отель без сервиса
Прилетели компанией из 6 человек, 3 мамы и 3 ребенка 9-10 лет..
Долго выбирали отель и L'Oceanica привлек хорошими отзывами...Сразу скажу-не верьте, видимо в отеле работает хороший маркетолог и все плохие отзывы сразу же перебиваются многочисленными хорошими...или каким то образом удаляются..
Мы с дочкой в Турции 4 раз, последний раз были в апреле 2018 в Анталье в отеле ультра5* Тренди Лара, так что сравнить есть с чем...Помимо Турции объездили Кипр,Грецию, Тай,Камбоджу,Вьетнам....(не хвастаюсь..,просто чтоб вы поняли что сравнить действительно есть с чем)
Приехали в отель вечером 10 октября....и тут началось....Изначально у нас были забронированы номера в корпусе АНЕКС, но почему то свободных номеров там не оказалось и нам дали номера в главном корпусе на последнем этаже под крышей....
Номер без балкона, 10 кв.м, с видом на крышу , с старейшей мебелью и грязными стаканами привел нас в полный шок...
Пришлось возвращаться и 2 дня потратить на то,чтобы нас переселили в нормальные номера...Уже с этого момента отдых был испорчен, потому что предположить что в отеле 5* могут предложить такое мы конечно же не могли..
В номерах нет чайника,кофе и чая....,старая мебель , дырявое изношенное постельное белье и безобразная уборка .....
В баре наливают напитки в тонкие пластиковые стаканы , в руки дают только два напитка, т.е. если вас в семье трое,будите бегать несколько раз....
Про сервис- его в отеле нет....В ресторане будите сидеть с грязными тарелками пока они не начнут падать у вас со стола...Напитки в ресторане не носят, сами будите бегать к бару...
За полчаса до закрытия ресторана лотки с едой убираются и персонал выключает свет в зале, аргументируя что они закрываются...или будут демонстративно накрывать вторую половину вашего стола к обеду, кидая на стол с грохотом вилки и ножи....
Персонал-казахи......ничего против не имею и считаю что все зависит от управляющего и отношения хозяина отеля к русским туристам,но персонал хамы....рявкают на детей,которые подходят за напитками....МЫ В ШОКЕ....
НИКАКОЙ СИСТЕМЫ УЛЬРА ВСЕ ВКЛЮЧЕНО В ОТЕЛЕ НЕТ! НЕ не знаю систему присвоения звезд,но было бы честно присвоить отелю 3* и это было бы честно со стороны хозяина отеля по отношению к туристам...не было бы ожиданий, тем более когда есть с чем сравнить...
НО! за 3 дня до нашего отлета в отель заселились около 100 чел.турецких пенсионеров и тут началось...Появились стеклянные стаканы в баре, грязные тарелки стали убирать со столов, открыли бар в зоне бассейна у корпуса Анекс и т.д. Но, в случае если вы стоите за мороженным или за лепешками на пляже, или за напитками в баре и подошли турки туристы, вас и ваших детишек будут игнорировать до тех пор, пока не обслужат всех турков..... ВЫВОД ОБ ОТНОШЕНИИ В ЭТОМ ОТЕЛЕ К РУССКИМ ТУРИСТАМ ДЕЛАЙТЕ САМИ....оно отвратительное....Ну и номера нам видимо не дали именно потому что ожидался заезд турков....
ПРО ПЛЯЖ: Море шикарное,заход каменистый,крупная галька (мы купили за 2дол. коралки и вопрос с заходом был решен),лежаков достаточно, из алкоголя в бичбаре только пиво...Есть существенный минус-на пляже из каждого утюга грохочет музыка,причем разная, ну и репертурар 90х...Юрий Шатунов,Руки вверх и т.д. и это каждый день......
АНИМАЦИЯ: есть, обычная как везде,мы не любители ....Если захотите прогуляться вечером-есть набережная, местность красивая,гулять приятно..если бы не репертуар грохочущей музыки из каждого угла 90х годов...Почему турки решили что всем это нравится для меня загадка...
НАПИТКИ-в отеле нет кофе,аппаратное порошковое,но такого качества что пить невозможно...Алкоголь местный не плохой- текила,ром,мартини..ПРО КОКТЕЛИ ЗАБУДТЕ...ИХ НЕТ (это про ультра..)))))
ЕХАТЬ ЛИ В ЭТОТ ОТЕЛЬ-ВЫВОД ДЕЛАЙТЕ САМИ....
У нас осадок остался жуткий...именно из за отношения и отсутствия самого простейшего сервиса...(все таки неприятно возвращаться в номер к грязным не помытым стаканам и поменянным частично полотенцам,когда ножное просто свернуто и повешено обратно на душевую кабину......Ведь сервис он в мелочах,которые не замечаешь...а тут неприятно удивлялись на каждом шагу...
Спасло шикарное море и погода..и то что не переплатили за тур...
К сожалению,скорее всего это наше последнее посещение Турции именно из возможности попасть в такую же ситуацию...Я считаю что в цивилизованных странах и отелях не позволят себе так нагло обманывать и так относиться к русским...Еще раз напомню,мы в турции 4 раз и...два раза (включая поездку в L'Oceanica) были испорчены просто наглым обманом...
Возможно кого не напрягает каждый раз сопровождать 10 летнего ребенка за мороженным или напитком,тлько для того чтобы ему не нахамили и не проигнорировали....
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Вся правда об отеле!
Дети в очереди по пол часа за ватой стоят, а перед их носами все заканчивается!
ЛОХотрон от ЛОХеаники!!!
Резюмируя, могу сказать, что и негатив имеет место быть - кому то перелет подпортили, кому-то заселением (мы кста тож долго ждали, но мы не опытные, надо было "договориться"), у кого-то стечение обстоятельств... в нашем случае все было хорошо, даже несмотря на длительное ожидания заселения.