АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.09.13
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 1118
Photos: 8
Vacation as a couple in
September 2018
24.09.18 - 06.10.18
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

2 service

3 food

 
Mini-reviews - does not affect the rating

Худший отель за 10 лет путешествий.

Только приехали с этого отеля. Люди! Не портите себе отпуск! Это не 5 и не 4 это 3 с минусом! Разместили в номере с видом на бассейн за 20 дол, номер нормальный, но за деньги. Плюсы отеля - работа обслуживающего персонала, все старались, чистили, мыли, убирали. Официанты приветливые обслуживали быстро с улыбкой. Мясных блюд разнообразие. Все, на этом плюсы закончились. Фрукты подают как будто не для людей, арбузы белые, дыни зеленые, виноград и персики гнилые, груши деревянные. Мороженое видели только 2 раза и то когда увозили холодильник. В кофе машинах работало всего три кнопки-это кофе, кофе латте и вода, кофе низкого качества.Нет соков в пакетах. Пляж - это вообще отдельная тема. Заветная калитка, которая ведет на пляж открывается почему то в 8.00. Раньше только в обход, что удлиняет и так не близкий путь на пляж. Лежаков не хватает для всех, да они еще рваные. Люди вынуждены занимать в 7 утра, идут как на демонстрации. Менеджеры не следят за персоналом, который работает на пляже. Песок в окурках и мусоре, пепельниц нет. Отдыхающие постоянно скандалят, делят лежаки, кому не досталось лежат на грязном песке и это в Пятерке. Есть бар - это забегаловка, пол плитка сплошное грязное месево, там в обед выдают отвратительные соевые котлеты, туалет грязный, ручка в кабину не закрывает. Урн не хватает.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

TRANSLATE
Added 09.10.18 19:38 (1 318 characters in the review)
Add comment
Complain

12:15 10.10.18

Добрый день, Александр.
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв.
Все Ваши предложения и замечания переданы руководству отеля.
С наилучшими пожеланиями, Оксана - менеджер по работе с гостями.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up