Vacation as a C маленькими детьми in
October 2018
- Do not recommend the hotel
05.10.18 - 14.10.18
1.7
2 accommodation
2 service
1 food
Correct review - affects rating
коротко. Номерной фонд старый, уборка отвратительная...
коротко.
Отдыхала одна с ребенком до 2 лет.
Номерной фонд старый, уборка отвратительная, дорога от моря все время идет в гору (очень не удобно, а с коляской просто тяжело). не везде можно проехать с коляской, к некоторым корпусам вообще нет нормальной дорожки, только ступеньки. В корпусах для гостей лифтов вообще нет, на 2 этаж коляску заносили по лесенке.
Ресторан, а точнее столовая: еда отвратительная (для детей ничего съедобного нет, детского стола нет), свободных столов все время нет (приходили в разное время, проверено ), за едой везде длинные очереди (время ожидания по 10-15 мин), грязно, неоднократно видела как уборщики со шваброй в руках упавшую еду грязными руками перекладывают обратно в лотки.Поваров мало, при таком количестве гостей жарит яйца один человек.
Вода в бассейне ледяная, в т.ч. в детском.
Пляж: свободных лежаков никогда нет, причина одна,их просто очень мало. Грязно, везде мусор и окурки (утром тоже)
Море: вода чистая, вход комфортный.
Анимация отличная.
Детский клуб: девочки работают отлично, помещение просторное, но очень грязный пол (утром сразу после открытия).
Детская площадка очень маленькая, качели и горка стоят очень близко, травмоопасно .
Видела на территории КРЫСУ.
Персонал: некоторые откровенно хомят, даже на ресепшен (к сожалению не помню имени мужчины, была вечерняя смена 05/10/2018. 21:00)
большое количество положительных отзывов, потому что , в отеле проходит розыгрыш недельного тура за хороший отзыв, вот и стараются люди урвать халяву (извините ).
Отель не для отдыха с маленькими детьми, для тех у кого проблема с ногами или спиной
Положительный момент - очень хорошая погода и теплое море.
Елена rated hotel services
3.6 Services and maintenance quality
3.7 Suitable for a holiday
4.1 Beach
4.3 Children services
3.9 Location convenience
4.1 Rooms
4.3 Hotel infrastructure
Advantages
море
зеленая территория
Disadvantages
номер
ресторан
еда
отсутствие лежаков на пляже
Added
16.10.18
00:44
(1 669 characters in the review)
say Thanks
12:15 16.10.18
Добрый день, уважаемая Елена!
Мы Вам очень благодарны за оставленный отзыв. Мнения и комментарии наших гостей играют огромную роль для всего персонала гостиницы и его руководства.
Мы искренне сожалеем о том, что в течение отдыха не всё прошло так, как хотелось бы и Вы столкнулись с некоторыми негативными моментами.
Все ваши претензии и замечания переданы руководству отеля.
Желаем Вам всего самого хорошего!
С уважением,отдел по работе с гостями,Елена.
17:44 16.10.18
все проблемы нужно решать в отеле при обращении гостей, а не писать стандартные ответы. Желаю вам и вашим служащим клиентоорентированности и внимательного отношения к гостям отеля. При заселении учитывать особенности гостей возрастные и наличие детей, с уборщиками провести обучение и исправить ошибки.
18:16 16.10.18
Полностью согласна с Вашим отзывом!Будто я сама его написала! Добавлю,что отель для курящих!Курят все и везде!Дышать нечем!
15:58 18.10.18
Елена, вот почитаешь Ваш отзыв, то один сплошной негатив…Как будто вы приехали не в Турцию, а в страны третьего мира).. Я была в этом отеле и была в отеле рядом с ним в Де Люксе и ничего подобного сказать не могу…Ездила с детьми. причем младшему сыну 4 года. Я не думаю, что с момента последней моей поездки (май) и до октября, когда были Вы в этом отеле, все так кардинально поменялось.. Что в столовой, как Вы пишите, грязно. Извините, если б там было грязно, и уборщики складывали еду с пола обратно в лотки!!!!! То рото-вирус был бы обеспечен не только Вам, но и вашим детям!!! Но что-то про болезни ни слова..Если в следующий раз, Вы решите писать такие обвинения, то хотя бы фотографируете, пожалуйста, сее дияние.
Съедобное для детей есть, ну как же нет?! У нас же было. Персонал и официантов зря порицаете и ругаете-ребята работают в полную силу. Внимательные, вежливые и быстро все убирают. Лично у меня сложилось такое впечатление. Я много раз была в других отелях и не только Турецких, есть с чем сравнить.
То, что окурки на пляже - это уж, конечно, вина не отеля, а отдыхающих. В силу своей невоспитанности, курящие бросают их, туда, где и курят! Ну, разве это не камень в наш же огород?! Поскольку, в отеле отдыхающие в основном русские, отсюда и делаем вывод. Да согласна, пляж должны чистить, в октябре не была там, не могу голословно рассуждать, но в мае никакого «везде мусора» я не наблюдала. Сын спокойно играл песком. И никаких инфекций мы не получили!! Уехали счастливыми и здоровыми! А лежаки – их везде надо занимать с утра в Турции в сезон-это уж истина (очень много любящих эту страну).
В детском бассейне вода не холодная..Ну это чисто мое субъективное мнение, конечно, у всех порог чувствительности к температурам разный, но не думаю, что вода в детском бассейне, так резко похолодала к октябрю!!!:)). Приложу свою фоторгафию к комментарию, чтоб было наглядно.
Никто нам не хамил, ни персонал, ни отдыхающие. Грязи нигде не видела. Ну вот честно.
Про крыс вообще отдельная тема…. Мы ездим с мужем отдыхать в Турцию с 2005года. И НИКОГДА НИ В ОДНОМ отеле я лично ни одной крысы не видела!! Конечно, я не отрицаю вообще существования их в этой стране)), но на территории отелей- ни-ни. Почему я в этом уверенна, потому что ООООЧЧЧЕНЬ не люблю сиих существ, Азиатские страны типа Вьетнама, оттолкнули меня именно тем, что там их просто тьма-вот правда. А Турции я всегда была благодарна за то что, ни разу мой отдых не был омрачен сей тварью, вечерами я всегда осторожно осматриваюсь нет ли ЕЕ!), но нет-не видела ни разу.. И в том числе в Justiniani Club Alanya, никаких крыс нет. Мы даже гуляли с мужем ночью, любим погулять до моря. И ничего не видели. Я могу сказать с полной уверенность-что это обвинение голословно с Вашей стороны.
Дорогая Елена, в силу того, что я полностью не согласна с Вашим отзывом, я написала Вам комментарий, не знаю, дойдет он до читателя или Вы его удалите, но смолчать я не могла, потому что всегда удивлялась работоспосности и гостеприимству турков.
В следующий раз желаю Вам не брать с собой на отдых негатив, ведь никакое море солнце и улыбчивые люди не сотрут его. Вы привезли его обратно и выливаете его в отзывах, причем не совсем правдивых. Я думаю, Вы напишете мне ответный комментарий, гневный и негативный, но смею Вас уверить, отвечать я не буду, потому что основные мысли я изложила, а вступать в перепалку с негативным настроем я не намеренна.
23:23 18.10.18
Мария, рада, что Ваш отдых прошел замечательно. Удалять Ваш комментарий конечно не буду, каждый человек имеет право на свое мнение и видение ситуации. Обвинение во лжи и излишнем негативе в данной ситуации считаю не корректными.
С уважением, Елена.
15:59 18.10.18
К сожалению фото нет возможности прикрепить. оно в моем майском отзыве. TopHotels
18:03 21.10.18
Мы в октябре отдыхали и я подписываюсь под каждым словом в этом комментарии , в номере за 11 дней у нас убирались три раза и то не везде, балкон и в ванной убирать не считали нужным. Я была с годовалым ребёнком, даже простецкого супа овощного не было, да что я говорю, я сама впервые в жизни столкнулась с такой отвратной едой. Поэтому Вам повезло, что Вы хорошо отдохнули, более того скажу, нас отдыхало 10 человек, причём два турагента было и они продавали в этот отель путевки, люди были довольны, но нам никому не понравился. Может если бы я заплатила за него 50000 на двоих, то и разговоров бы не было.
18:05 21.10.18
И кстати по поводу крысы, мы тоже ее видели, но уже в полудохлом состоянии, с ней кошки играли около бунгало которые находятся у главного бассейна, поэтому крысы на территории точно есть.
20:37 22.10.18
Здравствуйте, Елена. Также была возмущена ценой, 1000& на 9 ночей, 1 взрослый и ребёнок до 2 лет, думаю для 4* с данным сервисом слишком много, ожидания были мягко говоря другими, да ещё и отзывов восторженных начиталась, наивная. В следующий раз буду обращать внимание на повышенную активность отеля
Add a comment
Add a comment