Vacation as a With family in
October 2018
- Recommend this hotel
01.01.70 - 01.02.70
3.7
2 accommodation
4 service
5 food
Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating
{удалено модератором}Будьте внимательны!!!
Дорогие туристы, те которые доверили свой отпуск туроператору {удалено модератором} в данном отеле не слушаете гидов, их единственная задача заработать больше денег. К примеру отдельный гид {удалено модератором}, предложил бесплатную экскурсию на фабрику сигар и прочего, для подтверждения намерений поехать попросил залог, ну чтобы сориентироваться по количеству людей и не заказывать лишний автобус. Не смотря на это пояснение о необходимости залога, некоторые туристы все ровно переспрашивали * ну а как же экскурсия, же бесплатна? * и Рамиль с улыбкой на лице говорил не переживайте Вам все вернут. Мы съездили на экскурсию, посмотрели, вернулись, я к {удалено модератором} с требованием вернуть деньги. Он включил дурачка, типа мы (все туристы сразу ) не правильно его поняли, залог оказывается возврату не подлежит, мы оказывается должны были потратить эти деньги или они остаются у них. Интересная такая схема не правда ли? Я попытался не выносить сор из избы но гид упёрся рогом, мол надо было слушать внимательно. Надеюсь написанная жалоба в {удалено модератором} восстановит справедливость, и таких гидов не будут допускать к работе с туристами! Деньги будем считать выходным пособием)) и ещё цены на экскурсии драконовские, 3 наиболее популярные экскурсии на 2их обойдутся в сумму более 500 зелёных, на улице(есть надёжные и достойные агентства, без рекламы!!) нам обошлось в 200, плюс симки и хорошее настроение в подарок!!
Advantages
питание территория анимация
Disadvantages
размещение номера гид от пегас
Added
14.10.18
03:27
(1 437 characters in the review)
say Thanks
03:46 17.10.18
Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать мнение гостей.
Пожалуйста примите извинения за все неудобства возникшие у вас во время отпуска, нам искренне жаль что вы не смогли отдохнуть желаемым образом. Мы всегда внимательно читаем отзывы и работаем над улучшением всех замечаний, просто иногда это занимает больше времени чем хотелось бы.
Но если у вас будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова и вы лично уюедитесь в улучшениях.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca
21:45 29.10.18
Забыл написать что в папке гида Пегас Рамиля написано- добро пожаловать в Турцию :)))) И вообще Рамиль лентяй! Юля, что работала там в марте, сейчас в Пунта-Кане, вот это гид! Респект ей! Мы по ней очень скучали в этот приезд!
17:44 31.10.18
а про отель, что-нибудь напишите?
10:23 02.11.18
Да конечно.
Номерной фонд очень старый 1949 г. не работающие фены, холодильники, отсутствие интернета (то что предлагает отель бесплатно не является интернетом), бара в номере нет, в ресторане где готовят пиццу и пасту тараканы чувствуют себя как дома поэтому предпочитал обходить стороной.
Территория, еда, пляж, анимация очень хорошие!! Если закрыть глаза на указанные недостатки (за ту стоимость отеля, можно) отель к отдыху рекомендую!!! С детьми аккуратнее, заболевают часто непонятно чем (высокая температура скачет не предсказуемо, врач сказал это у них инфекция такая ЗАМОРСКАЯ) . У нас - 3 дня сразу, хорошо с дочей порядок.
Add a comment
Add a comment