АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.10.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 1809
Photos: 6
Vacation as a couple in
September 2018
28.09.18 - 08.10.18
- Do not recommend the hotel

2.7

4 accommodation

2 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Развернутая правда об отеле

Доброго времени суток всем читающим!

Мы с мужем вернулись с джербы пару дней назад. Отдыхали в отеле al jazira beach & spa. Начну с заселения и по порядку.

Итак, с аэропорта нас везли трансфером до отеля минут 25-30, так как заезжали ещё в отели по пути. Пока ехали гид рассказывала только про экскурсии на острове и что лучше брать. Никакой информации без запроса по отелю и отдыху не было. Далее по приезду заполнили карточки на стойке регистрации, при общении с ресепшионистом договорились о номере в двухэтажном бунгало - 709. Номера в основном корпусе не для спокойного отдыха - там всегда диско, шоу и музыка из бара слышна.

Номер нам дали хороший в плане вида с номера и расположения. Но в нем ничего не работало - кондиционер и обогреватель не работали, тв не работал, с антенной там какие то проблемы были, так же очень тек душ. А ещё в номерах нет фена. Его можно взять на ресепшн за 8 динар/сутки. Холодильника и сейф также за деньги.

Но это ещё цветочки были как оказалось в первые часы после прилёта. Далее - треш.

Утром если до 7.00 не занять лежак на пляже, то после вам придётся лежать на песке. То же самое с лежаками у главного бассейна. У второго бассейна около ресторана после 8.00 все занимали.

Завтрак с 7.00-10.00, ланч с 12:30-15:00; обед с 13:00-14:30; снэки с 18:30; ужин с 19:30-21:00. Очереди огромные !!! Что при входе что к шведскому столу!!! Фото я приложу. Эти очереди именно к шведскому столу! Человека на раздаче нет! Просто люди выстраиваются цепочкой к шведскому столу! Столов в ресторане не много. Сначала официанты все убирают, через час после начала ужина самообслуживание- сам принеси себе столовые приборы, салфетки и тд. Сам обеспечь себе стол называется) еда однообразная, завтраки всегда одинаковые, блюда на обед и ланч иногда отличались. На ланч делали рыбу и мясо на углях. Но мясо лучше не берите)) они либо слишком много специй добавляют, либо его не дожаривают.

Ужин был не всегда однообразный - пару раз ели морепродукты-креветки ужасно разваренные,кальмары сносные и мидии с соусе. Пиво если брать в ресторане или в баре хорошее - «берет». Если брать в баре у ресторана с бассейном оно разбавленное.

Очень вкусный кофе был и чай. Алкогольные коктейли все нормальные были за $! Мохито тоже. А те что не за $ были на мой взгляд не очень.

С водой тоже все печально - бутылку воды не ставят нигде если сам не попросишь ее у официанта на ланче. И то там только газированная. Хочешь обычную-купи бутылку на баре за 2 динара и налей из Кулера.

Аниматоры делают одно и тоже каждый день, то есть каждый день вы ничего нового не увидите - одна и та же пластинка. Даже музыка однообразная. Но они стараются.

В отеле много французов, к которым предвзятое отношение. К русским относятся не так. Официанты в ресторане для них занимают места специально. Они им видимо за это дают $. Английский они знают все плохо, но поймут. В основном французский и арабский. Русский знают только на пляже пару человек и то на пальцах. Также на пляже сидят верблюды и лошади и ходят в туалет там же.

Море было мутное, с водорослями и волнами. Водоросли было пару не убирали. Волны были пару дней не разрешено было плавать, просто стояли через волны прыгали. Море очень мутное и грязное и соотвественно в «хорошие дни»плавали вместе с водорослями.

В отеле все за деньги. Хочешь поиграть в биллиард, аэрохоккей, футбол и тд плати.

Очень дорогое спа при отеле и не эффективное. Сходили с мужем на аромаспа массаж . Делали его 20 минут вместо 30 с ощущением будто быстрее бы от нас отвязаться. Эффект от массажа был 15 минут максимум, потом все. Французов там облизывают и все для них.

Также в отеле очень много детей, которые постоянно орут. И я не имею что то против детей, но там из было очень много - каждый второй с ребёнком и на ужине обеде или завтраке все было как в яслях-один орет, второй и третий по цепочке. Также были родители кто водил своих детей в туалет ПОД ЗАБОР около моря или ОКОЛО БАЛКОНОВ НОМЕРОВ где все пешком ходили голыми ногами!! Когда можно было дойти до туалетов они были всегда и везде!!

В общем, не советую этот отель. Особенно для молодых пар без детей. Вообще не понятно откуда о нем много положительных отзывов. Хотя выбирали этот именно по ним! Если есть вопросы по экскурсиям вне отеля и где поесть хороших морепродуктов недалёко - пишите, поделюсь))

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Beach

Фото туриста отеля

Beach

TRANSLATE
Advantages
пляж
Disadvantages
очереди много детей однообразная еда плохой сервис невкусная еда анимация алкоголь не очень наглые французы все за деньги впаривание экскурсий
Added 10.10.18 16:55 (4 334 characters in the review)
Add comment
Complain

18:37 20.10.18

ну не знаю.....очереди были в ресторане у шв столов, но чтоб в коридоре... так ...! это вот ВЫ попали.... не каждый же день, наверное.сочувствую

23:00 23.10.18

У нас так было последние 5 дней отдыха из 10. А вот очереди к шведскому столу были постоянно. В тот период, когда мы отдыхали отель был просто перегружен! Я много где была и нигде такой загруженности не видела.

17:47 03.03.19

А Вы понимаете значение словосочетания "предвзятое отношение"? " К русским относятся не так". Как? Еще хуже? :-)

15:37 01.04.19

Предвзятое отношение - это круто. Думаю, что она не понимает. Все-таки москвичей не любят не без оснований. Тон отзыва...молчу. Собираюсь в этот отель в октябре. Думаю, что будет супер. Обязательно напишу отзыв.

22:36 01.07.19

Скорее всего контекст был в том, что к французам относятся намного лучше.

17:17 29.05.19

Ну вот, сразу ярлыки наклеивать: москвич, не москвич))). Хотя, странно, как-то все плохо получилось в отзыве. Это после 7-8 восторженных в плане питания и сервиса. Отель заинтересовал на неделю в октябре. Напишу, если на нем остановимся.

11:00 31.05.19

а мы поедем туда 20.07.2019 и посмотрим)))

22:35 01.07.19

За год отели меняются. Меняются смены, работники, аниматоры. Скорее всего повезёт больше))

16:31 07.04.21

море отличное! теплое. медуз нету. перед поездкой смотрите график миграций медуз...!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up