АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 07.05.18
Countries, cities: 2 / 5
Reviews: 7
Comments: 0
Readership: 861
Photos: 5
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Vacation as a With friends in
September 2018
28.09.18 - 06.10.18
- Recommend this hotel

4

3 accommodation

4 service

5 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

Отдых в сентябре 2018

Изначально большой привет Пегасу. Больше в это агенство ни ногой! Отель принадлежит Пегасу и туры формирует это же агенство. При бронировании обратный перелет мной был выбран авиалиниями Онур эйр и вылет в 21-00. Пегас продал мне данный тур, НО. .... за несколько дней до вылета меня с ребенком пересаживают на Норд винд и вылет в 8 утра. При бронировании разница в цене была в 40-50$ и плюс разница за диз.топливо 10$ за турецкого перевозчика. В итоге Пегас бессовестно украл у меня и ребенка день отдыха и 50-60$, к тому же пересадив на Норд - перелет без питания!!!! Это чистой воды обман, при чем заведомо спланированный. Т.к. самолет компании Онур эйр в день вылета рейс не отменял и вылетел в 21-00. БОЛЬШЕ С КОМПАНИЕЙ ПЕГАС ТУРИСТИК НЕ ЖЕЛАЮ ИМЕТЬ НИЧЕГО ОБЩЕГО. К слову, возместить они собираются только 10$ за доплату в диз топливе. А украденый день и разницу в турах нет. Не советую никому связываться с Пегасом. Теперь касаемо отеля. Отель отличный, проблема в отельных гидах. Настойчиво впаривают экскурсии, по остальным вопросам ты им не нужен и со своими проблемами разбирайся сам. Экскурсии преукрашают, чтобы продать, но много разочарований потом у туристов. Сам отель с хорошей территорией, отличное море, замечательные бассейны. Есть теплый крытый бассейн, но там нет вентиляции и очень жарко, больше 20 минут находиться невозможно, можно получить тепловой удар. Ыорточки все забиты и открыть их не реально. Питание в ресторане хорошее, мясо, рыба, индейка, были один раз раки на ужин. Официанты очень проворно все убирают, проблемм с ожиданием столика не возникало. В общем отелю твердая 4+. Уборка в номерах плохая. Выкидывают мусор и чуть проходят пытесосом по центру. Раковину и ванну чистили максимум один раз. Уборщицы видимо считают, что пополнив бар и мыльные принадлежности они уже убрались. Белье не сменили ни разу. Из номера украли яблоко, что ребенку брала в дорогу из дома, честно, повеселило ))))). Периодически не клали сок, либо ставили один, вместо двух, но воду пополняли всегда на двоих ))))). В общем за уборку и пополнение минибара 2+. Номер у нас был 2228 с видом на заброшенное поле, где водители Пегаса мыли свои автобусы. В общем и целом, сам отель хороший, но.... уборка плохо, вид из номера плохо, отель принадлежит Пегасу плохо! Море, солнце, инфраструктура отеля, питание, бассейны все прекрасно. Но с Пегасом больше не свяжусь.

Фото туриста отеля

Hotel

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Hotel territory

Фото туриста отеля

Entertainment and sports

Фото туриста отеля

Rules and regulations

TRANSLATE
Advantages
море солнце пляж инфраструктура питание
Disadvantages
уборка гиды агенство пегас туристик старый потрепаный номерной фонд
Added 14.10.18 11:36 (2 380 characters in the review)
Add comment
Complain

18:29 16.10.18

Здравствуйте, уважаемый Светлана!
Мы благодарим Вас от имени PGS Kremlin Palace за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш положительный отзыв о территории и инфраструктуре отеля, море, бассейне, питании и сервисе в ресторане. Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!
Ваши комментарии по поводу сервиса и уборки номеров были переданы в соответствующие департаменты и взяты на рассмотрение.
Мы будем искренне рады приветствовать Вас в отелях группы Swandor снова!

С наилучшими пожеланиями,
Департамент по связям с гостями.

00:26 14.01.19

« БОЛЬШЕ С КОМПАНИЕЙ ПЕГАС ТУРИСТИК НЕ ЖЕЛАЮ ИМЕТЬ НИЧЕГО ОБЩЕГО».... и Вы правильно решили, у нас так же украли день отдыха, только вылет у нас был в 22-00 изначально, а перенесли его на 2 ночи, из отеля забрали около 12 ночи предыдущего числа, т.е, день отдыха был украден. На претензию о компенсации был дан ответ, что изменения произошли по вине перевозчика и ПЕГАС ТУРИСТИК за это ответственности не несет. Больше с ними мы не связываемся и по возможности всех предупреждаем. А прочитав Ваш отзыв, понял, что у них это система.

12:22 01.02.19

Присоединяюсь к претензиям к Пегасу. Только в аэропорту узнали, что вылет сдвинут на 12 часов, с 4 утра на 16-00.Жесть.С тех пор тоже избегаем этого туроператора. А вот отель Кремлин собрались посетить в мае этого года. Несмотря на наличие недовольных отзывов на предстоящий отдых смотрим с оптимизмом)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up