объективным , но сами понимаете , что все впечатления основаны исключительно на личных восприятиях . В общем так - отдыхал с женой и сыном . Прилетели поздно ( в связи с погодой Энфида была закрыта и мы сели в Монастире , соответсвенно дорога до отеля заняла не 45 минут , а 2 часа 15 минут ( автобусы ждали нас по прилёту и выехали в отель почти сразу после всех формальностей в аэропорту). По приезду в отель после 24:00 нам предложили бутерброды и воду . Разместили очень быстро , так-как заселение происходит после 15:00 и номера уже были закреплены за нами .
Отель неплохой , хоть и слегка потрёпанный , в том смысле , что косметический ремонт напрашивается уже давно , но и в том виде как он есть вполне неплохо . Если вы привыкли к 5-кам в Турции или ОАЭ небольшой шок гарантирован :-) , но тут я ещё раз повторюсь , что надо учитывать "местный колорит" и то , что в ОАЭ неприемлемо , здесь вполне нормально . Тут всё зависит от того за чем вы ехали за такую сумму . Ведь не для кого не секрет , что львиную долю стоимости тура составляет авиаперелёт , а проживаем мы за скромную сумму и при этом нас развлекают , кормят и поят ( в прямом и переносном смысле ) . И всё же я отмечу основные моменты которые так или иначе привлекли моё скромное внимание . Начнём с отрицательных моментов дабы положительными в конце скрасить весь негатив . И так -
Уборка - сразу ставлю 2 !!! Это пожалуй самый печальный , но не критичный момент во всём списке . Заключается она ( уборка ) в том , что вам добавят туалетную бумагу , вынесут мусор из корзины и......и.......и....всё !!! Полотенца не меняли , простыни за 11 ночей НИ РАЗУ !!!! и это при том , что уборщица с целой телегой приблуды каждый день бывала в нашем номере !!! Полы не мыли !!! Пыль не протирали !!! Благо мы сами мылись каждый день и не по разу ( после моря соль смыть ) . Если это результат того , что я не оставлял "чаевые" , так у меня есть правило и принципы , я плачу и благодарю ЗА ВЫПОЛНЕННУЮ ДОБРОСОВЕСТНО работу , а не за то , что бы вы сделали , то , что вам и так полагается делать ! А тут работа не сделана НИ КАК !!! , но опять же сразу оговорюсь , что это неприятно но не критично и не должно испортить вам впечатление от отдыха в целом . Примерно тоже касается и работы официантов в ресторане . Ребята ! вы сначала обслужите хотя бы более или менее внимательно , а потом ждите награды , а то как придёшь под конец трапезы , как пустое место , внимания ноль , обслуживание "из под палки" . Я понимаю , что они ( официанты) устают , отдыхающих много и загруженность большая , но вот я заметил и отметил для себя , что в зале есть 3 официанта с которыми просто приятно было общаться в любое время ! всегда внимательны и вежливы ( жаль , что я не запомнил их имена ) вот этим ребятам я всегда оставлял чаевые . А так можно и водички не дождаться на свой стол .... .В баре на ресепшен в 8ч.45 минут ( утром) спросил воды ( стояли 2 бармена) оба ответили , что бар закрыт ! Фактически они правы , открывается в 9:00 , но !!! вам , что руку не протянуть за бутылкой воды ? я не водку , виски или пиво спросил ! а ВОДЫ !!! рядом ребёнок стоял , по фиг ! Я уверяю ! если бы на моём месте были "европейцы" реакция была бы другой ... , но это всем кто давно ездит известно (((
За то !-в баре , что у моря ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЙ бармен !!!!! парень просто на своём месте !!! всегда сдержанно внимателен , вежлив , отзывчив !!! просто респект и уважуха !!!
На ресепшен Александр ( на видео ) каждый день с утра до вечера подскажет , поможет , отдельное СПАСИБО ! Так же представители "Библио Глобус" Сабри и Татьяна всегда готовы вас проконсультировать по любому вопросу ( со слов Сабри - круглосуточно :-)))....)
Питание разнообразное и каждый найдёт для себя то , что ему по вкусу ... , вообще я уже писал с прошлого посещения Туниса , что питание здесь лучше , чем в Египте или в Турции ( по крайней мере в тех отелях где я был ) алкоголь тоже , виски , что наливают в барах в магазине стоит 33 динара ( 12 $ ) очень даже приличный !!! да и вообще алкоголь здесь очень даже приемлемый ! Результат государственной политики ! Молодцы!
Море после шторма грязновато , много мусора плавало , но тут от ательера ни чего не зависит . Бассейн большой и даже при большом скоплении отдыхающих, места хватало всем .
На выходные проходили какие нибудь мероприятия ( в первые выходные проходили соревнования по кудо - каратэ среди юниоров , команды из различный стран были , на вторые много молодёжи понаехало , пенная вечеринка в бассейне , дискотека и т.д. ))) но наш спокойный , размеренный отдых это не испортило :-)) . Аниматоры русские , и , что хотелось бы отметить .... анимация не агрессивная и не навязчивая и вообще я так понял , что ориентирована в основном на малышей , так , что мамочкам с ребятками понравиться . Не хватало негромкой музыки ( фоном) у бассейна и на пляже ..... это на мой взгляд создаёт определённую атмосферу ... но видимо персоналу так не кажется ((( . В общем закругляюсь . Вердикт такой - отель хороший , подходит для семейного отдыха .
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Благодарим за обратную связь. Все Ваши конструктивные замечания мы обязательно возьмем в обработку с целью улучшения качества предоставляемых сервисов.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше! Команда Novostar Hotels TM