АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays
No status
415 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
1 comment
Vacation as a With family in September 2018
02.09.18 - 12.09.18
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Complaint
Doesn't affect the hotel's rating
Проживание НЕ подтверждено документами

Очень очень достойно!!!

Translate

Отдыхали с мужем и двумя детьми(3,8 и 1 год) и с родителями. За ранее писала о своих пожеланиях на сайт отеле с просьбой размещения в корпусе D. По приезду все учли, дали два номера на 1 этаже, что очень удобно, т.к имеется выход сразу на террасу к бассейну/бару/морю/ресторану. Бронировали один стандарт, другой фемели( номер состоял из двух раздельных комнат- что очень удобно, т.к с нами жила одна из наших мам, санузел один, на полу плитка), убирались поверхностно, постельное меняли раза 3 за 11 дней, полы мыли плохо.Один раз вечером позвонила на ресепшн, заказала смену постельного белья- просьбу выполнили мгновенно.Территория большая, очень красивая и ухоженная, много баров, ресторанов,все очень продуманно. Малышей всегда есть чем накормить( макароны, картошка в мундире, наши супчики с курочкой и овощами(такое не во всех пятерках бывает). Младший ребенок на тот момент еще не ходил, только ползал, поэтому на 3 день заболел ротовирусной инфекцией. Это единственный момент, который очень огорчил( не считая задержки рейса: туда на 1 час, обратно на 3 часа, но это не к отелю, поэтому рассказывать не буду.)Обратились к доктору на территории отеля, его основная задача- позвонить в страховую и вызвать за нами трансфер(это я могла сделать сама, обращаться в страховую не хотела, т.к все лекарства были с собой.), но увы нас сразу забрали, пришлось оплатить франшизу. В больнице отношение ужасное, народу много, не успевают, ребенку сделали жаропонижающий укол, ребенка не могла успокоить, видимо это врача "достало" кинул моему мужу рецепт, показал сказал в какой стороне Аптека, мои вещ собрал и выставил за дверь, дабы не мешать ему работать, и отправил меня "Во свояси" с годовалым малышом. Пока ои вещи собирал уронил сумку, в которой была драгоценная суспензия Энтерофурил. Это я к чему все рассказываю, через день позвонили в номер с Gust Relation, поинтересовались болеет ли еще малыш, и предложили заказать в номер кашу. супчик и др. Очень удивило, видимо доктор передает данные по всем обращениям больных. Вообщем сервис тут на высоте. Многие пишут, что в барах обслуживают в начале иностр. потом русских- не соглашусь, ко всем в любом баре отношение одинаковое. В ресторанах места, детский стульчик- были всегда. Лежаков много, да не 1 линии но найт можно. Море шикарное. В заключении хочу сказать, что с удовольствием вернусь в этот отель, и буду рекомендовать друзьям с детьми. Но без детей сюда вернуться не хочется, т.к. очень от них шумно, везде крик, плач и др.

  • все супер
  • нет
Added: 11.10.2018 15:38
Статус отзыва: Complaint - Doesn't affect the hotel's rating 2 493 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, уважаемый Гость!
Нам приятно знать, что Ваш отдых оставил самые приятные и яркие впечатления - команда нашего отеля непрестанно трудится над повышением качества предоставляемого сервиса. Ваше мнение и приятные слова в адрес персонала стимулируют и мотивируют весь персонал Lonicera Hotels на создание еще более теплой и радушной атмосферы для наших гостей. Мы будем с нетерпением ждать Вашего возвращения к нам в будущих сезонах!

С уважением и наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (2 409) Previous rate Next rate All author's reviews (3)
Марина Григорова
Russia
Izhevsk
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 01.08.2013
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 3
  • Reviews: 3
  • Photos, videos: 100
  • Comments: 10
  • Readership: 2 386