АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 21.03.13
Countries, cities: 6 / 6
Reviews: 6
Comments: 4
Readership: 9058
Photos: 51
106
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
October 2018
03.10.18 - 10.10.18
- Do not recommend the hotel

2.7

2 accommodation

2 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Не все то золото, что блестит ..

1. Туроператор

Ездили от туроператора Библиоглобус в этот отель. В Италии не первый раз, хотели как обычно сами все купить и забронировать, но пролетели с билетами и курс евро подвёл. Выгоднее было взять турпакет с чартерным рейсом. Выбирали отель долго, потому что поездка была с маленьким ребёнком (8,5 месяцев).

Встретили в аэропорту, сели в автобус (трансфер). Высадили на автобусной остановке с чемоданом, коляской и ребёнком со словами: «дальше сами доберётесь». Недалеко конечно, около 500 метров, но приятного мало после перелёта тащится с вещами и ребёнком самим до отеля. Обратно также, написали подойти на остановку. Самое интересное, что как я поняла из разговора от представителя туроператора, те кто задержался больше, чем на 5 минут, не попали автобус и добирались сами... на этом функция туроператора закончилась. Попытались связаться с нашем гидом во время поездки и спросить где мы можем арендовать машину, ответ был таков «мы не предоставляем данного вида услуги».. так что привет Библиоглобусу в Римини, не советую с ними связываться (да вы и не сможете, на звонки не отвечают , а на вотс ап спустя 3-4 часа приходит ответ, когда уже сам во всем разобрался).

2. Отель

За такие деньги и просмотрев кучу отзывов я не ожидала увидеть номер, который нам дали...

Теперь с самого начала. Заходим в отель и не успев поздороваться нам говорят, чтобы мы доплатили за каждый день дополнительно 15€ и нам дадут номер Superior. Я, вспоминая, что видела на всех сайтах (в том числе на сайте отеля), отвечаю, что нет необходимости нам брать Superior, нам достаточно Standart. И путевка у нас была на 8 дней, то есть сверху с нас попросили 120€. Далее нам показали наш номер.. Сказать, что я в шоке, ничего не сказать. Для сравнения я попросила показать мне их Superior. Вот как раз на всех сайтах по бронированию данного отеля и показан этот Superior, который везде в интернете идёт как Standart. Я спросила про загруженность отеля, на что мне ответили, что отель практически пустой. Попыталась объяснить, что у нас по турпакету идёт Standart, и что везде их Standart выглядит так , как сейчас показывают мне Superior. Но мне сказали , что такой номер только за плату. И да, персонал очень плохо говорит по-английски. Таким образом, нам не дали, что положено (тот Standart, который они показали как Superior). Нас просто обманули. А начитавшись, что в Римини сложно найти хороший отель, выбрали специально этот (думали пусть дороже, но лучше). Просчитались как получилось.

Плюсами можно назвать то, что в отеле недавно сделан ремонт, поэтому сам отель чистый и с интересным дизайном. В отеле можно бесплатно брать велосипеды (есть даже для катания с маленьким ребёнком) и зонты. Из еды предлагают только завтраки. Присоединяюсь ко многим отзывам с разных сайтов, завтраки действительно вкусные , выбор еды хороший. По желанию могут напечь американских блинчиков, всегда есть разные виды сосисок, бекона, овощи тушёные и свежие, разные виды сыров и мясных нарезок, большое количество видов хлопьев и к ним молока (кокосовое, миндальное, рисовое и обычное коровье), вкусный йогурт с различными джемами и много выпечки (даже безглютеновой), три вида фруктов также всегда были. Круассаны действительно очень вкусные. Из напитков в свободном доступе всегда вода обычная и с лимоном, 2 вида пакетированных соков. Чай, кофе и фреш необходимо заказывать. Повар мне не понравилась. Точнее это был повар, официант и уборщица в одном лице, поэтому, возможно, грязные тарелки она не убирала, пока ты не уйдёшь. Но на самом деле, загруженность в наш период была самая минимальная (сезон закончился). Эта женщина вообще не говорила по-английски, всегда предпочтения отдавала итальянцам по заказу напитков и каждому из них рассказывала про блюда и даже могла принести, что попросят. И когда уже обслужит итальянцев шла к нам и очень долго пыталась понять, что мы от неё хотим. Честно, она мне показалось очень странной и неприятной. Ее раздражало, что мы долго сидим на завтраке (с маленьким ребёнком быстро явно не получится и завтрак до 12:00 дня, но она убирала приборы и еду уже в 11:00), что муж мой много ест (это же мужчина, да и по ПП надо с утра не чашку американо с булочкой есть ..) и всегда вздыхала и ворчала на итальянском, если ни на место положишь ложечку или крышечку. Вообщем , не завтрак , а сплошной стресс :)! Поэтому вестись , что здесь вкусные круассаны и фреш не стоит. Да и вообще, эти хваленые круассаны вам могут просто не достаться (в отель приходят завтракать местные итальянцы и берут их первым делом, а они в ограниченном количестве..), а фреш или кофе можете ждать полчаса.

Про номер даже говорить не хочется - темный, без балкона, с грязными стенами, ужасной ванной (на ГОА у нас была лучше). Полотенца и туалетную бумагу меняют ежедневно. В номере не убирают, ходили как в песочнице (табличку вешали, бесполезно). И жутко не понравился момент - 2 дня подряд в нашем номере что-то сверлили и устанавливали, не предупредив нас об этом. И когда мы шли укладывать ребёнка спать в обед, то нам говорили , что сейчас не стоит идти в номер , тк там работают.. При этом соседние номера не ремонтировали, там никого не было, но нас туда не заселяли. Утюг можно брать только с отдачей, то есть взяли, погладили и отдавайте тут же. Больше всего нам не понравилось с чайником.. Как писала ранее, при ознакомлении с отелем на их официальном сайте написано , что в стандартах есть фен, холодильник и ЧАЙНИК. Нам он нужен был, чтобы ребенку смеси и каши разводить, поэтому это было важно. На что нам ответили, хотите чайник - берите Superior, он там есть. И далее предложили ходить каждый раз к бару и просить там наливать кипяток. В чек при выезде воду нам тоже посчитали .. Также при выезде стали рассчитываться, и оказалось, что мы должны заплатить налог за каждого человека, кроме ребёнка. Но по турпутёвке он был уже оплачен. В ответ нас сказали, что это дополнительно для данного региона. За каждый день ещё сверху 3€ на человека. В прошлом году во Флоренции и Риме мы платили по 3,5 € за человека единожды за каждый день! Также в чек приписали лишние алкогольные напитки, поэтому проверяйте, что брали , чтобы не заплатить за кого-то.

В последний вечер нам вообще повезло. В отеле его руководители праздновали со своими друзьями какое-то событие, поэтому находится в отеле было невозможно - накурено, громко, не протолкнуться. Как раз перед вылетом самое то .. :)

Ну а потом с утра нам выдали lunch box, т.к. у нас был ранний вылет. Что могу сказать, товарищи, моя мама в лес и то собирает лучше ланч боксы )) Видимо положили после праздника остатки со стола - три бутерброда, яблоко , кекс и вода (на каждого соответственно). Что ж, и на этом спасибо..

Вывод один, на пару ночей этот отель подойдёт. Бронировать его советую самим, чтобы потом можно было если что предъявить какой конкретно Standart вы бронировали, что было на картинке их сайта или сайта бронирования, и что дают на самом деле, и они не смогли свалить всю ответственность на туроператора. То есть , чтобы ожидание и реальность совпадали. Но денег он своих точно не стоит. Рядом в Риччоне есть множество достойных отелей за аналогичную цену.

Мы в этот отель точно больше не вернёмся. Спасибо за внимание и прошу прощение, что получилось так много - только вернулись, как говорится, по свежим следам :)

P.S: больше про отдых в Италии - Instagram.com/fromverawithlove

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Это тот самый lunch box, друзья :)

Фото туриста отеля

View from the room

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Душевая

Фото туриста отеля

Rooms

Душевая

Фото туриста отеля

Restaurants and bars

Ресторан

Фото туриста отеля

Rooms

Грязные стены

Фото туриста отеля

Rooms

Комната

Фото туриста отеля

Rooms

Дверь душевой

Фото туриста отеля

Rooms

Порог ванны

Фото туриста отеля

Rooms

Комната

Фото туриста отеля

Rooms

Ванная

TRANSLATE
Advantages
интерьер расположение еда
Disadvantages
не говорят по-английски ожидание-реальность не совпадают Не убирают в номере
Added 11.10.18 20:46 (7 417 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up