Двоякое ощущение
Отдыхали вдвоём с дочкой почти 3-х лет. Приехали как раз во время заселения, пообедали. И нас проводили в номер. 3442. Заходить, а там ещё прибирают во всю! Ну ок. Ушли. Я сразу отключила кондиционер, потому что он общий и грязный. Можно же хоть протереть для вида хоть? Номер стандартный. Мебель старенькая. Дверь в туалете нижний шарнир висит на одном шурупе. Стопор открывания изнутри отломан , и дверь стукает в унитаз)) Простыни меняли , все прибирали, бар пополняли. Сами простыни в дырочку были, может это и норма для 5 *. А вообще сложилось ощущение, что у людей, кто прибирает спина не сгибается, уж простите! Вот то, что на уровне глаз протирают, а ниже-выше все какое-то замызганое. В частности у нас в номере по углам висит пыльная паутина, снизу все какое-то обляпанное. Лифт ждёшь - та же история. Дверь снизу и сверху обрызганная, замазанная. Питание однообразное. Всегда знаешь что уже и где, нового особо ничего. Посуда зачастую непромытая. В бассейны не ходили. Анимацией кроме дискотеки детской не пользовались. На площадке гуляли. То и дело мыли руки, антисептиком пользовались. Слава Богу нас минули болячки!!! Этого я очень боялась. Живот иногда что-то хотел сказать) но припасённые лекарства выручили. Море. Ну море и море. На пляже в туалете конечно полный ахтунг!!! Вылет был в ночь. Забирали в 17-30. В 12 освобождали номер. Ребёнку нужно было поспать, спали в холле у рецепции.
Итог: территория хорошая, опрятная. Персонал отзывчивый. Номера уже убогие. Тапки, халаты? Нет не слышали?? Хотя у горничных они в тележках были, видимо тем, кто жаловался. Еда так себе. Посуду мыть нужно лучше. За постельным бельём следить. Прибирать в номерах тщательнее. На мой взгляд, сумма в 120 тысяч за двоих с маленьким ребёнком и уровень не соответствуют.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Благодарим Вас за отзыв. Нам жаль, что отдых не оправдал Ваших ожиданий. Халаты и тапочки не входят в концепцию нашего отеля, но при обращении в Смайл сервис, мы их предоставляем. Спасибо за Ваши рекомендации, обязательно, примем все к сведению и донесем до сведения соответствующих департаментов.
С наилучшими пожеланиями,
Смайли сервис