АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 10.09.11
Countries, cities: 8 / 9
Reviews: 6
Comments: 30
Readership: 13208
Photos: 6
Vacation as a With friends in
September 2018
24.09.18 - 04.10.18
- Recommend this hotel

4

3 accommodation

4 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Рекомендую!

ПРИЛЁТ:

Прилетели рано утром. По прилёту и рассаживанью в автобусе нам сразу сообщили, что «сопровождать нас никто не будет, поскольку очень мало гидов русскоязычных на столь обширную страну, итого всего лишь три. А посему поедем мы самостоятельно, НО Благо Турооператор (ПегасТ%%) о нас позаботился и договорился, что ключи мы получим сразу по прибытии, пусть даже и от неубранных номеров». Нас это порадовало, так как 12-часовой перелёт с Весьма скудным питанием, отдыху никак не способствовал.

РАССЕЛЕНИЕ:

Итог: при ваучере с отметкой TWIN дали номер с одной большой общей кроватью (для двух женщин), - пришлось менять и бегать с сумками туда-обратно (при этом, - направление никто не показывал, не говоря уже про помощь в перемещении багажа по довольно-таки немаленькой территории).

НОМЕР (НАЧНЁМ С МИНУСОВ):

Ничего страшного: пара дохлых тараканов и муравьи на балконе. Убирают ежедневно, - но не слишком тщательно – постель практически не меняли за 10 дней, - ограничиваясь сменой простыней в том случае, если кто-то из нас находился в номере во время уборки. Русскоязычный кабельный канал работает часов до трёх по местному времени под номером 49. Бар в номере пополняется каждый третий день.

СТОЛОВАЯ/ресторан:

A вот тут всё классно! Еды много разной и на любой вкус! Правда, расположена она(еда) причудливо, и место её расположения периодически меняется, так что – не стесняйтесь, - бегайте по столовой и ищите)

На завтрак, помимо несъедобных колбасок, из мяса всегда есть жареный бекон, свежий паштет и хамон, а также несколько видов (не менее семи) свежевыжатого сока (зелёный – это сельдерей), обалденно вкусная нутелла и ореховая паста;

Обед всегда более скромный, чем ужин, но не менее вкусный;

Ужин: Мясо – говядина, свинина, курица; морепродукты – рыба, мидии, креветки; пицца; гарниры; овощи; фрукты; салаты, - всего очень много.. (плюсом, не забывайте, что там рядом ещё одна столовая, в которой Вы можете кушать в любое время).

Ну и разнообразие фруктов при каждом приёме пищи. Манго, правда, давали только на ужине.

ТЕРРИТОРИЯ

Территория большая, в основном за счёт домиков, в которых расселены туристы. Фактически, прогулочные места от одного отеля до другого, вдоль них – магазины (два), бары (четыре-семь, так как работают в разное время), столовые (две), ну и пляж по другую сторону. Также есть палатки с массажем (две) и спортзалом (одна). Также, за территорией отелей: справа (если смотреть на океан) палатки свободных торговцев и продавцов экскурсий, а слева беседка на горе и, если спуститься от неё вниз, - запретная территория третьего отеля, на которой находится пруд с черепашками, карпами и аистами и бухта, в которую приплывает лайнер из Майами. На эту территорию можно попасть только, если встать пораньше, так как после восьми утра местные доблестные охранники Вас на неё не пропустят. Да и с неё не выпустят – отправитесь к своему отелю по общей проезжей части.

ШОППИНГ

В магазинчиках при отеле всё очень дорого (в самом отельном ещё и обсчитывают!). За кофе-какао, ромом и сигарами (а также ванилькой и кремами с какао-маслом) лучше съездить в местный супер-маркет. Мы поехали в Хосе-Луис – там цены фиксированные и значительно ниже отельных. Ехать желательно компанией из шести человек (в целях удешевления и, поскольку, местные «басики» таксистов рассчитаны именно на шесть пассажиров, а цена фиксированная туда и обратно). Ещё: Ни в коем случае не берите такси возле отеля – цены просто запредельные – 40-50$ за поездку туда и обратно, - если пройти метров 20 направо от шлагбаума – можно сторговаться за 15-20$. Наш личный опыт в этой поездке был траги-комическим (благо, что «траги» для таксиста, а «комическим» для нас) – группой из четырёх человек мы «договорились» с таксистом у отеля о поездке до Хосе-ЛУИСА И ОБРАТНО ЗА «ФИФТИИН ДОЛЛАРС» (15$), ТОГДА КАК ТАКСИСТ ИЗНАЧАЛЬНО ПРЕДЛАГАЛ НАМ ЭТУ ПОЕЗДКУ ЗА «ФИФТИ ДОЛЛАРС»(50$), - НА ЧТО МЫ НЕ СОГЛАШАЛИСЬ. В РЕЗУЛЬТАТЕ, ОН СОГЛАСИЛСЯ НА НАШ «ФИФТИИН» С РАДОСТЬЮ И ЭНТУЗИАЗМОМ, НО, ПО ПРИБЫТИИ В ОТЕЛЬ НАЧАЛ ТРЕБОВАТЬ СВОЙ «ФИФТИ». ПЛАТИТЬ 50 ДОЛЛАРОВ МЫ БЫЛИ НЕ СОГЛАСНЫ, А 15 И ДАЖЕ 20 (КОТОРЫЕ МЫ, В РЕЗУЛЬТАТЕ, СОГЛАСНЫ БЫЛИ УЖЕ ОТДАТЬ), С НЕГОДОВАНИЕМ ОТВЕРГАЛ- БРАТЬ ОТКАЗЫВАЛСЯ, ВОЗМУЩАЛСЯ, ЖАЛОВАЛСЯ НА РЕСЕПШН, ЗВОНИЛ В ПОЛИЦИЮ. В РЕЗУЛЬТАТЕ, НАМ ВСЁ ЭТО НАДОЕЛО И МЫ УШЛИ ПО НОМЕРАМ, ЗАБРАВ СВОИ ДЕНЬГИ. ПОБАИВАЛИСЬ КАКИХ-ТО РЕПРЕССИЙ – ИХ НЕ ПОСЛЕДОВАЛО. ПОЛУЧИЛОСЬ, ЧТО ТАКСИСТА, ВСЁ-ТАКИ, «КИНУЛИ» И СКАТАЛИСЬ БЕСПЛАТНО.

Ещё, по поводу шоппинга: магниты в Доминикане оч.дорогие – по 3-5$, лучше всего удалось сторговаться в палатке № 9 у торговцев по правую сторону от отеля – купила 5 штук за 300 песо (за доллары они продают дешевле), там торгует паренёк, который «накручивает» поменьше остальных + сделал подарок, в виде серёг с ларимаром, у него же брала сигары со вкусом манго за 350 песо за 10 штук (в отельном – 390).

ПРОБЛЕМЫ:

Были! С канализацией! – Начались на второй день пребывания: - уходило плохо; приходило медленно..

То есть: ничего не смывалось, вода сливалась неактивно и поступала по полчаса..

1) Позвонили на ресепшн.. – звонок приняли, обещали помочь.., - безрезультатно;

2) Сходили на ресепшн.. – записали, обещали помочь.., - безрезультатно;

3) Написали на ресепшн – На обратной стороне рекомендательного письма TopHotels на испанском языке (с помощью переводчика естественно)… - никаких результатов увы……..

Брали ведро для мусора (пустое), набирали полное воды и смывали. Вот так.

ВЫВОД:

Всё классно в Доминикане! Хозяева тратят огромные деньги на питание и инфраструктуру, но персонал, как всегда, подводит своим равнодушием и непрофессионализмом. Впрочем, в данном конкретном случае, это касается только ресепшн – к горничным, официантам и барменам никаких претензий – только Muchas Gracias!

Фото турагента отеля

Restaurants and bars

Фото турагента отеля

Restaurants and bars

Фото турагента отеля

Restaurants and bars

Фото турагента отеля

Hotel

Фото турагента отеля

Other pictures

Фото турагента отеля

Other pictures

TRANSLATE
Added 15.10.18 22:39 (5 769 characters in the review)
Add comment
Complain

23:11 15.10.18

Ну и, конечно, хотелось бы аннимации на русском языке, учитывая сколько российских туристов туда приезжает каждые 10 дней..

12:39 08.11.18

Подскажите, пожалуйста, какие принадлежности есть в ванной? Мыло, шампунь... Есть ли станочки для бритья?

19:14 08.11.18

В ванной только гель для душа и маленькие кусочки мыла. Ни шампуня, ни, тем более, станочков для бритья нет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up