Vacation as a couple in
September 2018
- Recommend this hotel
26.09.18 - 03.10.18
4.8
5 accommodation
5- service
5 food
Correct review - affects rating
Наш маленький кусочек рая...
Побывав однажды в этом райском уголочке - однозначно решили вернуться еще. Решили - значит сделали!
И вот после тяжелого ночного перелета ("Северный ветер", да еще и в период кризиса - это жесть! Но, подозреваю, что и без кризиса, перевозчик не ахти...) в восемь утра мы уже топчемся перед стойкой рецепшен. Бронируя тур - не забыли указать, что едем в этом году второй раз и хотим номер на втором этаже бунгало с нормальным балконом. В 08:20 милая девушка, с приятной улыбкой, отдала нам карточки со словами "все ваши пожелания были учтены". И вот уже "тачаночка" мчит нас к месту "временной прописки"! Боже! Как же здорово было снова окунуться в красоту и свежесть этого ботанического сада! Я просто мечтала об этой минуте!
И, как уже стало понятно, к заселению и персоналу рецепшен нареканий и претензий и в этот раз не было ни каких. На самом деле, нам возможно, просто повезло. Но все же, хочется думать, что раннее заселение было приятным бонусом за повторный визит.
Номер в этот раз нам достался побольше, посветлее, в общем -гораздо симпатичнее, чем в прошлый раз. Чуть дальше от главного здания и моря, но пройтись по этому саду лишние три минуты - только в удовольствие!
Знакомиться с отелем нам не пришлось, ведь весной мы изучили каждый его уголок! И сейчас, с удовольствием вновь шли по его дорожкам, любовались цветами и деревьями, полной грудью вдыхая этот чудесный воздух! Я, действительно, каждую минуту думала о том, что я в раю!
А так как ехали мы сюда, изменив своим принципам не возвращаться дважды в одно место, для того, чтобы сравнить, как отель живет в зимнее и летнее время, то сразу и начали... сравнивать... с завтрака (а чем еще заняться в 9:00?). Да, народа стало больше, но и персонала прибавили (очень приятно было видеть знакомые лица). К сожалению, большинство персонала - это Казахстан, Узбекистан, все-таки ребята-Турки работу свою выполняют гораздо лучше! Огромное им за это спасибо! Разницы по отношению к национальностям опять не увидели, и это очень радует! Еда, как и в прошлый раз, была на уровне, в большом количестве, все, конечно же не перепробуешь, но приятное для своих желудков меню составить не сложно.
Один минус в "ресторанной жизни" определился сразу - увеличилось количество не очень хорошо воспитанных, громко говорящих людей, в резиновых шлепанцах на ужине... Они запросто могут прийти прямо с моря, с мокрой ж..ой, и плюхнуться в основном зале на мягкий стул...
Мы конечно, тоже - не в вечерних платьях, но тем не менее - шорты и майка - это только для завтрака, а на ужин как-то хочется преобразиться, а тебя в очереди за красной рыбкой в спину тетка с тарелкой макарон подталкивает, "а ты стоишь такая вся в ..." в платье в горошек, с тарелочкой, украшенной салатиком и лимончиком, а тебе в спину - макароны с подливой... Но наше романтичное настроение это не омрачало, мы улыбались и шли дальше! А настроиться на романтИк здесь совсем не сложно - то на входе живая музыка, то сам персонал прошелся с инструментами, сыграл трапезничающим приятные мелодии. А очереди - да, были, но всего так много и в разных залах, что толчеи все же можно избежать.
Алкоголь стал чуть хуже, чем весной, но за-то сейчас открыты все бары и можно решить для себя, где напитки лучше (а разница есть), где коктейли поинтереснее. А вот кофе лучше всего пить на улице, около лобби, там кофе машина с зернами, а не с порошком.
Утром у большого бассейна жизнь кипит: аквааэробика, разные игры - и водные, и сухопутные, аниматоры молодцы, поднимут любого, дадут завод бодрости и позитива - и спорт, и песни...
Днем можно сходить в аквапарк (мы разок повеселились), а можно дальше - к лошадкам. Может, деткам поход к лошадям понравится, а я была реально опечалена видом самих животных и тем более местами их содержания... По пляжу водили верблюда, но по мне - это, опять же, для деток весело, а мне очень жаль бедных животных, ведь содержание их оставляет желать лучшего. Хорошо выглядел только попугай, который фоткался с детишками по дороге к пляжу. За то шикарная жизнь там у курочек (если их, конечно же не для стола выращивают), у нашего бунгало был целый курятник! Петя (мы его фамильярно так - Петруччо звали) по утрам будил всех, а к обеду курочек водил поближе к ресторану, туда, где котяток подкармливают. Еще кролик прыгал, а павлина мы так и не нашли... Короче - дети будут в полном восторге!
Еще днем проводят всякие мероприятия: пенная дискотека на пляже, октоберфест, какой-то концерт (мы его проспали), учат латинским танцам (для вечернего шоу). Каждый что-то для себя найдет, было бы желание.
По вечерам основная жизнь кипит в "Санрайзе", там и амфитеатр, и сцена около моря, было весело! По дороге можно покурить кальян, сыграть в минигольф, бар там тоже не плохой. К ночи все перебираются в "Старлайт". Там в пещере клуб, музыка орет на трех квадратных метрах, светомузыка лупит как безумная - короче, я вроде и захотела, но быстро оглохла и ослепла, и сразу расхотела... Мне милее живая музыка в баре (где угловой балкон - не помню как называется), жаль, что там только до двенадцати, но очень душевно - вид на море, рояль или группа какая-нибудь...
В общем - эта поездка,как и весенняя, принесла море позитива! К стати, о море - оно классное! Беспокойное, волны так и шалят... Но классное! Только возьмите с собой тапки ("коралки"), а то полуметровая полоса гальки в купе с волной зайти/выйти спокойно не даст. Я тапки оставила дома (хотя знала, какой заход), в деревне не купила и мучилась в сандалиях мужа, а 43 размер, знаете ли, не очень располагает к плаванью...
И, вроде, все прекрасно, не пожалели ни разу, что вернулись, отдохнули на все 100, и портить отзыв негативом не хотелось бы, но... Как говорится "из песни слов не выкинешь"... а точнее -персонал, производящий уборку номеров.
За пол года воспоминания о не очень свежем номере не успели стереться из памяти, по-этому в чемодан была положена тряпочка для пыли (смешно, не правда ли...), но только не зря она проделала столь дальний путь... И смешно, и печально - за 133т.р. обтирать в номере зас...ные поверхности столов, тумбочек, А ЧТО ТВОРИЛОСЬ НА КРЫШКЕ ЧАЙНИКА!!! Собственно, с чайника весь мой "золушкин припадок" и начался. Мне надо было развести лекарство горяченькой водичкой, поднимаю крышку чайника и понимаю, что пальцы оставляют на ней просто глубочайшие борозды в пыли! Стол со следами недавнего чаепития, ну а остальное я мыла уже из брезгливости, а за одно и постельное проверила... Позже, когда приступ гнева прошел, призналась мужу, что еще и занавески понюхала (в прошлом номере после "общения" с занавесками бегала руки мыть). В этот же день обнаружили, что в ванне не уходит вода, но, спасибо, сделали быстро, мы даже как-то и не заметили. После такой "встречи" хвалить девочку-уборщицу не стану, но все, как известно, познается в сравнении: первую неделю убиралась она - к обеду номер всегда убран, все намыто, поменяно, застелено, вынесено. Простенько, но без претензий. А на вторую неделю началась чехарда: не могу сказать, что уборка - это не мужское дело (очень даже прекрасно в некоторых отелях мужчины наводят порядки), но "то", что убиралось следующую неделю в нашем номере - и мужчиной-то назвать сложно (да простит меня Господь). Идем "домой" после обеда - два "раздолбая" носятся по двору, то ли что случилось, то ли просто детки играют. Ну, если дела сделаны - чего бы не поиграть! Ага! Щассс!!! Пошли дальше гулять, а хочется уже отдохнуть. Вернулись после трех уже: эти все скачут! Заходим в номер - убрано, а на столе стоит початая банка энергетика, обмывали, небось, завершение уборки. Знаете, не приятно нам стало, что кто-то что-то делал в нашем номере помимо того, что должен. Но не смертельно, по-этому промолчали. К вечеру обнаружила, что повешено грязное полотенце - выкинула на пол, и одним попользуемся. На следующий день приходим после обеда, а в номере... опять не убрано... а встали очень рано и уже хочется полежать... Взяла сама с телеги полотенца, парень так искренне обрадовался, что мы перешли на самообслуживание, что на третий день приходим в номер - а тааам... Не догадаетесь ни за что!!! Груда полотенец из ванной (за три дня) исчезла, на кровать небрежно брошено новое одеялко, бутылки из-под стола перекочевали за дверь (два дня там и стояли), бокалы со столешницы в ванной убраны, а грязненькая кружечка - оставлена (опять же -самообслуживание, за 133 тысячи), занавесочка любезно поправлена, пепельница с балкона вытряхнута, и так грязная на столешницу в номере и поставлена. А в унитазе плавает не смытый пакетик из-под сахара (его, видимо, вместо энергетика употребляли)! Сказать, что меня обуяло бешенство - это не сказать ни чего! Сделали фото произведенной "уборки" и содержимого унитаза, и отправились на рецепшен. Мы не ругались, просто вежливо высказали свою претензию, девушка с гест релейшен все записала (так же вежливо), и на этом - ВСЕ!!! Вы знаете, вспоминая наш прошлый визит - приветственные фрукты и вино, поздравление со свадебным юбилеем, украшение кровати цветами - я была удивлена, что ни каких извинений не последовало. Мы и вино-то не пили, и фруктов в ресторане предостаточно, но оказанные в прошлый раз знаки внимания сделали нашу поездку еще более приятной и не забываемой. А в этот раз её "сделал" какой-то безответственный пацан...
Так что, если убрать все охи и ахи, то получится великолепный отель, убаюкивающий зимой, и будоражащий летом, ухоженный, чистый, гостеприимный, с отвратительной уборкой номеров и полным не желанием руководства что-либо с этим делать. Вот такой вот парадокс...
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel logo
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel logo
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel logo
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel logo
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel logo
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel logo
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel logo
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel logo
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel logo
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel logo
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel logo
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel logo
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel logo
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel logo
![Фото туриста отеля](/i/px.gif)
Hotel logo
Advantages
великолепная территория
питание и напитки
доброжелательный персонал
оставляю из прежнего отзва без изменений
Disadvantages
ужасная работа персонала убирающего номера
Added
15.10.18
16:25
(9 526 characters in the review)
say Thanks
16:24 16.10.18
Наталья, подскажите,пожалуйста, пляж все-таки каменистый или песчаный. смотрю фото - вроде песочек, а у берега камешки, а народ пишет гравийный? и вход.... действительно острая плита и камни?
16:47 16.10.18
Татьяна, пляж песок, с попадающейся мелкой "бякой", а вот на входе в море - полуметровая полоса гальки, по которой ОЧЕНЬ больно заходить! А дальше - песчаное дно и глубина. Плита, может где-то и есть, не знаю, пляж очень длинный, а мы ходили только у "Старлайта". От "Санрайза" в море уходит не большой пирс, на пляже тоже песок, его весной при нас завозили и ровняли.
16:51 16.10.18
Спасибо большое. Очень нравится отель- хочу уже на следующий год тула поехать.
17:05 16.10.18
обязательно возьмите обувь для плаванья! Я об этом писала в отзыве, но как-то странно - загрузился предыдущий, весенний. Сейчас все исправила, и там, как раз, есть про пляж и море
19:45 16.10.18
Спасибо.Учту
09:17 17.10.18
Уважаемый гость, мы рады приветстствовать Вас в нашем отеле и благодарим Вас за написание отзыва, ведь только благодаря Вашим отзывам мы сможем улучшить качество услуг и сервиса нашего отеля. Все отзывы и предложения наших гостей переводятся на турецкий язык и передаются на рассмотрение руководству отеля. Ваша заявка и предложения приняты и отправлены в соответствующие отделы. Персонал отеля искренне извиняется за то, что Вы столкнулись с проблемами в нашем отеле. Для нас очень важно, чтобы наши гости оставались довольны нашим отелем. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!
00:10 30.10.18
Отзыв полностью соответствует действительности.Отдыхали с мужем в сентябре. Остались очень недовольны уборкой в номере. Можно сказать её просто нет.Полы ни разу не помыли , несмотря на то что я лично горничной показала что нужно убрать и помыть. Обращение на гейс релейшн ничего не дало. Я просто была в бешенстве от такой уборки. В Турции были 7 раз , но такой отвратительной уборки не было нигде.Просто КОШМАР !
11:30 12.11.18
Персонал нашего отеля искренне благодарит Вас за хорошие слова. Мы надеемся, что Вы еще раз предоставите нам возможность увидеть Вас, и после следующего посещения нашего отеля у Вас останутся только положительные эмоции. Желаем Вам всего самого наилучшего!
Add a comment
Add a comment