АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 03.07.17
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 165
Photos: 5
165
reader outreach
1 reader
finds it useful
Отзыв об отеле Bayar Garden Beach (отель был переименован 01.01.20)
Vacation as a couple in
September 2018
25.09.18 - 06.10.18
- Do not recommend the hotel

2

1 accommodation

1 service

4 food

 
Correct review - affects rating

Испорченный отдых.

Был поздний рейс, в отель нас привезли в час ночи, сразу сказали, что надо дать 10 $, что бы окна номера не выходили на стену, мы им заплатили, нас разместили в корпусе, который находится посередине гостиничного комплекса на 2 этаже. Как только мы зашли в номер с работником отеля, нам бросился в глаза маленький черный жук на кровати, на что сразу указали работнику, он смахнул рукой и сказал "Ноу проблем", но на утро наши простыни были в крови. Мы сразу обратились на ресепшен с просьбой поменять номер, нам отказали и сказали, что поменяют белье. В отеле постоянно был гид Али Султан,мы обратились к нему с просьбой о помощи, на что услышали вопрос: "Который раз вы в Турции?" и оправил нас к администратору. Работа отельного гида была только в продажах экскурсий и получении $. После второй ночи история повторилась, на кровати были кровавые пятна и эти же жуки, мы все сняли на видео и пошли к управляющему отеля, только после этого нам дали ключи от другого номера (мы предполагаем, что это были клопы), пока убирали в номере мы были на море до обеда, после обеда пошли собирать вещи и обнаружили, что из сумки пропала мужская футболка. Сразу обратились к администратору на ресепшене (там все хорошо разговаривают на русском), нас выслушали и сказали, что разберутся и нам сообщат вечером результат. На наше возмущение о сервисе в отеле 4-х звезд (путевку покупали через Тезтур, где отель позиционируется как 4-х звездный), администрация нам сообщила, что у отеля ЗВЕЗД НЕТ ВООБЩЕ!!! На 5-й день нашего пребывания, нам сообщили, что всех проверили и ничего не нашли, из разговоров с отдыхающими выяснилось, что кражи в данном отеле происходят постоянно. Администрация даже не принесла своих извинений!!!

Все номера одинаковые, холодильники отсутствуют в 90%, уборка номера заключается в складывании покрывала на кровати, влажная не делается совсем, надо указывать персоналу на смену полотенец.

Питание. Завтраки были скудные, на обед и ужин еды было достаточно, постоянно была рыба и курица, из фруктов мандарины, грейпфруты, яблоки и груши (все разрезано на дольки), слива. В ресторане после еды все столы вытираются одной тряпкой, которая не прополаскивается, попадается на раздаче грязная посуда.

Территория. Отельный комплекс состоит из нескольких 3-х этажных зданий, расположенных на большой зеленой территории, много дорожек где можно погулять.

Пляж. Лежаков с матрасами (грязными) достаточно, песок очень грязный, плохой заход в море. Многие отдыхают у бассейна, где есть две горки и конечно же бар.

В Турции отдыхали далеко не в первый раз и пришли к выводу, что сервис падает с каждым разом все ниже и ниже. Единственное, что порадовало - это теплое море и повезло с погодой.

Фото туриста отеля

Rooms

Номер с клопами, в который нас поселили и дезинфицировали все дни нашего пребывания.

Фото туриста отеля

Rooms

Такой нас встретил ночью в номере

Фото туриста отеля

Rooms

Следы крови от укусов клопов

Фото туриста отеля

Rooms

Следы крови от укусов клопов

Фото туриста отеля

Rooms

Клопы на кровати

TRANSLATE
Advantages
первая линия.
Disadvantages
отношение к отдыхающим и сервис
Added 17.10.18 23:42 (2 720 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up