АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 13.10.18
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1669
Photos: 0
Vacation as a couple in
October 2018
01.01.70 - 01.01.70
- Do not recommend the hotel

3

4 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Если вы собрались на отдых в эту страну (что я вам...

Если вы собрались на отдых в эту страну (что я вам не советую ) то хотя бы выберите другой отель. Самое мерзкое с чем столкнулись мы - это воровство. Из номера воруют . Причем не личные вещи ,украли полоценца пляжные .Нам пытались помочь две девушки  (работают в отеле , славянки)но...Пришлось заплатить за полотенца 30 уе.

 Все  начинается с грязного аэропорта . В  туалетах нет бумаги , мыла тоже нет .Грязь под ногами страшная .Приехали в отель , сразу дали браслеты и все смогли пойти поесть. Заселили в номер . Постельное белье в пятнах и в волосах . Полотенца в таких же старинных пятнах . Похоже пол не мыли никогда . Не успели в душ сходить , стучат в двери . Пришли ремонтировать сейф. Мы разве звали ?Просили зайти потом , делает вид , что не понимает . Давай доллар и все тут. Выгнали кое как. Денег не дали. За уборку пришлось заплатить , просто так делать никто ничего не хочет .За последние 4дня убирать не приходили . Зато в день отъезда пришли. Зачем нам уборка номера ?Мы выселяемся до 12.Дверь им не открыли , просили зайти позже . Так начал кричать под дверью " чиколад есть? Давай чиколад" (шоколад ).  Питание конечно печальное . Выбора нет , каждый день одно и тоже . На вкус большинство блюд редкая гадость . Помидоры часто попадались гнилые. Чай липтон, сок похоже юппи разбавленный водой .Салфетки на столах в таких же пятнах , как и белье . В туалетах на территории отеля постоянные лужи на полу , бумаги часто нет .Про море и пляж . Если вы плохо плаваете, то и не сможете . Вход с понтона , на маленьком пятачке барахтается много людей . Друг друга лупят руками и ногами . Отплыть никуда нельзя , свистят тут  же . Зайти в воду с берега нельзя . Воды по колено и тапки обязательно. Купаться не выйдет.Это все ерунда по сравнению с поведением  работников  . Для них существуют только итальянцы, поляки и немцы . Им они готовы целовать пятки , при этом на чай они им не оставляют практически.  Отдыхающих  из Украины и Беларуси считают людьми третьего сорта . Сразу игнорируют , если уже добился внимания , то чуть ли не швыряют стаканы . Возле бассейна  должны носить полотенца со льдом. И угадайте , кому их носят . Всем , кроме славян. При мне женщина (из Украины )попросила себе , на что ей задали вопрос "зачем тебе ?" .Наглые и хамоватые работники никакой культуры и воспитания . Деньги требуют за то , что вы уже заплатили .Таких большинство. Гиды Anex тур улыбаются вам когда купите у них экскурсии.  Чем ближе отъезд ,тем меньше вы их интересуете. Рейс был задержан , гид даже не потрудился довести эту информацию до людей . Орал на женщин , потому что ему видите ли вопросы задают . Еще неделю можно побыть ,рыбок много и всякой живности. Интересно понаблюдать . Но остальное просто отвратительно . Первый раз сталкиваюсь с таким отношением  .Отель тянет на три звезды с натяжкой .

TRANSLATE
Added 13.10.18 11:28 (2 834 characters in the review)
Add comment
Complain

17:59 31.10.18

да, гиды те еще ******, им лишь бы экскурсию продать, такое зачесывают, и квадрациклы новые и подводная лодка ихняя)))), а по факту все шрот и не ихний, спулили вас и вы не понимаете кто за вас отвечает, зато процент имеют, мерзкие типы, не верьте ни одному слову гида Анекс тура

15:22 02.11.18

Что-то я смотрю Вам отдых не зашел.... Столько негатива...
те, кто убирают, действительно не знают языка, иногда английский. И несколько заученных фраз. А доллар дать вам жалко на самом деле за работу?
И этот лед.... Никто его не должен носить. Кто Вам такое сказал? У Итальянцев своя концепция. Часть отеля принадлежит итальянцам, у них свой менеджмент. Или надо было всех забором оградить? Чтоб лед этот не мешал ни кому.
Я не заметила, чтоб ко мне относились как к третьему сорту. Будьте добрее, и к Вам потянутся люди.
В вот гиды Анекс, соглашусь -полное га..но!!!

22:03 25.11.18

Сударыня, одинаковые услуги должны быть как для туристов из Италии, так и из Украины. А если женщина и попросила лед себе , так можно было и принести .Если уж он платный , то можно об этом предупредить .И кстати ,лед должны носить всем ,это не итальянская концепция ,как Вы говорите. И говорят это сами менеджеры .Далее про деньги . Да , мне жалко наглым хамам давать даже ржавый гвоздь .Чай оставляют за услугу и за приятное обслуживание. Отдых был отличный , но я первый раз встречаю такое поведение персонала .Не нужно ко мне тянуться , я хочу видеть сервис. Всем удачного отдыха и поменьше ожогов от солнца и от таких отелей ))))) І запрашаем Вас у Беларусь -край блакітных азёр!!

22:52 17.04.19

Я вот буквально пару дней назад вернулась из этого отеля и согласна с каждым вашим словом, немыслимо чтобы в пяти звездах такое творилось. А вот под моим отзывом мне пишут, что там все класно и это я просто плохо была настроена на отдых))) За всю мою биографию путешественника я первый раз вернулась настолько разочарованной и мне реально жаль потраченных денег. А ещё мне очень жаль людей, которым нравится все то, что происходит в Гранд Плазе, видимо они просто не видели лучшего...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up