Отель хороший, но нюансы есть
В отеле побывали второй раз (первый - в 2015г), поэтому есть с чем сравнить. В этот раз выбрала индивидеальный трансфер туда и обратно, т.к. ехать на общем - 2,5 часа в одну сторону (отель как правило последний, 8 или 9 по списку). На индивидуальном трансфере вышло ровно 1 час. Обратно забирают из отеля вообще за 5-6 часов до вылета, так что опять же, проще ехать индивидуально.
Но снова, как и прошлый раз, категорически не понравилось заселение. Приехали в отель около часа дня с двумя маленькими детьми. Одни, ресепшн пуст. Быстро заполнила анкету, пошли обедать, т.к. нам сказали подойти к 2 часам. В паспорт вложила 30 евро, попросив хороший номер (три года назад денег не давала, номер дали очень далеко, шумный и мы оооочень долго его ждали). И что? В этот раз да, номер дали неплохой, в 4 корпусе, но вот заселения мы прождали до 3 часов! Нам все время говорили - ждите, его убирают...ждите, несут кровать-манеж....ждите, кровать принесли, теперь ее застилают. При этом других гостей, подошедших получать номер после нас, заселили быстро. Я не понимаю, почему что 3 года назад, что в этот раз, семьи с детьми ждут так долго? Неужели из-за кровати манежа? В итоге когда нас привезли в номер, там не было ни кровати манежа, ни белья, что меня больше всего поразило, правда через 10 минут их принесли, и все это застилали при нас, что не очень то приятно, т.к. мы уже успели раздеться и начать распаковывать чемоданы. Причем обе женщины не особо спешили и мило беседовали между собой, а мы как идиоты стояли и не знали, то ли вещи разбирать, то ли не мешать им болтать...
Сразу же скажу, что продление номера тоже очень проблемное. Номер за 55$ продляют не на сутки, а всего на 5-6 часов. И узнать, сможете ли вы его продлить, можно только утром в день выезда. Я подошла утром и мне объявили, что за 55$ они мне могут его продлить лишь до 16.00 (накануне звучало до 17-18.00). И не минутой позже, т.к. к 18.00 в наш номер въезжает дугой гость и им нужно там убираться, что в 16.00 под нашей дверью будет уже стоять уборка и нам придется выехать. Мы согласились, чтобы ребенок хоть поспал днем. И что, думаете в 16.00 кто-то пришел убираться? Нет конечно. В общем, деньги берут ни за что, и девушка Ольга с ресепшн, которую тут ниже хвалили, очень не порадовала своей негибкостью в данном вопросе.
Пляж. Однозначно стал лучше - положили каждые 5-10 метров мешки с камнями для захода в море.
Детская анимация - стала хуже, чем была. Только 1 молоденькая девушка из 3-х старается, остальные дамы возрастные, работают там давно и видимо "выгорели" на работе. Безэмоциональные, малоулыбчивые, откровенно уставшие. В последний день ребенку ничего не подарили, хотя раньше дарили подарок на прощание. Фирменных чаек и др. подарков детям тоже не было.
По трритории с утра до вечера ездит строгий управляющий на сигвее, строит персонал, проверяет порядок.
Официанты. Однозначно стало лучше, чем раньше! Мы сидели за разными столиками, и в любом уголке ресторана официанты услужливые и любезные, очень любят деток, мило общаются с ними. Приятно.
Еда. Вообще не порадовала. Напитки импортные исчезли, видимо, безвозвратно. Как и мясо. КУрица ежедневно, рыба ежедневно, иногда морепродукты, индейка. Говядина в виде гуляша и невкусных котлет. И лишь 1 раз в неделю по пятницам в турецкую ночь кусочки говядины в виде щаурмы. Все. Удивило и то, что в отеле не дают рахат-лукум. Как это? Раньше всегда был. Зато теперь есть халва, почти ежедневно мед в сотах. Один раз за 2 недели давали сухофрукты. Каждый день одно и то же, через неделю это уже порядком надоедает, через две хоть волком вой. Ничего нового вообще, каждый день 90% блюд одинаковые. Макарон и курицы я наелась на год вперед.
Из плюсов - завтраки начинали делать на улице рано даже в конце сезоне, т.е. всегда была и яичница, и оладьи, и омлет.
В целом, если не смотреть на отсутствие мяса и однообразие меню изо дня в день, питание неплохое. Но с тем что было ранее, не сравнимо вообще.
Еще мы застали Октоберфест, очень интересный праздник, но увы, очень кратковременный, провели его за 2-3 часа днем (с 14.00 до 16.30) и многие гости даже не успели придти на него, как все уже закончилось.
Ну и если совсем уж придираться. Не всегда работало мороженое по непонятным причинам. Пару раз за две недели не работала выдача картошки, тоже по непонятным причинам. Вроже ерунда, но для отеля UALL странновато. К снэкам дают пластиковые ножи, вилки и ложки (к вафлям, картошке), которые очень очень хрупкие, и ломаются от малейшего усилия, есть просто страшно, т.к. эту пластмассу легко проглотить, она еще и прозрачного цвета.
Контингент: очень много русских и украинцев, не общающихся друг с другом :) Украинцы, услышав русскую речь, переходили на мову и я слышала нечто вроде "дюже богато москалей". Негатив ощущается однозначно. С 30.09. по 04.10. было мало народу, после приехала куча немцев и наших с детьми школьного возраста - у детей начались каникулы.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?