АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 989
Photos: 0
Vacation as a With family in
September 2018
06.09.18 - 26.09.18
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

И вот опять мы в «Посейдоне».

В сентябре этого года вдвоём с женой почти три недели отдыхали в «Посейдоне». Сразу хочу уточнить, что в «Посейдоне» мы отдыхаем второй год подряд и отдыхом очень довольны. Нас, как и в прошлом году, хозяин отеля (Рауль) встретил на железнодорожном вокзале в Гагре, хотя такой услуги в прейскуранте отеля нет. Сразу же заселили в подготовленный номер, хотя до регламентированного времени заселения было ещё часа четыре. Да и освободили мы номер гораздо позже, чем были должны (так, как было нам удобно). А как Рауль с Иветтой поздравляют гостей с днём рождения! Это надо видеть! Букет роз, который они преподносят имениннику, размером с букет невесты, который в советское время ей дарили на свадьбу. Плюс к этому ещё вино и корзина фруктов. В каком отеле вы такое видели? Я нигде, кроме «Посейдона», такого отношения хозяев к гостям не видел.

Три недели отдыха пролетели как один день. И за это огромное спасибо, как хозяевам, так и всему обслуживающему персоналу. Вы сделали всё, чтобы у нас не было никаких проблем.

А теперь о тех изменениях, что произошли в «Посейдоне» за год. Сразу скажу, что отдыхающие негатива от этого не чувствуют. Первое, в этом году ушла с работы Мадонна, и обязанности старшего администратора легли на Иветту, т. к. быстро подобрать кандидатуру на эту должность очень, очень сложно, а находиться практически круглые сутки в отеле Иветта физически не может (она ведь выполняет обязанности директора и это свой объём работы).

Второе, в середине сезона отель остался без поваров и был на грани остановки своей работы, но благодаря оперативным действиям хозяев эта проблема решена так, что отдыхающие этого могли и не заметить. Вкусовые качества готовых блюд хуже не стали, а остались, как и раньше, на высоте.

Отдельно скажу о скорости обслуживания в кафе, которая кого – то не устраивала. Быстрое обслуживание (это так называемый шведский стол и столовые) подразумевает выбор покупателем уже готовых блюд, отнимая у него право на гораздо более широкий выбор. Если кто – то готов стоять в очереди с подносом за готовыми блюдами, как в типовых отелях это его право. А я предпочитаю подождать заказ, сидя за столом с напитками, как в отелях с индивидуальным подходом к клиенту. Кстати, время исполнения заказа не более 20 – 30 минут, а, как правило, даже меньше, что соответствует времени обслуживания в лучших ресторанах и кафе.

Подвожу итог своего отзыва: «Посейдон» был и остаётся лучшим семейным отелем Абхазии. В настоящее время рассматриваю вариант поездки сюда и в 2019 году. Да, кого не устраивает громкая музыка из расположенной рядом дискотеки «Малибу». А вы где видели пляжный отель на первой береговой линии в центре курортного города (а «Посейдон» рас-положен на набережной в центре Новой Гагры), в котором было бы вечером и ночью тихо? Я таких отелей не знаю. На второй, а тем более на третьей – сколько угодно. Поэтому кому вечером и ночью нужна тишина, выбирайте отели вдали от набережных или на окраинах курортных городов.

TRANSLATE
Advantages
качество обслуживания порядок отношение к постояльцам удобство расположения
Disadvantages
не обнаружил
Added 14.10.18 16:36 (2 969 characters in the review)
Add comment
Complain

20:01 20.11.18

Уважемые Михаил и Лана! Огромное спасибо за высшие оценки и прекрасные слова в наш адрес! Для нас не может быть лучшего комплимента, чем тот факт, что Вы являетесь нашим постоянными гостями уже на протяжении нескольких лет! Мы очень ценим Ваше доверие , и надеемся на скорую встречу с Вами!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up