АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.10.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 1
Readership: 263
Photos: 0
Vacation as a couple in
September 2018
01.09.18 - 30.09.18
- Do not recommend the hotel

2

2 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Больше в этот отель ни ногой

Доброго времени суток! Отдыхали парой в этом отеле в сентябре 2018г. Отель ужасный !!!! Некоторые тур операторы его позиционируют как 4 звезды на самом деле 2. Прилетели в Турцию 25 сентября около 22 часов вечера, и сразу сюрприз...Мест нет. Выходит нас не ждали. Временно поселили ( на 2 дня в другой отель).Номера обшарпанные. Через 2 дня нас все таки заселили в отель. Номера очень схожи с предыдущим отелем. Холодильника в номере нет. по телевизору один русский канал. Сантехника в плачевном состояние.Белье сменили один раз за 5 дней, а уборку не разу не делали. В санузле нет мыла и шампуня.Кормят ужасно!!! Дежурное блюдо одно. Шведский стол в основном из зелени( огурцы ,помидоры, петрушка, укроп.)Особого выбора и разнообразия нет.Вечером есть анимация и дискотека. Вино в баре дают во время обеда всего 1 час. Вино не вкусное и разбавленное. Пиво безалкагольное ,целый день.Единственное что понравилось это природа и чистое светлое море. И еще не покупайте экскурсии!!! Деньги зря потратите, плюс переплата в 2 раза. Мы самостоятельно ездили в Анталию в Аквапарк за двоих 130лир( примерно 20 долларов) А если вы купите ее в агенстве то экскурсия в аквапарк вам будет стоить 35 долларов с одного в тот же аквапарк. Прогулка на яхте тоже ни о чем.

TRANSLATE
Disadvantages
все плохо
Added 10.10.18 00:14 (1 259 characters in the review)
Add comment
Complain

15:39 30.11.18

Уважаемые коллеги по так называемому отдыху в Белтур. Как я писал ранее, отдых нам с женой был испорчен, что потребовало обращения в суд. Итог, решение в мою пользу, достаточно посмотреть дело № 2-220-2018, рассмотренное в Советском районном суде г.Уфы РБ. Причем о нему было вынесено апелляционное определение Верховного суда РБ, которым размер компенсации был увеличен. Но я даже с данной суммой не согласен и подана кассационная жалобы на взыскания всех убытков с учетов всех неустоек, штрафов и материальных потерь. Надеюсь на положительное решение. Конечно все это занимает время и в определенной степени нервов, но важен принцип: нельзя до такой степени унижать людей, которые заработал эти деньги с трудом. Потому что люди которые надеются на нормальный отдых, платили по возможностям. А итоге их как оказывается селят в отель, который даже не зарегистрирован в министерстве по туризму Турции, что следует из официального ответа в мой адрес. Поэтому дорогие туристы вам решат как поступить в данном случае. С уважением Марат, Уфа

Читать полностью на TopHotels

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up