АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
  • Лента уведомлений
  • My upcoming hotel stays

The review was deleted or moved to the archive according to the points of the regulations for placing and moderating reviews on the TopHotels.ru project 1.2.2.3 There is no information about the Hotel

Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a C маленькими детьми in October 2018
01.10.18 - 16.10.18
- Do not recommend the hotel
1
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • - room only
Удаленный отзыв
Doesn't affect the hotel's rating

Претензия

Translate

Претензия отелю

Тур должен был состояться 13.10-20.10.2018, оператор «Анекс».

Три туриста: 2 взрослых и ребёнок до 2 лет ( Gorcheva Iuliia, Gorchev Robert, Bilialov Artur).

11.10 заболел ребёнок, педиатром был поставлен диагноз «Энтеровирус», врачом было рекомендовано отказаться от поездки, кроме того это заразно для других детей. Мы решили переоформить путёвки на других туристов( точно такая же семья с точно таким же ребёнком). Сделали запрос в отель на полную смену туристов утром 12.10, написав письмо туроператору. Притом, что штраф за смену туристов в 90уе (по 30 уе с каждого туриста) мы согласны были оплатить, о чем была переписка 11.10 вечером.Весь день 12.10 отель молчал, и только вечером в 17 часов по московскому времени дал отказ на полную смену туристов. И в этой ситуации мы, как туристы, уже ничего сделать не могли! Поскольку вылет был на следующий день, а лететь нам не представлялось возможным. Мы попросили турагента аннулировать тур, что влечёт за собой штраф в размере 90% стоимости тура.

Вопрос:

1. Какая объективная причина отказа, если мы полностью оплатили тур, нашли себе замену? Какая разница какая именно семья там будет жить?! Прошу также учесть, что номер был оплачен Делюкс Квадрипл.

2. Почему в будний день принимающая сторона отеля так долго решала этот вопрос и почему не предложила варианты решения данной ситуации, зная все нюансы, а позволила просто туру «сгореть»? Ведь в итоге не полетел никто и не отдохнул в отеле!

3. Прошу рассмотреть нашу претензию и принять решение о возмещении убытков.

Added: 16.10.2018 10:33
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Doesn't affect the hotel's rating 1 545 characters in the review

Комментарии к отзыву (2)

просто п...(((((( ничего не скажешь
12:12 31.10.18
Здравствуйте, Юлия
К сожалению, мы вынуждены удалить Ваш отзыв, т.к. он опубликован не по итогам проживания в отеле.
Напомним, что Отзыв - это личное мнение автора включающее информацию и оценки о качестве сервисов/размещения/питания в отеле, основанное на его опыте пребывания в отеле.

Отзыв будет перенесен в папку "Удаленные" и доступен на проекте.

Для обращения в отель с вопросами, которые были озвучены в отзыве, мы рекомендуем несколько способов:
1. Обратиться непосредственно в турагентство/к туроператору, где приобретался тур в отель,
2. Связаться с руководством отеля по контактам указанным на официальном сайте отеля,
3. Задать свой вопрос при помощи сервиса "Задать вопрос в отель" TopHotels . Обращаем внимание, что в случае, если вопрос содержит персональные данные (например, ФИО, номера бронирования и прочее), обязательно выберите пункт "вопрос содержит личные данные" - в таком случае он будет доступен для просмотра Вам и представителю отеля.

Также, рекомендуем проконсультироваться с юристами по сложившейся ситуации.

Надеемся, что представленная выше информация будет полезна.

Желаю Вам в дальнейшем только позитивного опыта путешествий и гостепреимных отелей.

С уважением,
Ярослав
специалист группы модерации проекта TopHotels
All reviews of the hotel (2 486) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Юлия
Russia
Tolyatti
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 16.10.2014
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 11
  • Comments: 0
  • Readership: 2 570