АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 18.09.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 4827
Photos: 8
Vacation as a With family in
October 2018
11.10.18 - 14.10.18
- Recommend this hotel

4.8

5 accommodation

5- service

5 food

 
Correct review - affects rating

Негативные мелочи

У меня своё туристическое агенство. Много лет продаю этот отель. И вот приехал на 13 ночей с двумя детьми. Отель прекрасен! Персонал говорит на твоём языке. Сервис на высшем уровне (но есть нюансы)! Бронировал номер DELUXE, по факту оказался тесноват (на 4 человека 3 кровати, экстрабед всунуть некуда) прошу поменять номер. Сначала сказали что помогут, потом, что нет номеров, а сейчас говорят что нужно доплачивать... и это в конце сезона (28-10 закрываются)

Хорошее впечатление об отеле смазано работой отдельных подразделений

1. Мы приехали ночью, но нас не селили в номер т.к. он не убран (уборщики приходят на 8-00) У вас огромный отель оставьте ночную смену уборщиков, для того чтобы в вашем рецепшен не спали гости с детьми на диванах

2. Если вы понимаете, что спальных мест в номере не достаточно для комфортного отдыха ваших гостей, то предложите им выбор номера при поселении (за деньги или как комплимент от отеля)

3. Руководство пусть иногда посещает туалеты на периферии отеля...

4. Сантехника шикарная. Джакузи в номере не работает

5. Мини клуб шикарный, но аниматоры слабенькие. Спасают приглашённые артисты

6. В ресторане возле бассейна нужно ждать....долго....ждать официанта и снова ждать заказ

7. На террасе основного ресторана половина столов на солнце (жарко) поэтому гости садятся в тени и постоянно нет свободных столиков

Ролеты решили бы проблему

8. Иногда официанты для удобства возят между столами тележки с отходами и «осторожно» сбрасывают туда помои прямо перед твоей тарелкой

Поэтому если вас два взрослых возможно вас не коснутся эти проблемы (но отель семейный, а значит проблемы могут быть)

Жаль когда из-за мелочей портится впечатление об отеле в который было вложено столько любви и денег.

Тут нужно выбирать что важнее... Мелочи это и есть сервис

Жду комментарии от руководства отеля

Возможно они сумеют сгладить негатив...

Дописываю в тот же день...

Сегодня переселили...

Номер отличный категория гораздо дороже...

Спасибо Ahmet BAYRAM

Front Office Manager и Guest Relation Любовь

Хорошие люди есть везде

Надеюсь мои туристы тоже будут довольны...

Дети хотят вернуться только в этот отель

Фото турагента отеля

Hotel territory

Фото турагента отеля

Hotel territory

Фото турагента отеля

Hotel territory

Фото турагента отеля

Animation

Фото турагента отеля

Beach

Фото турагента отеля

Beach

Фото турагента отеля

Hotel territory

Фото турагента отеля

Hotel territory

TRANSLATE
Advantages
Отель прекрасен
Disadvantages
Сервис поселения в отель Размещение гостей
Added 15.10.18 10:43 (2 178 characters in the review)
Add comment
Complain

22:17 17.10.18

Отдыхала с 22.09 по 06.10 и прокомментирую по пунктам.
1. Мы приехали в 11 и ждали заселения до 15. Но это норма.
При полной загруженности отеля. (как поступили с Вами... ну собственно номер то Вами оплачен лишь с 16 часов.... значит надо покупать другое время рейсов или оплачивать еще один день предыдущий)

2.

3. я посещала все туалеты, везде чисто ) и на пляже посередине и на пляже в баре где отдельные шатры. и аквапарк и миниклуб.

4. Джакузи не пользовалась. А остальное не вызывало проблем.

5. Аниматоры подустали к концу сезона. Согласна. А у Вас так наверное вообще.... они уже хотели домой)

6. Вот тут тоже не соглашусь. Очень очень быстро все было. 5ти минут не ждали. Даже были случаи заказывали не по меню. Так как ребенок привереда. И приносили быстро.

7. Тоже не было проблем, тем более есть закрытые залы.


8. У нас такого не было. Носили на руках. Телеги стояли у стойки где наливают воду.

Возможно Вы столкнулись с этими минусами из за окончания сезона. По другому оправдания этому я найти не могу. Так как за 15 дней, всего того что Вы описали я не видела.

16:50 18.10.18

Отель прекрасен!
Отцениваю отель как профессионал (потому что поселение, по международным правилам до 14, туалеты должны быть чистыми всегда и не только женские... за каждым столом в ресторане должен быть закреплен официант и у него есть регламент на обслуживание)
Ну вообщем это наша «кухня»...
Отзыв написал в для руководства отеля
Закончу отзыв «Отель прекрасен!!!»

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up