Отдыхали парой второй год подряд, отель понравился
В Гидрос Клаб приехали в конце сентября второй год подряд. В прошлом году отдыхали приблизительно в то же время, поэтому есть повод сравнить что улучшилось (или ухудшилось). Приехали второй раз ибо отель, и особенно местораположение понравились. Да и стоимость очень даже конкурентноспособная на фоне предложений других отелей в данном сегменте.
По порядку:
Туроператор ТУИ, авиаперевозчик WindRouse, все вовремя и без нареканий. Приехали в отель около 7-и утра, номеров понятно нет, ну и не рассчитывали. Вещи оставили на ресепшен, пошли на завтрак, потом на пляж. Не знаю кто там "гонит" на ресепшен но персонал очень приветливый и уже в 10-00 нам предложили временный вариант - семейный номер в первом домике. Т.е у нас был полноценный день отдыха (не на чемоданах). Огромная благодарность персоналу отеля за отличную встречу! На второй день поселили в номере 304 (это второй домик от ресепшен). Работник отели помог перенести вещи.
По номерам - в сравнении с прошлым годом улучшения существенны и в лучшую сторону. Наконец то поставлены стеклопакеты и шум со стороны балконов вообще не напрягает. Мелкий ремонт, чайник в номере, правда розеток для него нет, пришлось ставить на пол (в углу розетка). По уборке - не знаю кто там недоволен, но убирали каждый день, причем все, меняли полотенца и простыни каждый день. Может нам просто повезло с порядочной горничной, пусть будет и так. Сантехника вся исправна и работала. Иногда размагничивалась карточка замка, было пару раз.
По ресторану: в общем претензий нет, все отлично, все устраивало, всего хватало, мест много, в ресторане в сравнении с прошлым годом сделали косметический ремонт, все чисто, плюс большой - поставили кофемашины. Единственное - унылый выбор фруктов и десертов. Десерты - ладно, на любителя. Фрукты - куда подевались груши?? Это в сезон то...И арбузы с дынями почему то не каждый день..
Бар - есть плюсы, но больше минусов. Плюсы - появились неплохие напитки, мартини например. Джин, виски, ракия очень даже пристойные. Водка нормальная, не скажу супер но нормальная. Вино хорошее в ресторане. В баре оно хуже.. думаю разбавляют, многие гости жаловались. Пиво, коктейли не пью. Минус - бармены какие то недовольные все время, работают грубовато. Может конечно устают так как очереди и поток гостей очень большой. Второй минус - кофемашины в баре.. В прошлом году было получше. В этом году кофе как вода.. может так настроили для экономии. Под конец нашего пребывания видимо перенастроили и стали как то покрепче готовить. Ну и самое огорчающее - это контингент гостей которые постоянно "висели" в баре.. но об этом ниже.
Снек-бар: неплохо, гезлюме вкусные, очереди небольшие. Удобно зайти с пляжа и что то перекусить. Ассортимент - в общем гамбургеры, картошка-фри, овощи. Мороженное после обеда тоже довольно пристойное, двух видов правда. Всем хватало.
Пляж: море чистейшее, прозрачное, это основное достоинство месторасположения отеля. Пейзаж с моря завораживает - нависающие горы. Лежаков хватало если утром прийти. Попозже часто надо было искать. И тут проблема не в их количестве, а в гостях отеля (и других отелей..), которые занимали по традиции и не появлялись до вечера (сидели в баре обычно..). Также на пляже много гостей других отелей второй и третьей линии, которые не имеют собственного пляжа. Печально но охраны НЕТ. В прошлом году было пару охранников. А в этом году гости других отелей (АРЕС например) не только используют пляж Гидроса но и свободно разгуливают по територии отеля (заходят с пляжа). Жаловались на ресепшен, не знаю будут ли приняты меры какие то..
Еще на пляже курят все кому не лень с выбрасыванием бычков в море в том числе. Пишу что видел, к сожаленью...
Услуги в отеле: в прошлом году посещали хамам отеля (+ масссаж и т.д.) за 25 долл. в этом году просят 35 долл. Послали их, не понятно, но такие же услуги в городе стоят 10-15 долл.
Анимация: как то все скучновато и печально. В прошлом году было повеселее. Нормальных представлений в амфитеатре не увидел, да и ходить туда не хотелось. Почему то некий контингент гостей продолжал "возлияния" с обилием бутылок и стаканов в амфитеатре во время представлений , причем курили там же. Атмосфера не способствовала просмотру. Вечером гуляли в городе, набережная, порт.
Контингент гостей: большинство Россия, далее Украина, Казахстан, были с Грузии. В прошлом году были с Польши, в этом году нет. Контингент гостей определял атмосферу "развлечений" в отеле. Вечером вся жизнь кипела в баре, шли "соревнования" на тему кто больше употребит. Некторые гости привезли с собой переносные колонки, которые перекрикивали песнями музыку Ди-Джея. В общем как то так. Но все без конфликтов и прочего. Все чинно и мирно, порой даже прикольнее чем представления в амфитеатре.
В Аля-карт не ходили в этом году, была какая то безумная очередь на запись. В прошлом году были в турецком ресторане - понравилось.
Територия: територия отеля очень чистая, все вычищено, можно сказать "вылизано", расположение удачное, даже большое количество гостей не заметно, как то все растворяются. Персонал постоянно убирает. Бассейны чистые, температура воды комфортная, хлорки не ощущается. Все очень прилично.
Оффтоп по городским экскурсионным агенствам: катались на яхте по морю, ездили в Анталию, воспользовались в этом году услугами турагенства Максвелл. В прошлом году брали в Гинза-Тревел. Скажу не для рекламы что Максвелл и дешевле и лучше во всем, особенно отношение к клиентам, пунктуальность.
В общем отель очень хороший. Отличное месторасположение, природа, море, в центре Кемера почти. Есть недостатки, выше указал, с охраной и безопасностью надо что то решать. Ресторан, кухня хорошие, был в более дорогих отелях и скажу что не хуже. Персонал приветливый и дружелюбный, особенно девушки на ресепшен. Всем благодарность! Отель можно смело рекомендовать!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, позвольте поблагодарить вас за выбор нашего отеля, а также за то, что поделились своим мнением с другими пользователями сайта, оставив об отеле положительный отзыв и высокую оценку. Мы очень ценим Ваше мнение и искренне рады тому, что Вы прекрасно провели время в отеле и остались довольны отдыхом. Мы благодарим Вас за указанные Вами пункты, на которые мы обязательно обратим внимание. Сотрудники отеля Hydros Club стараются сделать все необходимое, чтобы отдых, проведенный в нашем отеле, стал для Вас незабываемым. Мы будем рады встретить Вас снова в нашем отеле.
С уважением,
Вы действительно хотите удалить комментарий?