АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
897 + 0
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in October 2018
04.10.18 - 13.10.18
- Recommend this hotel
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

В общем отель не плохой

Translate

Сегодня только вернулась, по свежим впечатлениям напишу отзыв. Про номера сразу, я специально покупала номер в корпусе Анекс. Для начала их два, один поменьше, второй побольше, в нем не была, но видела там много живет турков, арабов, русских то же не мало, думаю своих в плохие номера они не заселят. Мы жили в маленьком корпусе. Номер стандартный, ничего жить можно. Но есть много но...первый этаж где все номера начинаются 140.-141. Это практически подвал, все бы ничего но балкон в яме и это проходной двор, ничего не украли, не залезли,но неприятно было когда садовник постоянно терся возле балкона, у него там была его будка в двух шагах от балкона, когда я стояла на балконе в купальнике и разговаривала по телефону он без смущения там делал свои дела. Второе рядом горы я очень боюсь змей, во дворе много кошек, бегают ящерицы, из-за живности балкон был постоянно закрыт. А в мечтах было посидеть на балконе, полюбоваться местными красотами. Возможно это просто мои страхи(я про змей),но когда балкон доступен для всех, а не красивый вид, думаю цена на такой номер должна быть ниже. Ради справедливости скажу, я подходила на рецепшен мне предложили на следующий день поменять номер, но сын меня уговорил остаться, уже не хотелось тратить время на эти переезды. В результате только сушили белье и разговаривали по телефону, у меня только там хорошо ловил интернет. Я уже сделала вывод, такие номера должны стоить дешевле, не справедливо ,что у кого то вид на горы или бассейн, а у кого будка садовника и ни одного цветочка. Ладно проехали.0тдельно про уборку, не хочу никого обидеть, но работникам нужно донести как то, что зарплату они получают за выполненную работу, а если работа хорошая за неё благодарят чаевыми. Здесь наоборот сначала дайте чаевые, а потом мы вам уберём. Поэтому чаевые я оставила один раз, мы не свиньи у нас было чисто, мы в номере только спали и мылись в душе. Все полы покрыты ковролином, пылесос всегда присутствовал в коридоре, особой грязи я там не видела. Такие маленькие нюансы, как оторванная штора, сломанная ручка на ёршике, плохое освещение(одна лампа не работала) пусть будет на совести работников, которые за это отвечают. Я приехала отдыхать, а не бегать с разборками по каждой мелочи. Да, ещё открытая дверца сейфа не давала свободно открывать и закрывать шкаф, я ее подперла пока жили, но когда уже освободила шкаф, дверца сейфа просто не давала нормально закрыть дверь и она вылетела, да представляете, вылетела на кровать. Почему нельзя закрыть сейф? Для чего дверца от него мотыляется во все стороны, а она очень тяжелая. Не знаю смогла я понятно эту ситуацию изложить. Репутация отеля как раз и складывается из таких мелочей, найдите очень ответственного сотрудника, что бы он иногда проверял работу горничных, сантехников. Хочу продолжить рассказывать про корпуса Анекс, это очень уютный дворик, с двумя бассейнами, лягушатником для малышей и горками, апельсиновыми и мандариновыми деревьями, лежаки всегда свободные, бар с прохладительными напитками, во втором дворике плетёная мебель, там когда то был ещё один бассейн, но его засыпали , зачем там ещё и третий, все правильно. Там мамочки вечером с колясками гуляли, на территории главного отеля шум, гам, запахи из ресторана. А у нас там красотища была, тишина и покой. Так что если с детками или любите спать в тишине, то только в Анекс корпус. Фото я выставлю только Анекс корпусов. Читала отзывы про переход и мусорку, сейчас там все прилично, выкрасили, посадили цветочки, запаха мусорки не было. Знаю очень много ругаются, что их заселяют в Анекс корпус, думают это специально, что бы потом за доплату переселяли в главный корпус. Ан нет!!!Это ваша ошибка и ошибка вашего туроператора, эти номера стоят на 20$ дешевле, читайте внимательно, что берёте, вас заселяют по ваучерами с которыми вы приезжаете, это везде!!! Дальше хочу написать про сауну, я специально выбирала отель с бесплатной сауной. Была там один раз, больше не пошла, очень темно, не приятно и больно глазам, жара вообще не ощутила. Хамамщик очень навязчивый тип, его интересуют только те кто ходит на платные услуги. Я планировала пару раз купить массаж, но после плохой сауны мне он не нужен. Сауна это СУХОЙ жар, наши русские превратили сауну в парную, заливали камни( электрически нагреваемые),водой, умудрялись в хамаме вениками хлестаться. Я такого бардака ещё не встречала. Повторюсь мне нужен только сухой жар, парная мне категорически противопоказана, в этом отеле опять нет ответственного человека, который бы навёл и следил за порядком. Хамамщик, который должен за этим следить, я так думаю, думает только о платных услугах. И желающих было бы больше если был бы порядок и приветливые работники.Опять же ради справедливости сын мой с друзьями туда ходил после спортзала, им нравилось. Я ему объясняла разницу между парной, сауной и хамамом, но дело молодое сами понимаете....девчонки, сауна, пиво... Дальше ресторан а ля карт, это вообще трындец...на картинках очень красиво, даже были фото ставили жаровни и был маленький пикник, идея хорошая...но у нас было по другому. Хлеб, 2 салатика,вино и рыба на мангале...та же что в основном ресторане. Мы даже не стали и присаживаться, пошли ужинать в ресторан , где выбор в 50 раз лучше. Я была в других отелях и знаю,что такое ресторан а ля карт. Уберите эту услугу, не позорьтесь. У людей столько разочарования, я с несколькими разговаривала. Само питание нормальное, мы голодными не были. Кто то пишет что приедается, народ это общественное питание, оно рассчитывается, и по сезону и по расходам, менять его каждый день ни кто не будет. Ассортимент большой,ну кто ж вам виноват, что вы наваливаете все сразу, а потом тошнит. Пример, там часто подают основу под салат с тунцом, сегодня я его сочитаю с зеленью и огурцом, завтра с сырной заправкой и так далее, это же шведский стол, вам дают запчасти, а вы делайте себе вкусняшки. Спасибо шеф повару накормил, привезла плюсом 4 кг. Опять же кондитеру твёрдую 3, но я профессиональный кондитер, это я ему по свойски за растительное масло с запахом в десертах и химические фруктовые основы. Да дрожалки эти на восточные десерты мало похожи. Писать могу много, но это долго. В общем отель не плохой, но не по своей цене, вернулась... думаю если цена будет на порядок дешевле, то да.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0
  • питание
  • корпус анекс
  • центр кемера
  • море(1я линия)
  • платный интернет
  • персонал плохо обучен и не контролируется
  • одноразовые стаканчики
Added 13.10.2018 21:42 6 334 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день, Вера.
Спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашем отеле. Мнение наших гостей очень важно для нас. Приятно слышать, что Вам понравилось питание, а так же территория корпуса Анех. Все Ваши замечания были переведены Генеральному Менеджеру отеля и будут исправлены в кратчайшие сроки.
Желаем Вам хорошего дня.
C уважением ARMAS GUL BEACH.
Useful review
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 307) Next rate Все отзывы автора (2)
Вера
Russia
Voronezh
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 11.09.2018
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 3
  • Readership: 2 801
  • Photos: 17
0 Благодарности